VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Автоматизация процесса финансового обслуживания абонентов в компании сотовой связи ОАО «Мегафон»

 

Тип работы: Дипломная работа
Тема: Автоматизация процесса финансового обслуживания абонентов в компании сотовой связи ОАО «Мегафон»
Предмет: Информационные технологии
Код работы: 11065
Город: Москва
Рекомендуется к защите в: МЭСИ
Термины: Система автоматизации, процесс финансового обслуживания, финансовое обслуживание, абоненты, компания сотовой связи, сотовая связь, открытое акционерное общество
Аннотация:

Целями  данной дипломной работы являются:
• изучение существующей системы расчетного и финансового обслуживания абонентов на предприятии ОАО «Мегафон»;
•  анализ бизнес потоков на предприятии и разработка информационной модели предметной области;
•  разработка автоматизированной системы финансового обслуживания абонентов.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи дипломного исследования:
• изучение организационной и функциональной структуры предприятия ОАО «Мегафон»;
• описание бизнес-процессов финансового обслуживания абонентов на предприятии и обоснование необходимости их автоматизации;
• обзор программного обеспечения в области управления финансами, анализ методологий функционирования АИС;
•  разработка информационной модели предметной области;
•  разработка базы данных;
• создание интерфейсной части программы, разработка модуля взаимодействия с базой данных;
• расчет показателей экономической эффективности проекта.
Объектом исследования в дипломной работе является компания сотовой связи ОАО «Мегафон».
Предмет исследования дипломного проекта — автоматизация процесса финансового обслуживания абонентов в компании сотовой связи.

Введение
1.  Аналитическая часть
1.1.    Характеристика предприятия ОАО «Мегафон» и анализ его деятельности
1.1.1.  Краткая информация о предприятии  ОАО «Мегафон» и оказываемых им услугах
1.1.2.  Организационная структура предприятия  ОАО «Мегафон»
1.1.3.  Организация расчетного и финансового обслуживания абонентов на предприятии
1.2.    Обоснование необходимости автоматизации процессов финансового обслуживания абонентов в  ОАО «Мегафон»
1.2.1.  Описание бизнес-процессов финансового обслуживания абонентов на предприятии
1.2.2.  Обоснование необходимости использования информационной системы  для автоматизации  процессов финансового обслуживания
1.2.3.  Постановка задачи разработки автоматизированной системы
1.2.4  Подразделения и пользователи проектируемой системы
1.3. Обзор программного обеспечения в области управления финансами, анализ методологий функционирования автоматизированных систем
1.3.1.  Анализ автоматизированных систем управления финансами
1.3.2.  Классификация методов и средств решения задачи
1.3.3.  Методологии описания логики функционирования автоматизированных систем
1.3.4.  Общие требования к функциональности разрабатываемой системы финансового обслуживания абонентов
1.4.    Обоснование и выбор средств реализации автоматизированной системы финансового обслуживания абонентов
1.4.1.  Обоснование выбора технического обеспечения
1.4.2.  Обоснование выбора операционной системы для разработки автоматизированной системы
1.4.3.  Выбор системы управления базами данных  и среды программирования
2. Проектная часть
2.1. Постановка задачи
2.1.1. Характеристика задачи
2.1.2. Цели разработки программного продукта
2.1.3. Описание программного продукта
2.1.4. Методика и общий алгоритм решения задачи
2.1.5. Описание входной и результатной информации
2.1.6. Описание входных и выходных документов, системы ведения экранных форм
2.2.    Информационное обеспечение комплекса задач
2.2.1.  Инфологическая модель и ее описание
2.2.2.  Диаграммы бизнес-процессов предметной области
2.2.3.  Разработка структуры базы данных
2.2.4.  Разработка интерфейса информационной системы
2.3.    Программная реализация комплекса задач
2.3.1.  Интерфейс и структурная схема разработанной ИС
2.3.2.  Разработка технологии работы пользователей в системе
2.3.3.  Реализация базы данных в выбранной СУБД
2.3.4.  Защита информации и обеспечение целостности
2.3.5.  Программа и методика испытаний. Контрольный пример
2.4. Технологическое обеспечение задачи
 2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
 2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
3. Экономическая часть
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
3.2. Расчет затрат на разработку, отладку и эксплуатацию программного продукта
3.3. Сводные показатели экономического эффекта внедрения системы
Заключение
Литература
Приложения

Похожие работы:





 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты