VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Бизнес-план предприятия

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 55-461
Тип работы: Диплом
Название темы: Бизнес-план предприятия
Предмет: Бизнес-планирование
Основные понятия: Составляющие бизнес-плана, финансовый план предприятия, организация бизнес планирования
Количество страниц: 68
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание


Введение 4

1. Теоретические основы разработки бизнес - плана 7

1.1. Бизнес - план в системе планирования компании 7
1.2. Назначение бизнес-плана 12
1.3. Структура  бизнес - плана 17

2. Анализ деятельности ООО «...» 26

2.1. Общая характеристика компании 26
2.2. Анализ текущей деятельности ООО «...» 28
2.3. Бизнес - идея 40

3. Разработка проекта по совершенствованию деятельности ООО «...» 43

3.1. Разработка бизнес-плана 43
3.2. Анализ эффективности и рисков по проекту 51
3.3. Контроль и оценка проектных мероприятий 59

Заключение 62

Список литературы 65

Приложение 1 67



Аннотация:


Введение

Развитие рыночной экономики в нашей стране,  повышение активности во внешнеэкономической деятельности  привело  к тому, что создание новых предприятий ориентировано на маркетинговую концепцию.
За последнее время у нас в стране возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Разработка и внедрение бизнес-планов в настоящее время является основой в развитии организаций.
Бизнес-план – это заранее намеченная, практически   осуществимая система согласованных, увязанных во времени предпринимательских действий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Бизнес-план нужен самому предпринимателю как свидетельство обоснованности, надежности, реализуемости сделки.
Бизнес-план определяет три основных раздела деятельности предприятия на текущий и перспективный периоды: маркетинговое изучение; обоснование целей и задач коммерческой деятельности; разработка основных разделов плана с экономическим обоснованием.
Бизнес-план представляет собой всестороннее описание предприятия и среды, в которой ему предстоит действовать, а также системы управления и контроля, с помощью которой оно может достичь поставленных целей.
В идеале бизнес-план должен писаться людьми, которые вовлечены в проект, и должен передавать отличительные черты характера авторов и их предпринимательского проекта (предприятия).
Из-за различия целей хозяйственной деятельности и бесконечного множества вариаций деловой среды, стандарта на разработку бизнес-планов не существует. Значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планового контроля и регулирования. Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям.
Внутренние цели. Дать руководству и рядовым сотрудникам предприятия карту с указателями и вехами, по которым можно будет следить за прогрессом предпринимательского проекта и оценивать его.
Внешние цели. Рассказать о положении дел потенциальному инвестору. Эта функция бизнес-плана является ключевой. По существу, бизнес-планы - это документы для продажи. В данном случае, Вы продаете свою идею, продукт или услугу и, прежде всего, себя самого и свой послужной список. Продавая эти вещи, Вы участвуете в конкурентной борьбе. Большая часть бизнес-планов отвергается сразу же как неконкурентоспособный продукт.
В целом, бизнес-план должен способствовать:
    определению целей хозяйственной деятельности предприятия;
    выработке стратегии и тактики достижения поставленных целей;
    созданию системы измерения результатов хозяйственной деятельности;
    созданию системы управления предприятием;
    оценке сильных и слабых сторон предприятия, а также альтернатив его развития.
Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию, как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
- дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
- содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие);
- служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Предметом данной работы является разработка бизнес - плана.
Объектом является деятельность ООО «Докин Авто».
Цель работы – изучить теоретические аспекты бизнес - планирования на предприятии и разработать бизнес-план по совершенствованию деятельности ООО «Докин Авто».
Для достижения заданной  цели поставлены следующие задачи:
-    рассмотреть теоретические аспекты разработки бизнес - плана
-    определить специфику разработки бизнес-плана для предприятий
-    проанализировать положение дел предприятия
-    разработать бизнес-план для ООО «Докин Авто»
-    рассмотреть эффективность и риски по проекту
-    разработать мероприятия по оценки и контролю проекта

Заключение

Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе.
Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита. Можно рекомендовать разработку двух бизнес-планов. Первый составляется для тех, кто может занять вам деньги или вложить их в ваш бизнес. Этот план призван вызвать у инвестора уверенность, что приводимые прогнозы реалистичны, а цели достижимы. Второй план - для самого предприятия. Этот план является более детальным и более объективно и откровенно описывает текущее состояние и открывающиеся возможности. Он помогает осуществлять контроль за деятельностью предприятия, сравнивать текущую деятельность с прогнозами и объяснять различия. Составляют бизнес-план обычно сотрудники данного предприятия при методической помощи и участии экспертов-консультантов. Действительно, никто, кроме сотрудников предприятия, лучше не знает производственных и иных возможностей этого предприятия, поставщиков, потребителей, торговых посредников и т.п. При составлении бизнес-плана в ряде случаев целесообразно проводить экспертные опросы и социологические исследования (или использовать результаты таких исследований, проведенных другими организациями), касающиеся различных аспектов деятельности предприятия и состояния рынка.
Оценка эффективности бизнес-планов является важной составной частью проблемы оценки эффективности принимаемых решений, которая при любых типах экономик имела большое значение. Очевидно, что она по-разному решается в централизованной, рыночной и смешанной экономиках.
Основа эффективного бизнес-планирования заключается в совершенствовании внутреннего экономического механизма управления деятельностью. Для предприятий различных отраслей материального производства продукции и сферы услуг возможны уточнения и дополнения предлагаемого внутреннего механизма управления инвестиционной деятельностью. Однако в целом, по нашему мнению, такую структуру механизма можно использовать как основу для разработки грамотной политики управления инвестиционной деятельностью предприятий.
В процессе осуществления оценки эффективности для получения объективных результатов необходимо учитывать следующие теоретические моменты:
    каждый из участников инвестиционного бизнес-проекта имеет в принципе свои стратегические интересы и рассматривает этот проект с точки зрения соответствия его интересам;
     каждый бизнес-план для своей реализации и даже для полноценного существования в качестве проекта требует, по нашему мнению, вполне определенной формы описания, по возможности единообразной для различных проектов или их групп;
    оценка объема затрат должна охватывать все используемые ресурсы, задействованные при реализации проекта;
Разработка бизнес-плана для ООО «Докин Авто» позволила сформулировать следующие выводы и предложения.
Представленный на рассмотрение проект эффективен по пяти критериям, а именно:
1.    Для анализируемого проекта, рассчитанного срокам на 5 лет,  срок окупаемости находится в промежутке между 1 и 2 годами от начала реализации проекта.
2.    Обязательным условием признания проекта эффективным является, положительность чистого дисконтированного дохода (ЧДД). Для оцениваемого проекта  ЧДД  проекта при норме дисконта 20% равен 2058326 рублей. Таким образом, оцениваемый инвестиционный проект эффективен по второму критерию.
3.    Рентабельность инвестиций (РI) проекта составляет 1,016. Так как РI > 1, то современная стоимость денежного потока проекта превышает первоначальные инвестиции, обеспечивая тем самым наличие положительной величины NPV; при этом норма рентабельности превышает заданную, т.е. проект следует считать эффективным.
4.    Внутренняя норма доходности проекта (ВНД) составляет  24 % при стоимости капитала 20%. Расчет данного показателя  подтверждает эффективность проекта, так как ВНД>Е.
5.    Дисконтированный момент окупаемости составляет 1,7 года, что является приемлемым для принятия проекта к реализации. Очевидно, что если: PI  > 1, то проект следует принять.
На основании рассчитанных показателей рассматриваемый проект следует признать эффективным.
Положение в отрасли, к которой относится предприятие, можно охарактеризовать как посткризисное с тенденцией к росту в новых сегментах рынка, при наличии острой конкуренции и к реструктуризации отрасли, в соответствии со стоящими перед ней задачами. При этом в конкурентной борьбе выживают те из отечественных производителей, которые переходят на новый, более рентабельный, ассортимент и кооперируются с западными производителями.
Список литературы

1.    «Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов» Минэкономики РФ, Минфина РФ, Госстроя РФ от 21.06.1999 № ВК 477.
2.    Постановление Правительства РФ от 22.11.1997 N 1470 «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития РФ и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития РФ».
3.     «Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций» Минфина РФ от 30.12.93 № 160.
4.    Постановление Правительства РФ от 20.05.1994 N 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий».
5.    Методические рекомендации Минэкономики РФ от 20.03.96 №ЕЯ-77 «О порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов».
6.    «Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования» Госстроя РФ, Минэкономики РФ, Минфина РФ и Госкомпрома РФ от 31.03.94.
7.    Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.. Финансы и статистика, 1998.
8.    Аксель Зелль Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов – М.: Ось –89, 2001.
9.    Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.:  ИФРА-М.1999.
10.    Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ: учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
11.    Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Изд-во “Дело”, 2005.стр. 117
12.    Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решение. Учебное пособие. Проект Тасис. – М.: ГУ ВШЭ, 2002.
13.    Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 2002.
14.    Ляпунова С.И. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. – М: Кнорус, 2003.
15.    Попов Л.А. Финансовый бизнес-план/учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.
16.    Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2004.
17.    Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
18.    Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2004.






















Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты