VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Корпоративная культура: источники традиции, современные тенденции

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 53-1338
Тип работы: Диплом
Название темы: Корпоративная культура: источники традиции, современные тенденции
Предмет: Менеджмент
Основные понятия: Традиция корпоративной культуры, современная тенденция корпоративной культуры
Количество страниц: 63
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 8

1.1. Источники и тенденции развития корпоративной культуры 8
1.2. Принципы формирования корпоративной культуры и ее основные ценности 13
1.3. Особенности разработки и реализации корпоративных реформ в России 15
1.3. Корпоративная культура и методы управления персоналом 23

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «...») 27

2.1. Организационно-экономическая характеристика 27
2.2. Корпоративный кодекс: методы и принципы построения 32
2.3.  Перспективы эффективного влияния корпоративной культуры в условиях внешнего взаимодействия 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

Глоссарий 59

Приложение 1. 63



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы состоит в необходимости формирования корпоративной культуры в условиях взаимодействия с внешней средой, среди основных направления выделяется задача стратегического корпоративного реинжиниринга, которая состоит в радикальном повышении стоимости, конкурентоспособности, прибыльности и эффективности компании путем внедрения процессно-стоимостного подхода к управлению и реинжиниринга бизнес-процессов, организационной структуры и корпоративной культуры компании. Повышенное внимание со стороны ученых-исследователей и практиков к корпоративной культуре обусловлено тем, что большой поток изменений на рынке, диверсификация бизнеса требуют поиска новых резервов повышения устойчивого функционирования организации. Результатом этого стали поиски методологий, технологий и механизмов, позволяющих эффективно проектировать корпоративную культуру. Однако в таких исследованиях нередко упускается содержательная функция корпоративной культуры как фактора, способного обеспечить устойчивое развитие организации. В развитии теории организации можно выделить несколько этапов. Первый этап с 1900 по 1925 гг. представлен научным менеджментом -классической школой организации и управления. Среди основоположников научного менеджмента отдельно можно выделить Ф. Тейлора, А. Файоля, Л.Гьюлика, Дж. Муни, Э. Рейли, Л. Урвика, О. Шелдона и др. Значительное место в исследованиях представителей данной школы отводится рассмотрению организации как формальному, сконструированному образованию, которое задает определенный тип поведения. Любые отклонения от системного равновесия рассматриваются учеными как нарушения устойчивого состояния организации. Послевоенный период характеризуется формированием социально-психологического направления исследования организации. К основоположникам данного направления относятся Р. Лайкрет, Э. Мэйо, Д.Макгрегор, А. Маслоу, Мюнстенберг Г, Ф. Ротлисберг, Ф. Херцберг. Проведение исследования корпоративной культуры, заключается в создании программы исследования, в которую должны быть включены в качестве обязательных следующие позиции: • определение культурных барьеров и человеческих проблем; • выявление истинных ценностей и отношений сотрудников компании; • выявление неписаных правил работы организации и правил игры, а также предпосылок, на которых основаны эти правила; • сбор всей информации, отражающей неприятную правду о том, как на самом деле работает организация, как на самом деле думают, чувствуют и ведут себя сотрудники компании; • последовательность исследования корпоративной культуры; • проведение стандартного обследования отношения сотрудников к работе силами сторонних консультантов (с предоставлением отчета); • проведение углубленного интервьюирования сотрудников, непосредствен¬но работающих с клиентами; • проведение углубленного интервьюирования сотрудников из всех подраз¬делений компании (выборка численностью в 150 человек); • формирование межфункциональной команды по преобразованию корпо¬ративной культуры (25 человек - от секретаря до вице-президента); В итоге необходимо сформулировать технологию объединения и анализа полученной информации, которая позволит персоналу, наконец, получить четкое понимание правил игры. Объектом дипломной работы являются организации, рассматриваемые в органической связи с процессами, обеспечивающими достижение их устойчивого состояния. Предметом является корпоративная культура как фактор, обеспечивающий устойчивое развитие организации. Цель заключается в анализе корпоративной культуры как средства повышения устойчивости деятельности организации для разработки рекомендаций по оптимизации управления развитием организации. Исходя из цели поставлены следующие задачи: • изучить основные подходы к управленческому конструированию корпоративной культуры; • разработать процедуру осуществления организационных преобразований в рамках модернизации корпоративной культуры; • определить перечень основных показателей, влияющих на организационную устойчивость; • провести конкретное теоретическое и эмпирическое исследование ключевых факторов организационной среды, влияющих на эффективную деятельность персонала; • провести анализ системы организационных ценностей как составных частей проектирования процесса управления организационным развитием; • разработать стратегии организационного управления, связанные с созданием новых образцов корпоративной культуры; • сформулировать практические рекомендации и предложения по формированию корпоративной культуры в целях повышения результативности организационных преобразований. Теоретико-методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, непосредственно связанные с социологией управления, теорией организации, управления персоналом, управленческим консультированием, социальным менеджментом, корпоративной культурой. ЗАКЛЮЧЕНИЕ По результатам дипломной работы для предприятия можно сделать следующие выводы: Корпоративная культура - одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет свои потребности первого уровня (условно - материальные), у него возникают мотивации нематериального характера: положение в коллективе, общность ценностей и т.д. И здесь важную роль играет корпоративная культура. Интересно, что в России не очень принято говорить о корпоративной культуре. Но когда руководитель компании начинает подбирать сотрудников на вакансии, то после перечисления обязательных профессиональных навыков следуют требования к их психологическим и поведенческим качествам, причем без этого ни один, даже самый квалифицированный, соискатель не получит приглашения. Тогда и становится ясно, какое значение придает корпоративной культуре руководитель или менеджер по персоналу. Корпоративная культура часто определяется сферой деятельности компании. Так, традиционно в финансовой сфере она предполагает более строгий внешний вид: от цвета одежды до макияжа и аксессуаров. Однако вряд ли строгий темный костюм и минимальный макияж будут уместны у представительницы косметической компании. HR-менеджер должен знать про своих сотрудников практически все. Большинство людей проводят много времени на работе, поэтому в компании должна быть благоприятная атмосфера. В ООО «ДЕНВЕР- МК» предлагаются следующие мероприятия для повышения эффективности корпоративной культуры: установление миссии компании; определение ее основных базовых ценностей и на их основе формирование стандартов поведения сотрудников; описание традиций и символики, отражающих миссию и базовые ценности компаний; создание такого документа, как корпоративное руководство, содержащее все эти шаги и их результаты. Такой документ особенно полезен в случаях приема на работу и адаптации новых сотрудников и дает возможность практически сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности компании. При формировании корпоративной культуры в ООО «ДЕНВЕР- МК» рекомендуется использовать различные методики. Приведем некоторые внешние признаки различных корпоративных культур, отражающие ценности и идеи, которым верны компании: все сотрудники ходят на работу в "офисном стиле". На пятницу не назначаются никакие переговоры, потому что традиционно в этот день все одеваются "свободно"; у всех сотрудников одинаковые и дорогие ручки одной известной фирмы; в день образования компании проводится праздник с выездом за город; за каждый проработанный год выплачивается премия; все сотрудники общаются на "ты" и по имени (это установка); никаких приемов - дверь руководителя компании открыта, можешь зайти и задать свой вопрос; чем импозантнее вид сотрудника, тем выше его креативность, строгость неуместна.






Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты