VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Государственная служба в РФ

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1138
Тип работы: Диплом
Название темы: Государственная служба в РФ
Предмет: Государственное управление
Основные понятия: Понятие государственной службы, гос. служба в Российской Федерации
Количество страниц: 82
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

ОГЛАВЛЕНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ  И  ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В  РФ 5

1.1 Правовой институт государственной службы: понятие,  содержание, система. 5
1.2 Виды  государственной  службы в РФ. 16
1.2.1 Государственная гражданская служба 16
1.2.2 Военная служба. 20
1.2.3 Правоохранительная служба 27
1.3  Прохождение государственной службы. 32

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ  ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. 42

2.1 Общие тенденции реформирования  государственной службы в РФ. 42
2.2 Основные законодательные перспективы реформирования государственной службы 47
2.3 Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации 52

ГЛАВА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ 57

3.1 Понятие, цели и основные элементы системы профессиональной подготовки кадров для государственной службы Российской Федерации. 57
3.2 Правовое регулирование профессиональной подготовки кадров для государственной службы Российской Федерации в условиях реформирования 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

БИБЛИОГРАФИЯ 80



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемая к защите работа представляет собой теоретический и практический анализ основных вопросов  и проблем    функционирования в РФ института государственной службы, его правовое регулирования и  реформирования.  Актуальность  данной темы обуславливается теоретико-правовым и практическим значением исследования вопросов и проблем статуса  государственных служащих.
Реформирование государственной службы - один из ключевых элементов совершенствования системы государственного управления Российской Федерации. Задачи российского государства, в первую очередь в социальной сфере и экономике, предполагают самый высокий качественный уровень развития государственной службы. Отражая публичный характер деятельности, она тесно связана с процессами формирования и реализации управляющих воздействий и является не только одним из важнейших социальных факторов функционирования исполнительной власти, но и составляет организационную основу государственной власти. Вне должностей государственной службы государственная власть реально не существует. Будучи важнейшим организационно-правовым элементом в механизме исполнительной власти, государственная служба должна в полной мере выполнять присущие ей задачи.
Развитие представлений о системе органов исполнительной власти, повышение эффективности их деятельности, оптимизация компетенции и административно-правового статуса в целом невозможны без параллельного совершенствования законодательства о государственной службе и прежде всего без четкого законодательного закрепления этого понятия. Учитывая, что нахождение граждан на государственной службе налагает на них дополнительные обязанности и ограничения, предоставляет им определенные права, крайне важна четкая законодательная дефиниция государственной службы и установление критериев отнесения тех или иных должностных лиц к государственным служащим.
Таким образом, объектом исследований данной работы является современная российская правовая доктрина о  государственной службе в РФ. 
Предмет работы –  правовые основы государственной службы  в РФ. 
Цель работы -  всесторонне проанализировать  законодательство и научную литературу о статусе  государственной службе в РФ, ее правовом регулировании, проблем реализации и реформирования.
Задачи работы:
1.    Охарактеризовать современную правовую базу, регламентирующую статус государственной службы в РФ.
2.    Проанализировать правовой статус государственных служащих.
3.    Осветить основные принципы государственной службы.
4.    Осветить современные проблемы реализации государственной службы и перспективы ее реформирования. 
Исходя из поставленных цели и задач работы, а также учитывая ее предмет и объект исследований, структура работы включает в себя  введение, три главы и заключение. В первой главе работы раскрывается сущность  института «государственной  службы» и ее современное правовое регулирование. Вторая глава работы представляет собой анализ современных проблем реформирования института  государственной службы.  В заключительной главе работы анализируются правовые основы  профессиональной подготовки и повышения квалификации  государственных служащих, как  факторы, влияющие на оптимизацию и совершенствование института  государственной службы в РФ.
Методология работы характеризуют использование наиболее распространенных приемов и методов исследований: анализ действующего законодательства, метод сравнительно-правового исследования,  исторический подход, применение формально-юридических категорий и  терминов, структурно-логическое изложение материала.
Источниковую базу работы составили учебники по административному и конституционному праву, комментарии к законодательству, научные работы отечественных правоведов,  а также некоторые стати и публикации практикующих юристов в юридических правовых изданиях. Можно отметить работы Алехина А.П., Барышева В.Н., Гришковца А.А., Демина А.А.,  Козбаненко В.А..,  Козлова Ю.М.,  Ноздрачева А.Ф. , Овсянко Д.М.,  Россинского Б.В. и др.
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В действующем законодательстве четко прослеживается тенденция создания государственной службы - "отзывчивой, повернутой к нуждам граждан", основанной на закрепленной в Конституции РФ норме о приоритете прав и свобод личности, в связи с чем в последнее время главной целью правовой политики становится именно личность.
Приоритетное значение приобретает обеспечение открытости, особенно гражданской службы (т.е. "прозрачности" ее функционирования с использованием ясных для гражданского общества и доступных для понимания каждого человека форм деятельности). Включение в Законы N 58-ФЗ и N 79-ФЗ в качестве главных принципов государственной службы доступности информации о ее функционировании следует расценивать как один из наиболее важных шагов в обеспечении открытости государственной службы.
Взаимосвязь видов государственной службы обеспечивается единством системы государственной службы РФ и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
а) соотносимости основных условий, размеров оплаты профессиональной служебной деятельности и основных государственных социальных гарантий;
б) установления, ограничений и обязательств при прохождении различных видов государственной службы РФ;
в) учета стажа иной государственной службы РФ при исчислении стажа гражданской службы;
г) соотносимости основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу РФ.
Предусматриваются также соответствующие средства обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы.
Отчетливо прослеживаются пути повышения престижа государственной службы и создания условий для повышения ее привлекательности для всех граждан страны. В этих целях, в частности, совершенствуется механизм поощрений и награждений (с расширением возможностей материального стимулирования), предусматривается система гарантий для государственных служащих, создаются условия для реализации принципа универсальности конкурса при поступлении на государственную службу и эффективной реализации каждым государственным служащим своих обязанностей, закрепленных в должностном регламенте.
В настоящее время в РФ сложилась ситуация, при которой реформирование государственной службы является приоритетным направлением реформ. Основное направление реформирования — кардинальное повышение эффективности и качества государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, содействие экономическому прогрессу (становлению рыночной экономики), повышение качества оказываемых государством услуг, рациональное использование государственных ресурсов и улучшение положения государственных служащих, конкурентоспособность профессии государственного служащего на федеральном и региональных рынках труда.
Реформирование государственной службы в РФ должно обеспечить создание целостной системы государственной службы, с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей РФ, а также тенденций мирового развития.
Реформирование системы государственной службы РФ в соответствии с замыслом создаваемой ныне концепции всей системы власти предполагает:
— определение и уточнение функционирования государственной службы.
— создание системы органов по управлению государственной службой РФ («кадровой вертикали»)
— создание единой системы нормативных правовых актов, регулирующих государственную службу РФ, а также отмена тех положений, которые противоречат целям и задачам реформ. В частности, предполагается принятие федерального закона «О федеральной государственной службе» (название условно), Кодекса государственной службы, разработка Этического кодекса государственной службы;
—    принятие неотложных финансово-экономических мер и совершенствование материально-технического обеспечения государственной службы.
—    изменение образовательной системы первичной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
Вместе с тем, сегодня организация государственной службы и ее кадровая основа требуют реформирования, так как не соответствуют полностью целям и задачам социально-экономического развития государства и общества, что отрицательно проявляется практически во всех сферах: в экономической и финансовой деятельности, в решении социальных вопросов, в научной и культурной жизни, обороне, внутренней и внешней политике.
Государственная служба как особый вид трудовой деятельности должен развиваться и обеспечиваться согласованной государственной политикой и внутренне непротиворечивой системой норм, последовательно регламентирующих различные стороны (элементы) служебных отношений. Построение единой методологической основы правового регулирования в этой области предполагает обязательное использование всех "кирпичиков" - норм из различных отраслей права и несущих конструкций, создающих стройное, завершенное здание этого института российского законодательства.
проведенное исследование показало, что система государственного управления России стоит перед новым испытанием на компетентность, подразумевающим умение создать такие условия, чтобы выйти на новый уровень эффективности государственной службы в интересах укрепления государства и развития гражданского общества. Последние инициативы Президента по реформированию системы властных отношений в нашей стране, уточняя основные положения административной реформы, дают очередной импульс к тому, чтобы каждый на своем месте сделал все возможное для решения этой задачи.
Анализ существующей системы подготовки государственных служащих, создававшейся более десяти лет назад в совершенно других условиях, со всей очевидностью доказывает необходимость её модернизации. Модернизация системы подготовки государственных служащих должна иметь своей целью наряду с ликвидацией выявленных в процессе её функционирования слабых мест, приведение её в соответствие с требованиями времени.
В условиях модернизации общества государственная кадровая политика приобретает характер социального института, стабилизирующего социальные отношения в органах власти и управления. Рассмотрение ГКП как социального института дает возможность исследовать тот срез общественной жизни, который содержит устойчивые и общезначимые формы поведения людей. Именно отсутствие таких общественных форм и нормативных регуляторов социального поведения составляет социальную базу негативных явлений и дезорганизацию общественной жизни в целом. Отсутствие сформировавшейся целостной и устойчивой среды институциональных норм и правил в нашем обществе является одной из существенных причин «пробуксовывания» реформ и торможения серьезных позитивных сдвигов в социально-экономическом развитии российского государства..
Государственная кадровая политика – это один из ведущих компонентов профессиональной деятельности в системе органов власти и управления. Она является концентрацией персонифицированных отношений.
К сожалению, опыт, накопленный в условиях переходного периода, свидетельствует о том, что усилия руководителей органов государственной власти, их аппарата не дают реально ощутимых конкретных результатов. Субъективные усилия руководителей органов власти должны быть направлены на организацию персонала управления, координацию и взаимодействие работников государственной службы различного уровня, с учетом не только текущих, но и перспективных задач.
В условиях модернизации общества кадровые органы власти и управления, и институты гражданского общества (экономические, политические и др.) должны стремиться к цивилизованным, партнерским, основанным на законности и правовой регламентации, отношениям в интересах личности, общества и государства. Это предполагает создание механизмов открытости органов государственной власти для институтов гражданского общества по вопросам государственной кадровой политики, объективности информации о решениях государственных органов, затрагивающих права и законные интересы граждан, дебюрократизации государственной службы, взаимной ответственности за состояние всего кадрового корпуса и кадрового потенциала страны.
В Российской Федерации сложилась ситуация, при которой реформирование государственной службы является приоритетным направлением реформ. Основное направление реформирования — кардинальное повышение эффективности и качества государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, содействие экономическому прогрессу (становлению рыночной экономики), повышение качества оказываемых государством услуг, рациональное использование государственных ресурсов и улучшение положения государственных служащих, конкурентоспособность профессии государственного служащего на федеральном и региональных рынках труда. Реформирование государственной службы в РФ должно обеспечить создание целостной системы государственной службы, с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей РФ, а также тенденций мирового развития.
Реализация заложенных в Законах N 58-ФЗ и N 79-ФЗ идей позволяет решить следующие задачи:
- совершенствование государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства;
- серьезное изменение статуса государственного служащего путем конкретизации в должностном регламенте его прав и обязанностей и повышения материальных стимулов для эффективного решения стоящих перед ним задач;
- создание механизма контроля над соблюдением запретительных норм законодательства о государственной службе, с одной стороны, и защиты интересов государственных служащих - с другой;
- создание условий для более полной реализации прав и свобод граждан России на новом качественном уровне - с использованием понятных и открытых для гражданского общества процедур вне зависимости от субъективного усмотрения конкретных чиновников;
- обеспечение дальнейшего совершенствования правовой базы организации и управления государственной службой в целом.
Новое законодательство объективно способствует формированию необходимых стартовых позиций для эффективного проведения административной реформы, осуществляемой в соответствии с Указом Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2003 - 2004 годах" и принятым в целях его реализации Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2003 г. N 451 "О Правительственной комиссии по проведению административной реформы".
Реформа государственной службы продолжается. Остановить ее невозможно. В 2006 г., по всей вероятности, действующая Федеральная программа будет продлена или принята новая федеральная программа реформирования государственной службы. В связи с этим следует уделить особое внимание системе управления реализацией мероприятий по реформированию государственной службы, которая должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты