VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Управление ростом предприятия

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 55-1273
Тип работы: Диплом
Название темы: Управление ростом предприятия
Предмет: Менеджмент
Основные понятия: Принципы управления, понятие роста, совершенствование деятельности организации
Количество страниц: 110
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РОСТА 6

1.1. Финансовая политика предприятия 6
1.2. Принципы организации и инструменты финансового менеджмента 18
1.3. Организационное и информационное обеспечение финансового менеджмента 32

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «      ») 46

2.1. Экономическая характеристика предприятия 46
2.2. Анализ финансово-экономического состояния 57
2.3. Анализ внешней среды 70

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 74
ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «         » 74

3.1. Критерии измерения и принятия решений по формированию источников собственного капитала 74
3.2. Совершенствование дивидендной политики предприятия 96
3.3. Разработка стратегии развития предприятия 103

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 116

Приложение 1. 120



Аннотация:



ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы дипломной работы заключается в определении направлений совершенствования системы управления финансами. Целями проведения диагностики системы управления финансами являются:
1) анализ стратегических финансово-экономических целей предприятия и путей их достижения;
2) определение состояния системы управления финансами: структуры и функций финансовой службы, задач управления финансами, решаемых на предприятии, достоинств, недостатков и перспектив развития существующих на предприятии систем планирования, учета и их автоматизации, перспективных задач управления финансами, изменений, необходимых для более эффективного управления финансами, как по финансовой службе, так и по предприятию в целом;
3) оценка существующего финансово-экономического состояния предприятия; финансовый анализ;
4) разработка рекомендаций и программы работ по совершенствованию системы управления финансами.
Финансы выступают объектом изучения финансовой науки, которая исследует закономерности развития общественных отношений, представленных в данной стоимостной категории. Объектом изучения финансовой науки являются как общегосударственные (публичные) финансы, так и финансы отдельных хозяйствующих субъектов (предприятий и корпораций). С помощью публичных финансов исследуют процесс формирования и использования государственных доходов и расходов. Объектом изучения финансов экономических субъектов выступает образование и использование их капитала, доходов и денежных фондов (потребления, накопления и резервных).
Цель дипломной работы заключается в разработке системы управления финансами промышленного предприятия за счет определения параметров и оценки предпочтительности подлежащей реализации стратегии развития.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
•    предложена концептуальная модель выбора стратегии развития промышленного предприятия;
•    классифицированы виды экономической стратегии по группам и уровням принятия решений;
•    выявлены и систематизированы факторы, обусловливающие выбор стратегии развития предприятия;
•    сформулированы параметры и оценена предпочтительность выбора стратегии с учетом рискованности ее реализации, предложены методы их расчета;
•    разработаны методика и алгоритм выбора стратегии развития промышленного предприятия.
Объект исследования – предприятие ЗАО «Глория».
Предмет исследования – процесс принятия решений при выборе и обосновании стратегии управления финансами предприятия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического управления предприятием, управления финансами, финансового менеджмента, методам принятия решений, методикам оценки эффективности и риска стратегий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из проведенного анализа фирмы «ЗАО «Глория»», можно сделать следующие выводы:
1)    компания «ЗАО «Глория»» ведет на рынке продажи автозапчастей агрессивную политику, старается увеличить свою долю рынка;
2)    активно привлекает заемные средства, в частности, коммерческий кредит;
3)    проведена сегментация рынка, компания хорошо знает своих клиентов;
4)    ставка делается на крупных и средних клиентов компании.
Таким образом, в результате проведенного анализа финансовой отчетности ЗАО «Глория» можно сделать следующие выводы: в течение 2006 года валюта баланса увеличилась на 21 %. В 2005 году сумма средств возросла в 2,7 раза (78920/29899). Можно сделать вывод о росте предприятия, наращивании его потенциала.
Основную долю в составе имущества занимают оборотные активы. Продолжается тенденция роста удельного веса оборотного капитала в составе средств предприятия: с 89,09 % на 01.01.2005 до 94,03 % на 01.01.2006 Однако, несмотря на их рост в течение 2005 года, началась тенденция к снижению удельного веса оборотного капитала с 94,03 % на 01.01.2006 до 89,86 % на 01.01.2007. Этот факт носит положительный характер, так как предприятие занимается закупкой и продажей автозапчастей, и основная доля его средств должна находиться в обороте.
В составе самих оборотных активов так же произошли сдвиги: продолжилась тенденция к увеличению удельного веса запасов (основную долю в которых составляют товары для перепродажи: 2004 год — 72,3 %, 2005 год — 94,5 %, 2006 год — 88,3 %). Так, против 17,34 % на 01.01.2005 и 41,96 % на 01.01.2006 на 01.01.2007 его величина составляет 49,81 % от суммы имущества предприятия.
Фирма «ЗАО «Глория»» в своей работе делает ставку, в основном, на продажу запчастей к иномаркам в таких городах, как Санкт-Петербург (доля филиала составляет чуть больше 40%) и Москва (доля филиала несколько меньше 40%). Доли же остальных филиалов значительно меньше и составляют соответственно: в Екатеринбурге – около 8%, в Нижнем Новгороде – около 7%, в Ростове-на-Дону – около 5 %. При этом за 2006 год произошли следующие изменения: доли Москвы и Санкт-Петербурга несколько уменьшились, доли же остальных филиалов – увеличились. То есть фирма «ЗАО «Глория»»  решила сделать упор на расширение своей деятельности в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.
Не взирая на то, что компания «ЗАО «Глория»» проработала на рынке автозапчастей с 1994 года, имеет свою долю рынка, произведена сегментация рынка и ориентация на клиента, открыты и работают филиалы в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде, из-за разногласий между основателями компании она распалась на две зеркальные компании. При этом Московская часть оказалась меньшей. При разделе имущества компаниям досталось по 20 локомотивных брендов, что, может быть и справедливо при разделе имущества, но невыгодно ни для одной компании, так как привело к потере клиентов и завоеванной доли рынка.
Основная стратегия, на которую ориентируется компания «Группа ЗАО «Глория»» - это «стратегия лидера по издержкам». В компании на начало 2008 года всего 4 человека, расширение по персоналу может произойти не ранее лета.
К конкурентным преимуществам компании «Группа ЗАО «Глория»» относятся:
1. Компания существовала на рынке запчастей с 1994г,  имеет накопленный опыт работы на данном рынке, имеет деловые связи с поставщиками и клиентами.
2. Использование стратегии «лидера по издержкам» по отношению к основным конкурентам.
3. Существует интерес «лояльных» клиентов к товару и к компании в целом, который необходимо использовать в полной мере.
4. Создание склада в Москве может привлечь «старых» и потенциальных клиентов.
5. Детальная проработка ассортимента и ввод новых позиций в ассортимент компании.
6. Расширение охвата модельного ряда автомобилей, включая японские.
7. На первом этапе работы 6-8 мес. привлечение любых клиентов для работы с компанией.
8. Сниженные затраты на доставку клиентам запасных частей благодаря наличию «своей транспортной компании», может позволить выиграть один из этапов борьбы за клиента перед конкурентами.
Исходя из этого, компании необходимо сделать следующее:
1.    Оповестить всех постоянных клиентов о начале работы на рынке Москвы, напомнить о себе.
2.    Довести до сведения клиентов возможные выгоды при работе с компанией «Группа ЗАО «Глория»», такие как:
- бесплатная или дешевая доставка;
- дополнительные скидки при закупке крупной партии запчастей (при наличии своей транспортной компании можно уровень рентабельности несколько снизить, используя «цены проникновения на рынок», при этом используя знания о положении дел в оставшейся части компании «ЗАО «Глория»», сделать скидки для «стары» клиентов на 2-3 % больше, чем у конкурентов);
- возможность приобретения запасных частей «на заказ».
3. Так как компания на данный момент времени испытывает материальные трудности и не может платить достойную заработную плату большему количеству сотрудников, в которых нуждается, к работе в компании можно привлечь студентов старших курсов экономических ВУЗов на неполный рабочий день. Преимуществом в данном случае является то, что можно экономить на заработной плате, привлекая молодых энергичных людей, способных предложить и реализовать новые нестандартные идеи.
4. Необходимо охватить новые группы клиентов, пока не отвоеваны позиции Московского филиала компании «ЗАО «Глория»», при этом к концу 2007 года желательно выйти на объем продаж уровня 2005 года.
5. Необходимо освоить новую группу ассортиментного перечня запчастей – запчасти на автомобили японского и корейского производства.
Множественность стратегий финансирования компаний определяет необходимость всестороннего мониторинга и анализа состояния потенциальных рынков финансирования для принятия наиболее эффективных решений по структуре капитала. Разработанная система позволяет систематизировать процесс анализа и выбора источников финансирования и повысить экономический эффект от принимаемых на ее основе решений.
Выбор механизма финансирования во многом зависит от стадии развития компании. На ранних стадиях развития эффективно используется собственный капитал предпринимателя или заемный капитал банковского происхождения или группы связанных предпринимателей и компаний с дальнейшим замещением капиталом венчурных фондов.
В наибольшей степени от использования механизмов рынка ценных бумаг выигрывают крупные компании, которые находятся либо на стадии стабильного функционирования, либо на стадии существенного роста бизнеса. Однако на ведущих мировых биржах возможна организация IPO для компаний с совокупной годовой выручкой до $10 млн., но при этом стоимость выпуска может превышать 20% от суммы привлекаемых инвестиций.
Сравнительный экономический эффект от использования конкретных инструментов и рынков финансирования зависит во многом от специфики конкретной компании, а также правового поля страны инкорпорирования.










Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты