VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере...)

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1305
Тип работы: Диплом
Название темы: Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере...)
Предмет: Маркетинг
Основные понятия: Маркетинговая деятельность, особенности организации деятельности на предприятии
Количество страниц: 105
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6

1.1. Государственные унитарные предприятия и их основные функции 6
1.2. Методика оценки финансового состояния унитарного предприятия 16
1.3. Методика анализа платежеспособности и финансовой устойчивости 28

2.  АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП Г. МОСКВЫ 40

2.1. Общая характеристика ГУП г. Москвы 40
2.2. Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 44

3.  ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 57

3.1. Повышение платежеспособности предприятия 57
3.2. Внедрение стратегического финансового анализа как фактора повышения финансовой устойчивости 70
3.3. Совершенствование методики оценки экономической эффективности деятельности унитарного предприятия 91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99

Приложение 1 102

Приложение 2. 105



Аннотация:


Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни .
Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Очередной этап развития рыночной экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
•    анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
•    разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;
Объектом исследования выступает закрытое акционерное общество "Денвер-МК". Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
•    анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
•    аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ;
•    технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы послужили работы российских ученых, таких как : Аникеев С.Н., Акуленок Д.Н., Буров В.П., Алексеева М.М., Балабанов И.Т., Бородина Е.И., Волков И.М. Грачева М.В., Голубков Е.П., Горовой А.А., Сорокин В.В., Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. А так же иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии таких авторов как : Аесэль Генри, Жан-Жак Ламбен, МакДональд М., Ромат Е.В. Шим Дж., Сигел Дж., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.. Данная проблема полностью не изучена, но ведущими авторами, освещающими проблемы управления маркетинговой деятельности на предприятии являются: Алексеева М.М., Балабанов И.Т., Бородина Е.И., Волков И.М. Грачева М.В., Голубков Е.П., Горовой А.А., Сорокин В.В., Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р.
Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка. Научная новизна работы заключается в разработке новой стратегии предприятия ЗАО "Денвер-МК", позволяющей усовершенствовать процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Особенностью структуры работы является его форма. В первой главе рассмотрены методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии. В этой главе охарактеризованы концепции управления маркетингом, стратегическое планирование маркетинга и сущность процесса управления маркетингом на предприятии. Во второй главе данной дипломной работы проведен анализ деятельности ЗАО "Денвер-МК"; проведен технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ работы отдела маркетинга ЗАО "Денвер-МК", анализ факторов микросреды и макросреды предприятия. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО "Денвер-МК".
При проведении анализа маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Денвер-МК" были применены такие приемы и методы как горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ.
Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2006, 2007, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД), приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 по ОКУД), отчет о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД), отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) и др. При освящении теоретических вопросов управления финансовыми ресурсами были использованы различные учебные пособия, статьи периодических изданий, законодательные акты.
 
Заключение
Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании. Среди основных концепций управления маркетингом в настоящее время известны следующие:
•    концепция совершенствования производства;
•    концепция совершенствования товара;
•    концепция интенсификации коммерческих усилий;
•    концепция маркетингового подхода;
•    концепция социально-этичного маркетинга.
Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках.
Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время на российских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности.
Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части:
•    маркетинговый анализ и аудит;
•    стратегическое и текущее планирование;
•    организация процесса управления маркетингом;
•    контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.
Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWOT-анализ, маркетинговые исследования рынка.
Информация, полученная в результате всестороннего анализа деятельности предприятия, используется на этапе формального планирования. Компании разрабатывают три вида планов: годовой, долгосрочный и стратегический.
Стратегическое планирование является первой ступенькой в процессе планирования и включает в себя определение миссии компании, формулировку целей и задач, функциональные планы. Постепенно процесс стратегического планирования спускается до линейных подразделений компании.
После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании.
Результаты, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Это специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию.
В данной работе организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии ЗАО "Денвер-МК" подвергнута глубокому анализу и пересмотру.
На основании методик экспертного опроса и метода Делфи выполнен полный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия. С помощью метода SWOT-анализа выявлены основные возможности и угрозы, сильные и слабые стороны ЗАО "Денвер-МК". Примененная методика позволила определить готовность предприятия к реализации маркетинговой стратегии на предприятии как «умеренную».
Проведенный анализ позволяет рекомендовать предприятию "Денвер-МК" организовать единую службу маркетинга и провести первые маркетинговые мероприятия: изготовление и распространение бесплатных образцов рекламно-информационного характера, а также рекламную компанию в специализированных изданиях.
 







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты