VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Разработка проекта автоматизации клиентской части системы «Клиент-банк» в АКБ «Русь-банк»

 

Тип работы: Дипломная работа
Тема: Разработка проекта автоматизации клиентской части системы «Клиент-банк» в АКБ «Русь-банк»
Предмет: Информационные технологии
Код работы: 11056
Город: Москва
Рекомендуется к защите в: МЭСИ
Термины: Проект автоматизации, проект разработки, автоматизация, клиентская часть, система, Акционерный коммерческий банк
Аннотация:

Цели дипломного проекта:
 -  характеристика предприятия ЗАО АКБ «Русь-банк»;
 - изучение вопросов дистанционного банковского обслуживания, обзор систем вида «Клиент-банк»;
 - разработка клиентской части системы «Клиент-банк» в АКБ «Русь-банк».
Задачи дипломного проекта:
-  изучить информационные потоки взаимодействия банка с клиентами;
 - рассмотреть структуру, принципы построения и возможности систем вида «Клиент-банк»;
 -  сравнить системы «Клиент-банк» различных производителей для различных банков;
 -  построить логическую модель функционирования системы
 -  разработать структуру базы данных;
 -  создать клиентскую часть системы;
 -  протестировать работу клиентской части системы "Клиент-Банк" в АКБ «Русь-банк»;
 -  рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объектом исследования дипломного проекта является предприятие ЗАО АКБ «Русь-банк».
Предмет исследования дипломного проекта — разработка проекта автоматизации клиентской части системы «Клиент-банк» на основе использования современных средств вычислительной техники, передовых приемов моделирования процессов управления, технологий разработки баз данных и систем  визуализации и анализа данных.

Введение
1.  Теоретическая часть
1.1. Анализ предметной области
1.1.1. Характеристика предприятия ЗАО АКБ «Русь-банк»
1.1.2. Организационная модель предприятия
1.1.3. Описание информационных потоков взаимодействия банка с клиентами
1.1.4. Характеристика аппаратных и программных средств вычислительной сети
1.2. Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания
1.2.1. Понятия, виды и термины  дистанционного банковского обслуживания
1.2.2. Организация и архитектура систем вида «Клиент-банк»
1.2.3.  Возможности систем вида «Клиент-банк» и описание обрабатываемых платежных документов и отчетов
1.2.4. Схема взаимодействия клиентской части системы с сервером банка
1.2.5. Средства информационной безопасности, использование шифрации и электронной подписи в системе
1.3. Анализ существующих систем «Клиент-Банк»
1.3.1. Подсистемы «Клиент-банк» как составная часть систем дистанционного банковского обслуживания
1.3.2. Интернет-банкинг
1.3.3. Сравнительная характеристика систем «Клиент-банк» различных производителей для различных банков
1.4. Обоснование выбора аппаратных и программных средств разработки
1.4.1.  Обзор средств разработки и выбор среды проектирования информационной системы
1.4.2.  Характеристика систем управления базами данных и обоснование выбора СУБД
1.4.3.  Обоснование выбора языка программирования
1.4.4.  Обоснование выбора  архитектуры информационной системы
1.4.5.  Выбор аппаратно-технического комплекса для проектируемой системы
2. Проектирование информационной системы
2.1. Проектирование информационной системы
2.1.1. Постановка задачи автоматизации клиентской части системы «Клиент-банк»
2.1.2. Требования к проектируемой системе
2.1.3.Описание общих параметров системы
2.1.4. Построение логической модели функционирования системы
2.2. Проектирование и разработка базы данных системы
2.2.1. Описание модели логического уровня представления данных
2.2.2. Построение отношений и их нормализация
2.2.3. Разработка физической модели базы данных
2.2.4. Проектирование запросов к БД
2.3. Описание реализации программного обеспечения
2.3.1. Структура клиентской части системы «Клиент-банк»
2.3.2. Разработка интерфейса клиентской части
2.3.3. Разработка форм ввода и редактирования платежных документов
2.3.4. Создание  журнала документов
2.3.5. Разработка отчетов системы
2.3.6. Описание взаимодействия клиентской части программы с сервером банка
2.3.7. Организация информационной безопасности системы
2.3.8. Технические требования для клиентской части системы "Клиент-Банк"
2.4. Тестирование работы клиентской части системы "Клиент-Банк" в АКБ «Русь-банк»
3. Экономическое обоснование проекта
   3.1. Выбор методики расчета трудоемкости разработки и затрат
   3.2. Расчет совокупных затрат на разработку проекта
   3.3. Расчет эффективности разработки
Заключение
Литература

Похожие работы:





 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты