VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Организация малого бизнеса

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 605
Тип работы: Диплом
Название темы: Организация малого бизнеса
Предмет: Менеджмент
Основные понятия: Малый бизнес, организация деятельности предприятия организации
Количество страниц: 74
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание


Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации малого бизнеса 5

1.1. Малый бизнес: сущность и основные черты 5
1.2. Структура малого бизнеса 14
1.3. Характеристика экономической деятельности малого предприятия и проблемы организации малого бизнеса 16

Глава 2. Анализ развития бизнеса компании "..." и укрепление положения на рынке 25

2.1. История создания и начальное развитие компании "..." 25
2.2. Укрепление позиций компании 26
2.3. Усовершенствование деятельности Компании 38

Глава 3. Современное положение и перспективы Компании "..." 43

3.1. Общие вопросы организации и развития бизнеса компании "..." 43
3.2. Современные позиции Компании "..." 50
3.3. Перспективы развития деятельности 54

Заключение 64

Список литературы 69

Приложение 1 71

Приложение 2 72

Приложение 3 73

Приложение 4 74



Аннотация:


Введение

Ведущей проблемой современного этапа формирования структур в экономике России являются разгосударствление и приватизация имущества государственных монополий. Решается она главным образом через создание мелких, малых, средних предприятий, каждое из которых будет либо ассоциированным, либо единоличным хозяином средств производства и производимой им продукции. Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий разнообразного профиля практически во всех отраслях.
В настоящее время в экономике России одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде.
Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются большие размеры предприятий, а, напротив, именно малые их размеры оказываются предпочтительнее.
Для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств — крупных, с тенденцией к монопольным структурам, и небольших, складывающихся под влиянием многих факторов.
С одной стороны, устойчивой тенденцией научно-технического прогресса является концентрация производства. Именно крупные фирмы располагают большими материальными, финансовыми, трудовыми ресурсами, квалифицированными кадрами. Они способны вести крупномасштабные научно-технические разработки, которые и определяют важнейшие технологические сдвиги.
С другой стороны, в последнее время выявился небывалый рост малого и среднего предпринимательства, особенно в сферах, где пока не требуется значительных капиталов, больших объемов оборудования и кооперации множества работников. Малых и средних предприятий особенно много в наукоемких видах производства, а также в отраслях, связанных с производством потребительских товаров.
Возможность эффективного функционирования малых форм производства определяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным производством: близость к местным рынкам и приспособление к запросам клиентуры; производство малыми партиями, что невыгодно крупным фирмам; исключение лишних звеньев управления и т.д. Малому бизнесу способствует дифференциация и индивидуализация спроса в сфере производственного и личного потребления.
Предметом данной работы является изучение основных аспектов организация малого бизнеса.
Объектом работы является Компания NEVADA.
Цель работы изучить теоретические основы организации малого бизнеса и рассмотреть организацию малого бизнеса на примере Компании NEVADA.
Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
    Изучить теоретические аспекты организации малого бизнеса;
    Провести анализ развития бизнеса компании Nevada и укрепления положения на рынке;
    Рассмотреть современное положение и перспективы Компании «Nevada».


Заключение

Вопрос развития сети малых и средних предприятий — один из важнейших в программе развития и демонополизации экономики страны.
Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов. Во всех промышленно развитых странах мира в сфере малого бизнеса действует значительное число предприятий самого разнообразного профиля.
Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; идет насыщение рынка товарами и услугами; создаются дополнительные рабочие места; расширяется потребительский сектор; лучше используются местные сырьевые ресурсы.
Отличительной чертой МП  является характер его финансирования: источниками инвестиций служат семейные сбережения и (что гораздо реже) банковские ссуды, а не выпуск акций, типичный для КП.
Формы  малого предпринимательства чрезвычайно разнообразны.
Главным  преимуществом МП в условиях современного рынка является намного более гибкая, чем у КП, реакция на быстро меняющийся спрос: умение «уловить» возникающую потребность и отреагировать немедленной мобилизацией своих ресурсов и возможностей.
Помимо  преимуществ, у МП имеются и уязвимые места. Главное из них — малая величина индивидуального капитала.
Как явствует из самого определения, малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.
Роль малого предпринимательства состоит в том, что оно выступает в качестве особого вида экономической активности, ибо его начальный этап связан, как правило, лишь с идеей - результатом мыслительной деятельности, впоследствии принимающей материализованную форму.
Особенностью малого предпринимательства, малого бизнеса является обязательное наличие инновационного момента - будь то производство нового товара, смена профиля деятельности или основание нового предприятия. Новая система управления производством, качеством, внедрение новых методов организации производства или новых технологий - это тоже инновационные моменты.
Значение предпринимательства еще и в том, что малые предприятия, ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль доставалась именно им
Малые предприятия в России в своей деятельности сталкиваются с большими трудностями.
Основная проблема малых предприятий – недостаточная ресурсная база, как материально-техническая, так и финансовая.
Следующая проблема – это та законодательная база, на которую сейчас может опираться малое предпринимательство.
В настоящее время малое предпринимательство находится в условиях, которые весьма отдалены от тех, что должны быть присущи рыночным отношениям.
Отсутствует система проведения глубокого анализа деятельности малых предприятий.
Материально-техническое обеспечение малых предприятий осуществляется в недостаточном объеме и несвоевременно.
Еще одна важная проблема – кадры. Круг проблем связан и с социальной защитой предпринимательской деятельности.
Законодательством РФ утвержден комплекс первоочередных мер по развитию малого предпринимательства в Российской Федерации: нормативно-правовое обеспечение, финансово-кредитное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, внешнеэкономическая деятельность, организационное, кадровое, консультационное обеспечение, однако оно требует больших доработок.
Компания Nevada создана в 1998 году. История компании началась в то время, когда импорт электроники вовсе не был делом лёгким и сулящим быструю прибыль. Грамотно оценив долгосрочные перспективы, проявив хладнокровие и деловую хватку, Nevada занимает собственную нишу в сфере оптовой торговли и активно развивает отношения с партнерами.
К 2005 году в компании Nevada работают более 100 человек. Дилерская сеть охватывает 450 компаний из 150 городов России. Активно развивается сотрудничество с зарубежными партнерами. Сбалансированный ассортимент и эффективное продвижение продукции позволили компании Nevada войти в тройку крупнейших нишевых дистрибьюторов компьютерной периферии и комплектующих в России.
В апреле2005 года Компания Nevada выходит на рынки стран СНГ и Балтии.
14.06.2006г. Компания Nevada стала лауреатом Национальной деловой премии «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучшие работодатели Москвы».
24 января 2007 года был запущен новый сайт компании Nevada. Современный бизнес строится на работе с информацией. Динамика развития компании Невада в последние годы привела к увеличению ассортимента продукции, к созданию новых дилерских сетей и формированию новых партнерских отношений. В процессе работы информационные технологии стали играть особую роль. Как следствие, перед Интернет-представительством компании встали новые задачи.
11 апреля 2007 года Компания Nevada объявила о прекращении договора франшизы с компанией Nevada-DV и открытии собственных филиалов на Дальнем Востоке.
Реализуя свой бизнес, «Nevada» стремится к установлению взаимовыгодных долгосрочных отношений со своими клиентами. Философия компании «Nevada» предполагает развитие не только экономических, но также культурных и гуманитарных связей компании как представителей единого сообщества.
Начав свою деятельность в 1998 году, опираясь на базовый принцип собственной маркетинговой политики: «Необходимо развивать спрос, а не ждать, пока клиент примет решение», компания начала формировать мнение о предлагаемом продукте.
Схема формирования потребностей рынка отработана и действует уже много лет.
Во-первых, Компания «Nevada» регулярно проводит семинары для широкого круга лиц, знакомя их с новейшими достижениями рынка.
Во-вторых, периодически организуются целевые семинары, на которых руководителям предприятий, имеющих сходные проблемы в организации управления бизнесом, предлагаются оптимальные пути их решения. На такие мероприятия приглашаются представители фирм-партнеров Компании «Nevada», список которых внушителен.
Процесс совершенствования управления бизнесом — дело творческое. Для предприятий это возможность по-другому взглянуть на свой бизнес, раскрыть потенциал своих работников, определить новые цели и горизонты.
Компания Nevada – это дистрибьютор широкого ассортимента техники в области компьютерной периферии, мультимедиа и компьютерных комплектующих от ведущих производителей Кореи, Китая и Тайваня. Основные клиенты компании – дистрибьюторы, ресселеры, системные интеграторы, производители компьютеров и специализированные розничные магазины и сети.
В настоящий момент Nevada входит в тройку крупнейших нишевых дистрибьюторов компьютерной акустики, периферии и комплектующих в России.
В компании работают около 135 человек.
Специалисты компании всегда готовы дать квалифицированную консультацию, индивидуальную цену и ознакомить  с новинками компьютерного рынка.
Компания Nevada уважает и ценит своих клиентов, поэтому стремится обеспечивать их только качественной компьютерной продукцией  соответствующей уровню мировых стандартов.
Компания Nevada постоянно осуществляет маркетинговую и рекламную поддержку по всем товарным группам.  Все это, плюс гибкая ценовая политика, позволяет всем клиентам компании Nevada всегда оставаться конкурентоспособными на быстро меняющемся IT - рынке.
Миссия компании Nevada – стать самым выгодным и удобным поставщиком компьютерных комплектующих, периферии и мультимедиа-аппаратуры на рынках России, стран СНГ и Балтии.
Целевая рыночная позиция - это уровень присутствия компании на данном рынке. Фирма обладает потенциалом роста конкурентных преимуществ и эти конкурентные преимущества не будут нейтрализованы изменениями в режиме конкуренции, поэтому она может выбрать вариант расширения присутствия на рынке.
Расширению доли рынка будут соответствовать следующие действия по созданию конкурентных преимуществ:
В области маркетинга:
- товарная политика: увеличение ассортимента;
- ценовая политика: повышение гибкости ценообразования;
- формирование спроса и стимулирование сбыта: реклама, улучшение сервиса.
В области управления и кадров:
- обучение кадров.
В области финансов:
- инвестиции из чистой прибыли.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты