VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Разработка и развитие системы управления персоналом (на предприятии банковской сферы)

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 721
Тип работы: Диплом
Название темы: Разработка и развитие системы управления персоналом (на предприятии банковской сферы)
Предмет: Менеджмент
Основные понятия: Система управления персоналом, особенности разработки и развития системы управления персоналом
Количество страниц: 81
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ БАНКА 7

1.1. Стратегия работы с персоналом и кадровая политика банка 7
1.2. Формирование организационной структуры банка 18
1.3. Кадровое планирование в банке 31

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ОАО...) 39

2.1. Характеристика банка 39
2.2. Оценка системы кадрового администрирования в банке 47
2.3. Оценка обучения и развития персонала 55

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА 65

3.1. Внедрение модели компетенций персонала 65
3.2. Совершенствование системы развития персонала 69
3.3. Совершенствование мотивационной политики банка 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79

Приложение 1. 81



Аннотация:



ВВЕДЕНИЕ




Становление современного общества характеризуется активным поиском новых форм организации трудового процесса и формированием новой философии управления. Основным производственным ресурсом постиндустриальной экономики являются человеческие знания и высококвалифицированный труд, а ведущими видами трудовой деятельности - аналитические исследования, консалтинг, управление, разработка высоких технологий и т.п. Эти направления характерны для банковской сферы, в которой труд традиционно имеет интеллектуальный характер и связан с высоким уровнем профессиональных знаний и навыков. Банковские организации не только осуществляют посредничество в товарно-денежных отношениях между экономическими субъектами, но выполняют одну из глобальных социальных функций - обеспечение стабильности общественной системы, определяя и реализуя приоритеты экономического развития сфер ее жизнедеятельности. Вопросы функционирования, и особенно модернизации  банковской системы России, имеют важнейшее  социальное значение.
В то же время теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики стимулирования труда  нуждаются в существенной переработке.
Необходима разработка концепции стимулирования труда как инструмента организационного управления трудовым поведением на основе совмещения интересов работника и стратегических целей организации, полноправным членом которой он является. Реализация этой задачи требует теоретического осмысления накопленного практического опыта в области социального управления, его систематизации и аналитической оценки, что предполагает получение комплекса эмпирических данных о влиянии стимулов материального и нематериального характера на эффективность трудовой деятельности работников.
Мировая банковская система претерпевает существенные изменения. По признанию крупнейших экспертов, экстенсивные методы ее развития исчерпаны, необходим переход к интенсивным методам в совершенствовании системы управления. В наибольшей степени это относится к отечественным банкам, для которых вступление России в ВТО  сопровождается созданием новой конкурентной среды.
Преуспевающие банки вкладывают большой капитал в развитие трудовых ресурсов и заинтересованы в реальной отдаче от таких вложений. Большинство руководителей банков понимают, что конкурентоспособность бизнеса в возрастающей степени определяется эффективностью социального управления и готовы к сотрудничеству с учеными в области разработки и внедрения новых форм стимулирования труда, позволяющих всесторонне воздействовать на трудовое поведение работников. В практике управления имеется настоятельная потребность в разработке реально действующей системы стимулирования персонала.
Целью дипломной работы является разработка модели управления персоналом банков как инструмента организационного управления, направленного на побуждение работника к реализации целей организации посредством повышения уровня удовлетворенности трудом.
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
1.    Провести теоретический анализ научных подходов к управлению персоналом в сфере банковской деятельности.
2.    Конкретизировать и расширить теоретические представления о сущности управления персоналом банка.
3.    Рассмотреть опыт управления персоналом в кредитно-финансовых учреждениях современной России.
4.    Выявить роль социальных факторов в управлении персоналом в контексте современных тенденций развития банковской системы России.
5.    Провести эмпирическое исследование проблемных зон в области управления персоналом коммерческого банка.
6.    По результатам практического исследования построить модель системы организационного стимулирования труда персонала на примере ОАО Внешторгбанк и обосновать эффективность ее применения в практике управления.
7.    Сформировать основные направления в совершенствовании системы управления персоналом банка на основе организационного стимулирования труда.
Объект дипломной работы – формы и методы управлением персонала, применяемые в банковских организациях.
Предмет дипломной работы - организационные и экономические элементы системы стимулирования труда персонала банка.
В дипломной работе применялись методы системного анализа, сравнительного анализа,  функционального анализа социальных систем, анализа вторичных документов, анализа статистических данных. Эволюция научных подходов к стимулированию труда рассматривалась с использованием методов ретроспективного анализа.
В качестве эмпирических методов сбора первичной информации использовались методы структурированного интервью, экспертного опроса, включенного наблюдения.
Среди зарубежных авторов, занимающихся проблемами стратегии и управления деятельностью служащих, можно выделить Р.Акоффа, И.Ансоффа, В.Берка, С.Бира, Г.Вагнера, Н.Винера, Дж.Вудворта, Р.И.Дафта, П.Друкера, М.Портера, А.А.Томпсона, Дж.Томпсона, А.Дж.Стрикленда и других.
В отечественной науке исследования проблемы управления персоналом организации отражены в работах В.В.Адамчука, М.Д.Аистовой, Т.Ю.Базарова, О.С.Виханского, Б.Л.Еремина, А.В.Игнатьевой, А.Я.Кибанова, А.И.Кравченко, Т.А.Комиссаровой, Ю.Д.Красовского, Ф.Лииса, М.М.Максимцова, В.Г.Медынского, Б.З.Мильнера, А.И.Наумова, З.Н.Румянцевой, К.А.Феофанова, В.Е.Хиценко, В.И.Шкатуллы, и других.
Эффективность стимулирования трудовой деятельности выступает предметом теоретического анализа в работах А.Р.Алавердова, Л.Е.Басовского, О.С.Виханского, В.А.Дятлова, Н.В. Журавлева, Л.В.Карташовой, А.И.Наумова, В.Г.Онушкина, В.Б.Протасьева, Н.В.Самоукиной, В.А.Сластенина, М.В.Удальцова, В.В.Травина, Р.Фатхутдинова и других.
Принципы организационного управления и стимулирования персонала рассматриваются в работах В.Л. Арлазарова, Н.Е. Емельянова, А.А. Иващенко, Н.А. Калигина, Д.А. Новикова и других.
Однако в большинстве работ вопросы эффективности системы  стимулирования персонала раскрываются в русле общей организационной проблематики, а исследования, посвященные непосредственно этой области, недостаточно отражают специфику банковских учреждений. Результаты социальных исследований проблем управления персоналом банка представлены в работах А.Р.Алавердова, П.И.Балакина, М.П.Бобылевой, С.Б.Якушина, А.Л.Зимовского, В.В.Козловского, Т.Н.Лобановой, Н.А.Чижова, И.О.Морозовой, Ю.Г.Одегова, Н.К.Маусова, М.Н.Кулапова, О.И.Лаврушина, Н.В.Самоукиной, Г.А.Титоренко, В.Д.Темникова, но в них система стимулирования не является центральным объектом изучения.
В последние годы появились публикации, в том числе А.Р. Алавердова, Н.П. Зазнобиной, в которых ставятся вопросы обновления теории и практики организации труда, а также оценки персонала банков. Но формальные критерии стимулирования персонала по результатам аттестации остаются преобладающими (С.В.Шекшня и А.Я.Кибанов). Серьезный обоснованный теоретический подход к стимулированию труда персонала как системе, создающей условия для саморазвития работников до сих пор отсутствует.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам дипломной работы получены следующие выводы:
1.    Организационное стимулирование трудовой деятельности – инструмент организационного управления, включающий систему взаимосвязанных стимулов материального и нематериального характера, регулирующих поведение работника посредством повышения его удовлетворенности работой в организации и побуждающих работников к творческому выполнению своих функций, направленных на реализацию стратегических целей организации.
2.    Система организационного стимулирования труда в качестве инструмента управления, направленного на достижение стратегических целей организации, позволяет совмещать интересы работников и  организации, элементом которой является работник. Используемые стимулы воздействуют одновременно на повышение удовлетворенности личности принадлежностью к организации и социально-статусным положением, которое реализуется преимущественно во внешней среде, но имеет непосредственную связь с профессиональной деятельностью.
3.    Объектом управленческого воздействия выступает «поле потребностей» работника, область формирования которых не ограничивается производственной средой, но включает и внепроизводственную сферу. Воздействие на него осуществляется комплексом  взаимосвязанных стимулов, что позволяет эффективно влиять на мотивацию исполнителей, различающихся уровнем развития и степенью актуализации потребностей, определяющих индивидуальную удовлетворенность трудовой деятельностью.
4.    Диагностическим инструментом содержания и структуры потребностей персонала банка является мониторинг удовлетворенности работников системой стимулирования труда, результаты которого становятся базой для разработки управленческих решений в области кадровой политики.
Результаты работы:
1.    В русле теории организационного управления разработана концепция организационного стимулирования как инструмента управления трудовым поведением персонала организации. Эффективное управление трудовым поведением предполагает достижение соответствия и в определенной степени совпадения индивидуальных интересов и целей работника и стратегических целей организации.
2.    На базе предложенного концептуального определения построена теоретическая структурная модель системы организационного стимулирования, включающая основные методы воздействия на трудовое поведение, прошедшая практическую апробацию в Головной организации ОАО Внешторгбанк.
3.    Представленная модель организационного стимулирования труда на основе повышения удовлетворенности работников работой в организации является универсальной и может не только эффективно использоваться в подразделениях ОАО Внешторгбанк, но и модифицироваться применительно к конкретным социально-производственным условиям других банковских организаций.








Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты