Правила оформления заказов на выполнение студенческих работ:
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ, необходимо пройти несколько этапов:
1. Предоставление первичной информации о Вашей работе.
Для этого требуется заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение сотрудникам Компании. В ответ на заявку Вам будет передана по электронной почте информация о стоимости и сроках выполнения заказа. Также будут высланы необходимые реквизиты для осуществления расчетов за оказанные услуги. Для предварительного согласования стоимости работ Вы можете обратиться в службу приема и обработки заказов по контактным телефонам.
2. Согласование стоимости и закрепление заказа.
После получения информации о стоимости и сроках выполнения работы Вам необходимо закрепить заказ. Заказ считается закрепленным после внесения авансового платежа в размере 30%, 50% или 100% (в
зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) от общей стоимости оказываемых услуг. Далее Вам необходимо сообщить об оплате по электронной почте, указав в письме за какой заказ произведен платеж, фамилию, имя плательщика, сумму и дату оплаты. При перечислении средств через Сбербанк, для ускорения процесса обработки заказов, желательно выслать сканированную квитанцию на наш E-mail.
3. Сбор информации и написание работы.
Далее наши специалисты приступают к сбору необходимой информации, источников литературы и написанию работы, учитывая Ваши пожелания, методические рекомендации и требования научного руководителя, предъявляемые к дипломной работе, отчету по практике или диссертации.
4. Получение готовой работы и ее последующее сопровождение.
После завершения работы, менеджеры Компании сообщат Вам о готовности заказа.
Готовые дипломные работы, курсовые работы, отчеты по практике можно получать различными способами:
- в распечатанном виде;
- в электронном виде, на дисках CD-R, CD-RW и дискетах;
- по электронной почте.
Оплата оставшейся части стоимости работы производится непосредственно при получении заказа. При передаче работы по электронной почте, первоначально высылается ознакомительная краткая версия заказа. После проведения окончательного расчета, Вы получаете полную версию работы. После проверки работы Вашим преподавателем, при возникновении замечаний, Вы можете обратиться в нашу Компанию для последующего сопровождения заказа. Мы обязуемся абсолютно бесплатно внести все поправки, не противоречащие первоначальным требованиям к работе. К платным доработкам относятся: изменение темы работы, сокращение сроков выполнения, существенная корректировка структуры, изменение объема работы. Заявки на доработки принимаются по электронной почте ежедневно с 10:00 до 21:00. В письме требуется указать номер заказа, название темы работы, конкретные замечания преподавателя и Вашу контактную информацию. Гарантийный срок сопровождения работ 3 месяца.
Получить информацию о способах оплаты Вы можете здесь. Получить информацию о стоимости наших услуг и сроках выполнения заказов Вы можете на странице Прайс-лист.
|