VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Платежи организации в бюджет

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 90-946
Тип работы: Диплом
Название темы: Платежи организации в бюджет
Предмет: Финансы и кредит
Основные понятия: Формирование бюджета, налоговые платежи предприятий
Количество страниц: 114
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ВИДЫ ПЛАТЕЖЕЙ, УПЛАЧИВАЕМЫХ В БЮДЖЕТ    6

1.1. Проблемы налогообложения предприятия    6
1.2. Единый  социальный налог    27
1.3. Современные тенденции в налоговой политике    36

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «   »    45

2.1. Организационная структура предприятия    45
2.2. Учетная политика предприятия    54
2.3. Взаимоотношения с бюджетами всех уровней при  внесении платежей и получении средств из бюджетов    63

3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ    66

3.1. Пути оптимизации страховых взносов  на предприятии    66
3.2. Предложения по изменению порядка начисления НДС как меры по улучшению эффективности администрирования    75
3.3. Совершенствование налоговой    политики предприятия    88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    102

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    103

Приложение  1    106

ПРИЛОЖЕНИЕ    114



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ


За последние годы в России был проведен ряд налоговых реформ, к позитивным результатам которых следует отнести некоторое снижение общего налогового бремени на налогоплательщиков за счет уменьшения налоговых ставок по основным налогам (налога на прибыль организаций – до 24%, НДС – до 18 %, налога на доходы физических лиц – до 13 %, ЕСН – до 26 %).
В рамках реализации основных направлений налогового реформирования, помимо совершенствования отдельных налогов, достигнуто определенное упрощение налоговой системы путем отмены «оборотных» налогов, налога с продаж, налога с имущества, переходящего в порядке наследования. С 1 января 2006 года в налоговой системе Российской Федерации действует 14 налогов и сборов (в том числе 9 – федеральных, 3 – региональных, 2 - местных) и 4 специальных налоговых режима.
Также положительным результатом налогового реформирования является введение специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, а также для сельскохозяйственных товаропроизводителей, направленных на снижение налогового бремени для налогоплательщиков, упрощение процедуры налогообложения и администрирования.
Однако, российской налоговой системе по-прежнему присущи следующие недостатки:
- сохраняющаяся в целом фискальная направленность системы налогообложения и недостаточное использование налоговых механизмов в целях стимулирования инвестиционной, инновационной и предпринимательской активности, расширения и роста производства;
- наличие для определенных групп предприятий и секторов хозяйства значительных возможностей уклонения от уплаты налогов, стимулирующих развитие теневой экономики, коррупции и организованной преступности, и определяющих общую неравновесность и несправедливость распределения налогового бремени между производящими, вывозящими и посредническими отраслями предпринимательской деятельности.
Отдельно следует выделить крайнюю нестабильность, сложность, запутанность и неоднозначность нормативной базы и процедур налогообложения, приводящие к большим затратам на ведение бухгалтерского и налогового учета и содержание налоговых органов. В условиях перманентной налоговой реформы налогоплательщику становится все сложнее планировать свою экономическую и финансовую деятельность, оптимизировать налоговые платежи, сочетать интересы бизнеса с интересами и законными требованиями государства.
Проблема налогообложения российских предприятий представляется достаточно актуальной, так как несоответствия затрудняют процесс приспособления предприятий к задаваемым государством налоговым условиям и ограничивают положительное влияние, которое это приспособление может оказать и оказывает на макроэкономическое поведение финансовой системы.
Вопросы становления российского налогообложения, адекватного рыночным трансформационным процессам, а также последующего его развития и реформирования исследуются в работах А.Белянина, А. Брызгалина, О. Врублевской, Е Егоровой, В. Кашина, З. Клюкович, Е. Коломак, Д.Львова, А. Медведева, С.Пепеляеаа, Ю.Петрова, С.Синельникова, М. Романовского, Д. Черника, Т. Юткиной и др.
Некоторые аспекты решения проблем совершенствования российского налогообложения и управления налоговыми отношениями с использованием аппарата экономико-математического моделирования и современных информационных технологий представлены в работах Н. Бублика, В. Горина,              Е. Даншут, В. Коломак, Дж Оркута, В. Суслова, С. Суспицына, Д. Черника и др.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего исследования проблем формирования налоговой нагрузки организаций, оценки влияния налоговой реформы на нагрузку при налогообложении, разработки механизма оптимизации налоговой нагрузки. Актуальность указанных проблем, их высокая значимость для экономики России определили выбор темы исследования.
Целью дипломной работы является анализ платежей организации в бюджет для оптимизации налоговой нагрузки в российских организациях, позволяющая повысить эффективность взаимоотношений между государством и налогоплательщиками.
Достижение поставленной цели потребовало решения ряда задач:
- изучение исторического аспекта и становления системы налогообложения предприятий;
- раскрытие направлений и структуры налогов, уплачиваемых в бюджет;
- отражение понятия и принципов налоговой оптимизации;
- рассмотреть учетную политику предприятия;
- изучить состав и виды налогов, а также показать практические расчеты;
- предложить пути оптимизации налогообложения.
Объектом дипломной работы  является область взаимодействия предприятий и налоговой системы России в сфере налогообложения, на примере ООО «Прогресс М». Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между предприятием и государством в процессе уплаты налогов.
Методологическую базу исследования составляют фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области налоговой системы. При решении конкретных задач использовался аппарат теории вероятностей и математической статистики, метод динамического программирования, методы актуарной математики, элементы теории ориентированных множеств, экспертный, репрезентативный способы и другие.
Информационно-эмпирическая база исследования формировалась на основе федеральных и региональных органов Федеральной налоговой службы РФ, Государственного комитета статистики РФ, Правительства РФ, Министерства финансов РФ, бухгалтерской отчетности предприятий, данных, публикуемых в периодической печати, материалов исследований отечественных и зарубежных исследований, личного практического опыта.






ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С ныне действующей площадки на новую переведено не изношенное физически и морально оборудование, а также закуплено более 10 новых высокопроизводительных технологических линий, которые уже практически смонтированы и готовы к выпуску новых и традиционных продуктов.   Вся инвестиционная программа уже обеспечена источниками финансирования (привлечены крупные западные кредитные ресурсы). Все контракты на поставку технологического оборудования и договор генподряда на строительство подписаны, финансируются и исполняются.
В настоящее время налоговыми органами уделяется незначительное внимание информации, изложенной в различных документах (в том числе и первичных), отражающих деятельность предприятий. При этом такие документы являются базой для правильного исчисления и удержания налогов. Таким образом, для усиления эффективности налоговых проверок деятельности предприятий представляется важным перечислить необходимые для этого документы:
1)    учредительные документы;
2)    балансы на отчетные даты;
3)    отчет о прибылях и убытках;
4)    отчет об использовании прибыли;
5)    учетная политика;
6)  налоговая политика (или учетная политика для целей налогообложения);
7)    внутрибанковский план счетов;
8)    выписки по конкретным счетам;
9)  регистры налогового учета;
10)  результаты предыдущих налоговых проверок, а также проверок, осуществляемых другими контролирующими органами
13)  список взаимосвязанных лиц (юридических и физических).
Данные выводы подтверждаются также недостаточной методической разработанностью МНС РФ положений по проведению проверок а предприятиях и невысокой практической квалификацией большинства сотрудников налоговых органов, что было определено при исследовании и оценке деятельности МНС РФ. Основными аспектами, как показывает практика, являются:
•    обеспечение раздельного учета облагаемых и необлагаемых конкретными налогами доходов, расходов и имущества;
•  взаимоотношения с взаимосвязанными лицами (учредителями, материнскими, дочерними, линейными компаниями);
•    наличие первичных и оправдательных документов;
•    правильность оформления документов;
•  тщательная проверка, изучение природы и экономического назначения сделок и операций, проводимых в последние числа месяца, особенно со взаимосвязанными лицами (создание резервов, уплата процентов, осуществление прочих расходов);
•    наличие имущества и проведение операций, не связанных с деятельностью предприятия или используемых другими организациями;
•   проверка возможности использования имущества и средств для личных целей сотрудников и руководства (в частности, личная охрана, аренда жилья, использование автотранспорта в личных целях);
•    сбор и анализ информации внешних источников (СМИ, пресс-служба предприятия и т.д.);
•    проведение встречных налоговых проверок;
•    анализ результатов проверок предприятия и проверка внесения изменений в расчет налоговых баз по налогам в связи с замечаниями.
Важно отметить, что конкретный механизм исчисления и уплаты ряда налогов должен быть отражен в Учетной или налоговой политиках предприятия на соответствующий год. Таким образом, необходимо на первом этапе проведения проверки тщательно изучить указанные документы в целях соответствия применяемым нормам бухгалтерского и налогового учетов.
В условиях трансформационно-системных изменений экономики России, институциональных преобразований ее субъектной-объектной структуры процесс налогообложения на всех уровнях государственного устройства приобретает ряд особенностей, вызывающих необходимость выделения проблем управления налогообложением в самостоятельное научно-практическое направление. К ним относится наличие собственной нормативно-правовой базы; массовый характер взаимодействий субъектов общественного производства и государства в лице двух законодательно и экономически обособленных публичных субъектов - Федерации и субъектов Федерации, фискальная ориентация и регулярность налоговых потоков, принудительный характер налоговых платежей, существование институционально обособленной системы финансовой и административной ответственности за налоговые правонарушения.
В субъектно-объектном аспекте управление налогообложением - это объективная организационно-экономическая категория, сущностным содержанием которой является процесс управления налоговыми отношениями, возникающими в связи с принудительным перераспределением части доходов индивидуальных и корпоративных собственников в пользу государства в лице представительных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления. В контексте функционально-процессного подхода управление налогообложением представляет собой непрерывную серию отличающихся однородностью взаимосвязанных управленческих функций - налогового планирования и прогнозирования, налогового регулирования и контроля, направленных на обеспечение функционирования системы налогообложения в заданном режиме, что меняет сложившееся на практике представление об управлении налогообложением как оперативном вмешательстве государства в ход сбора налогов и (или) принятии комплекса мер, способствующих соблюдению налогового законодательства.
В условиях рыночной экономики бюджетно-налоговое планирование приобретает специфические черты, заключающиеся в директивно-индикативной форме реализации, предполагающей у бюджетно-налоговых заданий статус закона, но в отличие от традиционных директивных плановых заданий не получающих конкретно-адресной формы проявления. В процедурно-управленческой плоскости это означает, что подавляющая часть релевантных параметров бюджетно-налоговых планов неподконтрольна со стороны системы управления налогообложением, что порождает необходимость применения специфических методов регулирования и контроля.
Налоговое регулирование с позиций функционально-процессного подхода представляет собой функциональную стадию процесса управления налогообложением, содержание которой связано с детальной разработкой способов реализации налоговых планов, предполагающих формирование и введение в действие новых или корректировку действующих налоговых режимов, выделение и фиксацию заданных налоговыми планами значений релевантных параметров с целью последующего контроля за их фактическим состоянием и выработкой корректирующих управленческих воздействий.
Законодательно установленная система материальной и административной ответственности за налоговые правонарушения, исходя из ее внутренней сущности и назначения, ориентирована на предотвращение и устранение возникающих отклонений от регламентированного нормативно-правовыми актами порядка формирования налоговых обязательств. По своей сути она является регулятором компенсационного типа, что расширяет представление о роли этой системы в налоговом механизме, о методах и способах налогового регулирования.
Налоговое управление как специфическая форма административно-экономических отношений в рамках пространственно-ограниченной социально-экономической системы федерального уровня, обеспечивающая принудительное перераспределение части собственности налогоплательщиков (индивидов и корпоративных образований) в пользу субъекта Федерации, обладает  рядом      отличительных   признаков:   ограниченным   пространственно-объектным характером его управленческих воздействий, двойственным статусом объекта управления; персонификацией  в лице органов власти субъекта Федерации.
Важным направлением налоговой политики станут меры по повышению уровня налогового администрирования, в том числе на основе внедрения информационных технологий. Совершенствование налогового администрирования — не только потенциальный резерв дальнейшего снижения налогового бремени, но и обеспечение равенства конкурентного режима для добросовестных налогоплательщиков.
Период кардинальных изменений налоговой системы подходит к концу. На первый план постепенно выходит необходимость сохранения стабильности налоговой системы как фактора легализации бизнеса и увеличения массы налоговых платежей. Вносимые в законодательство о налогах и сборах отдельные изменения должны быть направлены на повышение ясности законодательства и на однозначность его применения налогоплательщиками. Назрела необходимость в наиболее рациональной организации работы налоговых инспекций, сведении к минимуму временных затрат налогоплательщиков по ведению налогового учета, подготовке и сдаче налоговой отчетности, особенно в малом бизнесе. Как следствие, должен начаться процесс снижения издержек налогоплательщиков и государства на обеспечение функционирования налоговой системы.
Положительный эффект от проведения налоговой реформы возможен только в случае ее синхронизации с другими экономическими преобразованиями, включая реформу бюджетной сферы, валютного и технического регулирования, повышение качества антимонопольной политики.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты