VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении на примере

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1286
Тип работы: Диплом
Название темы: Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении на примере
Предмет: Менеджмент организации
Основные понятия: Современные информационные системы и информационные технологии, особенности использования современных информационных систем
Количество страниц: 75
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в корпоративном управлении 6

1.1. Основы ИТ-инфраструктуры корпоративного управления 6
1.2. Информационные технологии в корпоративном управлении 15
1.3. Управление производством и информационные технологии в современных корпоративных структурах 22
1.4. Технология управления нормативно-справочной информацией корпоративного уровня 28
1.5. Перспективы развития и использования информационных технологий управления и проблемы их внедрения 40

Глава 2. Анализ деятельности ООО «...» 45

2.1. Общая характеристика предприятия 45
2.2. Анализ деятельности предприятия 47
2.3. Направления совершенствования деятельности предприятия, посредством внедрения системы корпоративного управления 53

Глава 3. Внедрение корпоративной информационной системы управления в ООО «...» 60

3.1. Выбор системы автоматизации 60
3.2. Внедрение информационной системы корпоративного управления 64
3.3. Оценка результатов внедрения системы корпоративного управления 68

Заключение 71

Список литературы 75



Аннотация:


Введение

С чего начать упорядочение управления бизнесом? Таким вопросом задаются руководители российских предприятий и организаций, решивших навести порядок в корпоративном управлении. Некоторые закупают компьютеры и проектируют информационную систему, другие начинают со стратегического планирования или построения организационно-функциональной структуры. Это все стороны одной медали – корпоративного менеджмента, фундаментом которого является информационная система.
В течение последних лет значительная часть дискуссий, касающихся развития корпоративного менеджмента, протекает в ракурсе практического применения современных информационных технологий. Проблематика построения комплексных управленческих систем выросла в отдельную ветвь науки об управлении и стала причиной развития целой отрасли высоких технологий. При этом иногда складывается впечатление, что все нынешнее информационное изобилие развивалось и продолжает развиваться таким образом, что становится способным ввести в заблуждение не только неподготовленных читателей, но и самих специалистов в области управления. С одной стороны, это не удивительно, если подходить к данной проблеме с научной точки зрения, так как для любых дисциплин на первоначальном этапе развития характерно отсутствие единой системы терминов и понятий, наличие принципиально разных научных школ и подходов, а также масса других недостатков, вызванных отсутствием достаточного практического опыта. Однако если принимать во внимание интересы всех существующих и потенциальных заказчиков информационных систем, на предприятиях которых производятся дорогостоящие и зачастую плачевные опыты по обкатке и адаптации существующих решений, то фокус необходимо сместить из научно-методической области в область бизнеса. Практика наведения порядка в управлении большинства российских компаний говорит о большом разрыве между работами по постановке менеджмента и внедрению информационных технологий. Крупные компании закупают дорогое зарубежное программное обеспечение, не имея даже предварительной концепции наведения порядка в корпоративном управлении. В большинстве компаний автоматизировать приходится хаос. Информационные системы зачастую проектируются «на рыхлой почве», когда отсутствует даже утвержденная организационно-функциональная структура.
Руководители зачастую предполагают, что закупка фирменной программной среды автоматически наладит управление, «отформатирует как надо» управленческую документацию. В результате, постановка менеджмента становится уделом кого угодно: информационных технологов, бухгалтеров, кадровиков – но только не высшего руководства компании. Все эти специалисты обычно приступают к описанию корпоративных бизнес-процессов и уже на этом шаге процесс наведения порядка в управлении начинает пробуксовывать. Встает вопрос оптимизации бизнес-процессов, а без выработки корпоративной стратегии этот вопрос не решается. Однако выработка стратегии – это компетенция руководства компаний и высших менеджеров.
Прежде всего целесообразно подумать о гармоничном совмещении работ по постановке менеджмента и внедрению информационных технологий.
Любой процесс управления предприятием, цель деятельности которого получение прибыли сводится к следующим операциям:
- Сбор информации;
- Анализ собранной информации;
- Определение целей деятельности и планирование и контроль.
В сложившихся условиях предприятию, желающему преуспевать в своей деятельности просто необходимо иметь постоянно оперативную информацию о внешней среде и о состоянии дел на самом предприятии.  Все вышесказанное определяет актуальность данной темы.
Предметом данной работы является изучение основных аспектов использования современных информационных систем и
информационных технологий в корпоративном управлении.
Объектом работы является ООО «Глория».
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты использования современных информационных систем и
информационных технологий в корпоративном управлении.
Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
    Изучить теоретические аспекты использования информационных технологий в корпоративном управлении;
    Провести анализ деятельности ООО «Глория»;
    Рассмотреть особенности и процесс внедрения корпоративной информационной системы управления в ООО «Глория».




Заключение

Сейчас на российском рынке услуг в области корпоративного управления обособленно выделяются услуги по постановке менеджмента и услуги по созданию корпоративных информационных систем. В этой области пока нет необходимой гармонии. Однако для ее реализации есть все необходимые предпосылки, включая методические и программно-информационные.
Современная действительность вносит свои коррективы, и если раньше такие понятия как «планирование», «выполнение плана» отождествлялись только с негативным восприятием эпохи плановой экономики, то в настоящее время все больше российских предприятий  решают задачи не только оперативного планирования, но составляют перспективные прогнозы и формируют стратегические планы.
Одним из наиболее популярных и современных инструментов управления в нашей стране является система корпоративного управления, предназначенная для планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Анализ показывает, что ИТ корпоративного управления используются в российских компаниях крайне редко. Это объясняется нестабильностью инфляционных процессов, налогового законодательства, высокой степенью неопределенности на российском рынке и другими объективными ограничивающими факторами, а также субъективными - нежеланием многих руководителей вкладывать денежные средства в малоэффективный, по их мнению, процесс, недостаточной квалификацией управляющих и служащих, отсутствием обоснованной методической базы.
Если у компании нет четко выработанных стратегических целей, то ее система корпоративного управления не будет эффективной. Поэтому перед тем как создавать модель корпоративного управления, руководство должно четко определить цели и показатели, характеризующие их достижение. Система корпоративного управления принесет существенную практическую пользу только как инструмент реализации стратегических целей компании, сформированных и сбалансированных в ее бизнес-плане.
В ходе работы было выявлено, что для того, чтобы система корпоративного управления на предприятии была эффективным инструментом управления, она должна отражать специфику бизнес-процессов компании и ее деятельности.
Руководитель сталкивается с необходимостью управлять уникальным предприятием, а для этого нужен уникальный инструмент управления. Кроме того, следует учитывать, что любая модель корпоративного управления будет неэффективна, если в компании отсутствует четкая структура разделения полномочий, то есть неизвестно, кто и за какие бизнес-процессы отвечает. В таком случае к внедрению корпоративного управления можно переходить лишь после реорганизации бизнес-процессов в компании.
Корпоративная система управления играет роль центрального информационного ресурса для руководства и сотрудников компании, ее заказчиков, поставщиков, дистрибьюторов, партнеров и акционеров. Оперативный обмен необходимой информацией обеспечивает более тесную связь между всеми группами сотрудников и подразделениями.
Использование корпоративной системы управления позволит в полной мере применить технологию управления знаниями (Knowledge Management), которая во всем мире признана наиболее эффективной формой взаимодействия сотрудников. Любой работник достаточно легко сможет найти и использовать различные отчеты, сводки, статьи, библиографические справочники, новости, методики, регламенты, аналитические обзоры и исследования вне зависимости от того, где и кем они были созданы. Накопление и сортировка всей этой информации позволит создать и использовать "базу знаний" компании, охватывающую большую часть корпоративной информации.
Интеграция корпоративной системы управления с другими компонентами информационной системы предприятия (финансово-учетные и сбытовые программы, хранилища данных, электронный документооборот и т.п.) открывает новые возможности анализа деловой информации, сегментирования рынка и позиционирования, планирования и прогнозирования, выполнения ряда иных функций. Соответственно, менеджеры компании смогут принимать более эффективные решения, учитывающие все нюансы конкретной ситуации.
Деятельность  ООО «Глория» основывается на оптово-розничной торговле продуктами питания.
Основными целями деятельности предприятия являются:
-    реализация товаров;
-   обеспечение   и   повышение   социальных   гарантий   членов   трудового коллектива;
-   получение прибыли и рост доходов.
Для совершенствования деятельности предприятия и обеспечения устойчивой работы предприятия на ООО «Глория» было принято решение о внедрении эффективной информационной системы корпоративного управления.
Предложенная система имеет целый ряд достоинств и в настоящее время является одним из наиболее передовых методов управления предприятием, применение которого принесет серьезный эффект во многих областях деятельности ООО «Глория»:
6)    В области финансового менеджмента этот метод будет единственным средством, при помощи которого можно заранее сформировать достаточно ясное представление о структуре бизнеса предприятия, регулировать объем расходов в пределах, соответствующих общему притоку денежных средств, определить, когда и на какую сумму должно быть обеспечено финансирование;
7)    В области управления коммерческой деятельностью этот метод заставит руководителей систематически заниматься маркетингом (изучать свою продукцию и рынки сбыта) для разработки более точных прогнозов, что будет способствовать лучшему знанию ситуации на предприятии, определению наиболее целесообразных и эффективных коммерческих мероприятий в пределах, обеспеченных имеющимися ресурсными возможностями для их осуществления;
8)    В области организации общего управления этот метод четко определит значение и место каждой функции (коммерческой, производственной, финансовой, административной и т.д.), осуществляемой на предприятии, и позволит обеспечить должную координацию деятельности всех служб управления предприятием, заставит эти службы действовать совместно для достижения утвержденных результатов;
9)    В области управления затратами этот метод будет способствовать более экономичному расходованию средств производства, материальных и финансовых ресурсов и обеспечивать контроль расходов в зависимости от той определенной цели, для которой они производятся;
10)    В области общей стратегии развития предприятия этот метод станет средством количественной оценки деятельности, независимой от эмоционального восприятия руководителей, непосредственно отвечающих за достижение поставленных целей, и будет сигнализировать руководству предприятия о неблагоприятных изменениях ситуации путем выявления отклонений фактических результатов от прогнозных показателей.








Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты