VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Учет и аудит продажи товаров (работ, услуг)

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 90-1709
Тип работы: Диплом
Название темы: Учет и аудит продажи товаров (работ, услуг)
Предмет: Бухгалтерский учет и аудит
Основные понятия: Продажа товаров работ услуг, особенности учета и аудита продажи товаров работ услуг
Количество страниц: 88
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 7

1.1. Основы учета товаров и понятие учетной цены товара 7
1.2. Порядок учета товаров в бухгалтерском учете 15
1.3. Методика аудита продажи товаров 24

2. УЧЕТ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «     » 37

2.1. Характеристика предприятия 37
2.2. Учет продажи товаров на предприятии 41
2.3. Анализ товарооборота, поступления товаров  и издержек предприятия 59

3. АУДИТ ПРОДАЖ ТОВАРОВ 80

3.1. Аудит товарных операций оптовой торговли 80
3.2. Аудит розничной торговли 103

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121

Приложение 1. Устав 123

Приложение 2. 124



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ


Порядок документального оформления операций и ведения бухгалтерского учета регулируется законодательными актами. Следовательно, он является обязательным для всех .
Проблемы повышения качества аудиторских проверок исследовались такими видными российскими и зарубежными экономистами, как М.А. Азарская, Р. Адамс, О.В. Голосов, Е.М. Гутцайт, К. Друри, В.Б. Ивашкевич, М.В. Мельник, О.А. Миронова, Дж. Робертсон, Э.А. Сиротенко, В.П. Суйц, А.Д. Шеремет и многими другими. Вопросами методологии развития аудиторской деятельности, как одного из возможных путей повышения качества аудита занимались И.Б. Винер, О.В. Голосов, Ж. Ришар, Э.А. Сиротенко, В.В. Скобара и другие специалисты.
В этих работах раскрыто значение повышения качества аудиторских проверок, показана актуальность развития новых подходов к аудиту, большое внимание уделяется роли стандартов в обеспечении качества аудита, организации проведения аудиторских проверок, оценке результативности аудиторской деятельности.
Целью исследования является определение понятия и критериев качества аудиторской проверки, разработка методических и практических рекомендаций по обеспечению проведения качественной аудиторской проверки, соответствующей требованиям нормативных документов, адекватной миссии и стратегии развития субъекта хозяйствования и учитывающей их технологические и организационные особенности.
Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие основные задачи:
-    систематизировать подходы к оценке качества аудиторских проверок;
-     определить понятие и критерии оценки качества аудиторской проверки;
-    выявить влияние качества аудиторской проверки на конечный результат аудита, а именно на степень соответствия аудиторского заключения, выдаваемого аудируемой организации, реальному экономическому положению проверяемого субъекта;
-    сформулировать предложения по формированию рабочей документации в ходе аудита;
-    оценить систему контроля качества аудиторской деятельности как необходимое условие формирования качественной и адекватной современным требованиям аудиторской информации;
-    выработать рекомендации по совершенствованию организации аудиторской проверки аудируемого лица на этапе планирования и в процессе проведения аудита по существу;
-    предложить направления повышения действенности системы внутреннего контроля в аудиторских организациях.
Предметом исследования является организация и методические приемы проведения аудиторской проверки, обеспечивающие повышение ее качества. Объектом исследования является деятельность аудиторских организаций. Теоретической и методологической основой работы послужили законодательные и нормативные акты РФ, рекомендации, указания, инструкции по вопросам аудита и бухгалтерского учета, Международные стандарты аудита, Международные стандарты финансовой отчетности, труды отечественных и зарубежных авторов, которые связаны с различными аспектами изучаемого круга вопросов, оперативные данные, статистические материалы, рабочая документация и отчетность аудиторских организаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Источниками аудиторской проверки процесса продажи при аудите розничных торговых предприятий являются:
- первичные и сводные документы, которыми оформлены операции продажи (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, спецификации, книга кассира-операциониста, товарные отчеты и т.д.);
- регистры синтетического учета по счетам 41 "Товары", 42 "Торговая наценка", 44 "Расходы на продажу", 90 "Продажи" и корреспондирующим счетам;
- финансовая и налоговая отчетность;
- инвентаризационные материалы;
- внеучетная информация (спецификации, сертификаты качества, договоры, результаты предыдущих проверок, беседы с персоналом проверяемой организации, особенно с материально-ответственными лицами, разъяснения руководства и т.д.).
Отдельным источником получения информации при проведении аудита являются нормативно-правовые акты, в частности относительно исследования операций по розничной продаже, это ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов", ПБУ 9/99 "Доходы организации", ПБУ 10/99 "Расходы организации", Письмо Роскомторга "О порядке оформления ценников на реализуемые товары", Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, Федеральный закон N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и т.д.
Для обеспечения эффективной работы по осуществлению аудиторской деятельности важную роль играет предварительная работа или планирование аудита.
В соответствии с федеральным правилом (стандартом) "Планирование аудита" [4], которое разработано на основе ISA 300 Planning, планирование аудита включает разработку общей стратегии на базе детального анализа ожидаемого характера, сроков проведения и объемов аудиторских процедур.
Опыт работы аудиторских организаций показывает, что временные затраты на планирование первоначального аудита могут достигать 20% и более от общего бюджета времени. Если аудитор имеет определенный опыт работы с клиентом, знаком с особенностями деятельности конкретного экономического субъекта, то такие затраты снижаются до 5 - 10%. В связи с этим свою работу аудиторы должны начинать с ознакомления с проверяемым экономическим субъектом, для этого они изучают учредительные документы, виды деятельности, учетную политику организации и т.д. Большую помощь при этом могут оказать беседы с руководителем и специалистами организации, проведение экспресс-аудита путем устного тестирования. Необходимо ознакомиться также с отчетностью, ее основными показателями, чтобы выявить масштабы деятельности организации и результаты ее работы за исследуемый период.
При планировании аудиторской проверки следует выполнить следующие основные этапы: предварительное планирование аудита; подготовка и составление общего плана аудита; подготовка и составление программы аудита.
На этапе предварительного планирования аудитор должен получить информацию:
- о внешних факторах, влияющих на хозяйственную деятельность экономического субъекта, отражающих экономическую ситуацию в стране (регионе) в целом и ее отраслевые особенности;
- о внутренних факторах, влияющих на хозяйственную деятельность торговой организации, связанных с ее индивидуальными особенностями;
- об организационно-управленческой структуре экономического субъекта;
- о видах деятельности;
- о структуре капитала и курсах акций;
- об уровне рентабельности и т.п.
Аудитору необходимо составить и документально оформить общий план аудита, описав в нем предполагаемые объем и порядок проведения аудиторской проверки. Общий план аудита должен быть достаточно подробным, для того чтобы служить руководством при разработке программы аудита. Вместе с тем форма и содержание общего плана аудита могут меняться в зависимости от масштабов и специфики деятельности аудируемого лица, сложности проверки и конкретных методик, применяемых аудитором.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты