VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Организация и особенности работы ресторана в гостинице

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1157
Тип работы: Диплом
Название темы: Организация и особенности работы ресторана в гостинице
Предмет: Менеджмент, организация бизнеса, гостиничный и ресторанный бизнес
Основные понятия: Организация ресторанного бизнеса, организация гостиничного бизнеса
Количество страниц: 53
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3

1. Управление процессами обслуживания в ресторане 5

1.1. Разработка концепции ресторана и виды сервиса 5
1.2. Методы обслуживания и позиционирование ресторана в условиях стратегического развития 12
1.3. Организационная структура и формы управления рестораном (маркетинг и др.) 16

2. Анализ и оценка работы ресторана на примере ООО «...» 24

2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана 24
2.2. Анализ и оценка финансового состояния ресторана при гостинице ООО «...» 31

3. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы ресторана ООО «...» 39

3.1. Разработка мероприятий по повышению уровня сервиса и качества обслуживания клиентов 39
3.2. Повышение конкурентоспособности ресторана на местном рынке питания 42

Заключение 48

Список литературы 50



Аннотация:



Введение

Проводимые в обществе экономические преобразования не в последнюю очередь касаются сферы гостиничного и ресторанного бизнеса. Сегодня практически ежедневно открываются кафе и рестораны, отражающие ту или иную концепцию. Также активно реконструируются действующие и строятся новые гостиничные комплексы, предлагающие более современный спектр высококачественных услуг и  индивидуализированное обслуживание. Зачастую наряду с понятиями "гостиницы" и "рестораны" используется понятие "индустрия гостеприимства", которое является более широким и, по мнению авторов классических зарубежных учебников (Р. Браймера, Дж. Уокера) объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: отели, рестораны, туристские агентства, национальные парки, парки культуры и отдыха и т.д. В частности, в США индустрия гостеприимства является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем 10 млн. человек.
Цель дипломной работы заключается в разработке системы управления процессами обслуживания в ресторане за счет определения параметров и оценки предпочтительности подлежащей реализации стратегии развития.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
•    раскрыты теоретические основы экономической эффективности функционирования предприятия;
•    классифицированы показатели экономической эффективности и выявлены факторы и резервы повышения экономической эффективности деятельности предприятия сферы услуг;
•    определены проблемы развития предприятий сферы услуг и пути повышение конкурентоспособности в условиях окружающей среды;
•    проведен анализ экономической эффективности предприятия, дана характеристика и определены пути улучшения деятельности предприятия;
•    разработаны рекомендации по повышению экономической эффективности деятельности предприятия и алгоритм выбора стратегии развития.
Объект исследования – отель «Балтика» расположен за пределами города в двадцати минутах езды от его центра, на берегу живописного озера. В отеле 130 номеров: 14 одноместных, 108 двухместных, 3 номера люкс и 5 апартаментов. Для туристов, путешествующих на своем автотранспорте, предлагаются услуги кемпинга. В номере: TV, телефон, мини-бар, душ/ванна Питание: бар, ресторан, кафе Дополнительные услуги: бильярд, конференц-зал, бассейн, магазины, казино, обмен валюты, тренажерный зал, парикмахерская, организация экскурсий, сауна, переводчик, паркинг, факс, интернет, ксерокс.
Предмет исследования – организация и особенности работы ресторана.
Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные труды российских и зарубежных ученых по концептуальным проблемам рыночной экономики, стратегического менеджмента, экономики и управления сферой услуг. В процессе работы были использованы методы системного, логического, сравнительного анализа, статистические методы, а также методы выдвижения и проверки гипотез.
Информационную базу исследования составили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и города Москвы, справочные статистические материалы, публикации в специальных периодических изданиях, материалы научных конференций.

Заключение

По результатам дипломной работы были получены следующие наиболее существенные результаты:
•    на основе выявленных тенденций развития предприятий общественного питания уточнена классификация показателей экономической эффективности, используемых в бизнесе, и дано их развернутое описание;
•    разработана концепция развития ресторана в сфере услуг, систематизированы факторы, повышающие производительность производства, получившие отражение в данной модели, предложена система взаимосвязанных показателей стратегической модели, отражающих специфику общественного питания;
•    выявлены основные проблемы и разработаны конкретные рекомендации по повышению мотивации сотрудников предприятия общественного питания, внедряющего систему взаимосвязанных показателей, на основе определения их ключевых компетенций и разработки мотивационных программ.
Предложенный алгоритм формирования и использования стратегической модели развития ресторана ООО «Балтика» и предприятий  сферы услуг может быть применен в практической деятельности предприятий общественного питания.
В рамках операционной стратегии ООО «Балтика» рассматриваются следующие управленческие решения, оказывающие влияние на эффективность текущей деятельности компании:
•    управление оборотными средствами с конечной целью оптимизации их структуры и сроков оборачиваемости;
•    управление денежными средствами с целью поддержания устойчивой платежеспособности компании в долгосрочной перспективе;
•    управление издержками предприятия с целью обеспечения максимального уровня отдачи от используемых ресурсов и т.д.
Подобные группы также формируются сейчас в России, и число их растет. Сфера услуг не является капитало- и энергоемкой. Рентабельность в данных отраслях может составлять более 30%. Специфическими особенностями данной отрасли являются ограниченный круг потребителей в территориальной привязке, а также наличие порядка лицензирования отдельных видов деятельности.
При оказании любых, в том числе и дополнительных, услуг в кафе  в первую очередь следует учитывать, что они должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к ним Правилами предоставления услуг в РФ.
Во-первых, качество предоставляемых услуг должно отвечать условиям заключенного с клиентом договора или требованиям, предъявляемым, как правило, к этим услугам. Во-вторых, информацию обо всех оказываемых услугах следует своевременно предоставить клиентам, разместив ее в удобном для обозрения месте. Кроме того, исполнителю дополнительных услуг следует определиться с их оплатой: они могут быть включены в цену или оплачиваться отдельно. При этом нужно учесть, что исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные платные услуги.











Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты