VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Ограничение ответственности в международном частном праве

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1281
Тип работы: Диплом
Название темы: Ограничение ответственности в международном частном праве
Предмет: Международное частное право
Основные понятия: Международное частное право, особенности ограничения ответственности в международном праве
Количество страниц: 67
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

Введение 3

Глава 1 Статус деликтного обязательства и применимое право 6

1.1. Статус деликтного обязательства 6
1.2. Право, подлежащее применению к обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда 9
1.3. Сфера действия права, подлежащего применению к обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда 23
1.4. Выводы Главы 1 30

Глава 2 Пределы ответственности перевозчика в международных транспортных конвенциях о перевозке груза 31

2.1. Создание новой расчетной единицы - специальное право заимствования (СПЗ) МВФ 31
2.2. Ограничение ответственности при морской перевозке 34
2.3.Ограничение ответственности при воздушной перевозке 38
2.4.Ограничения ответственности перевозчика при дорожной перевозке 41
2.5. Ограничение ответственности перевозчика при международных железнодорожных перевозках 43
2.6.Ограничения ответственности перевозчика при смешанных перевозках 46
2.7.Ограничение ответственности перевозчика при осуществлении международных водных перевозок 50
2.8. Краткое сопоставление пределов ответственности за утрату или повреждение груза, выраженных в СПЗ 54
2.9. Позиции грузовладельцев и перевозчиков: единство и противоположность взглядов 58
2.10. Выводы Главы 2 61

Заключение 63

Список использованной литературы 65

Нормативно-правовые акты 65

Специальная литература и научные публикации 67



Аннотация:



Введение
Актуальность темы настоящей работы определяется, в первую очередь тем, современное международное частное право претерпевает в настоящее время серьезные изменения. Развитие международного автомобильного, железнодорожного и воздушного сообщения, средств массовой информации, рост туризма и международного коммерческого оборота породили такие ситуации, которые в той или иной степени связаны с возникновением обязательств из причинения вреда и коллизией правопорядков. При этом постоянно растущее международное разделение труда, а также быстрое появление и развитие новых форм предпринимательской деятельности все более усложняют локализацию гражданского правоотношения с помощью традиционных формул прикрепления.
Каждый юрист, сталкивающийся с подобными вопросами, знает о многочисленных сложностях коллизионного порядка, которые могут возникнуть в результате, например, причинения вреда чести, достоинству гражданина или репутации юридического лица, осложненных иностранным элементом, последствий, вызванных импортом недоброкачественной продукции из-за границы и т.п. Новые коллизии возникают, в том числе, в связи с расширением сферы гражданской ответственности без вины, широким применением страхования гражданской ответственности, усилением влияния коллизионного начала "автономия воли сторон" . Эти тенденции прослеживаются в развитии зарубежного законодательства, в международной договорной практике. Кроме того, в литературе указывается на такие изменения, как "расширение числа гибких коллизионных норм, распространение автономии воли сторон в сфере ... деликтов" .
В настоящее время развитие новых видов технологий, в том числе информационных, ставит перед юристом - международником ряд непростых вопросов, в том числе в отношении определения права, применимого к правоотношениям сторон, возникшим и развивающимся в сфере глобальной информационно - коммуникационной сети Интернет. Темпы роста количества пользователей этого средства быстрой и эффективной передачи информации постоянно увеличиваются, и в этой связи неуклонно возрастает важность правового регулирования отношений участников информационного обмена как на национальном, так и на международном уровне.
Несмотря на все эти обстоятельства, вопрос о выборе права при разрешении споров, вытекающих из деликтных правоотношений, нельзя назвать привлекающим серьезное внимание отечественных авторов .
Безусловно, урегулированность условий, определяющих договорные отношения, в целом чрезвычайно важна для развития экономических отношений, в том числе для успешного развития коммерческого оборота. Однако думается, что деликтные правоотношения чаще затрагивают интересы наименее экономически защищенных субъектов права - физических лиц.
    Все сказанное выше определяет актуальность темы настоящей работы, целью которой является раскрыть вопрос об ограничении ответственности в международном частном праве.
Поставленная цель определяет задачи, которые необходимо выполнить в настоящей работе для ее достижения: …
Цель и задачи настоящей работы определили ее внутреннюю структуру: работа состоит из введения, основной части, структурированной в соответствии с  поставленными выше задачами, заключения и списка использованной литературы.
Объектом исследования настоящей работы являются правоотношения, связанные с ограничением ответственности участников международного коммерческого оборота за совершенные ими деликты и невиновное причинение вреда а так же договорной ответственности.
Предметом исследования настоящей работы являются нормы международного права, применяемые в отношении субъектов ВЭД нашей страны, ограничивающие их ответственность за виновно или невиновно причиненный вред и договорную ответственность, а так же научные разработки отечественных ученых-правоведов, исследовавших этот вопрос.
Теоретическую и методологическую базу настоящей работы составили нормативно-правовые акты, научные труды и публикации в юридической прессе, полный перечень которых приведен в списке использованной литературы в конце настоящей работы.
Заключение
    Общий вывод настоящей работы состоит в следующем:
Ответственность, которую несут субъекты международного частного права ограничена обязанностью возмещать ущерб лишь от тех обстоятельств, которые она могла или должна была предвидеть. То есть, первым ограничением ответственности является то, что субъект международного частного права не несет ответственности за форс-мажорные обстоятельства, если при этом субъект, нарушивший свои обязательства не совершил этого намеренно или по грубой небрежности.
Ограничение ответственности в международном частном праве устанавливается и регулируется: во-первых, применимым внутригосударственным правом; во-вторых нормами международного частного права, непосредственно регламентирующими вопросы ограничения ответственности в некоторых отдельных группах правоотношений.
Проведенное исследование позволяет сказать, что такой областью, прямо урегулированной нормами международного права, несомненно, являются правоотношения, связанные с международными перевозками.
Такое положение дел представляется вполне естественным, поскольку международные перевозки являются одной из немногих групп общественных отношений, в правовом регулировании которых более рациональным является ввести общие международные правила, чем пользоваться национальным законодательством. При международных перевозках сам процесс регулируемой правом человеческой деятельности происходит на территории минимум двух (а часто – большего количества) государств и может быть результатом договора между субъектами, имеющими не только отличающиеся друг от друга личные законы, но и личные законы, отличающиеся от законодательства государств, через территорию которых происходит международная перевозка.
В целом, завершая настоящую работу, можно сказать, что ее цель достигнута путем выполнения поставленных во введении к ней задач.
Сама же тема настоящего исследования содержит в себе очень значительные перспективы для научных исследований, поскольку не только является исключительно сложной по своей природе, но и имеет достаточно быстро меняющийся, вместе с развитием мировой экономики, предмет исследования.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты