VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Организация и управление транспортной фирмой (транспортно-экспедиторской фирмой)

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1297
Тип работы: Диплом
Название темы: Организация и управление транспортной фирмой (транспортно-экспедиторской фирмой)
Предмет: Менеджмент
Основные понятия: Особенности организации и управления предприятием
Количество страниц: 72
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4

1. ТЕОРЕТИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ    5


1.1. Принципы и методы управления    5
1.2. Управленческий учет и его роль в управлении компанией    14
Контроль показателей...    17
1.3. Функционирование предприятия    18

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ОАО "......."    29

2.1. Характеристика компании    29
2.2. Анализ финансового состояния    34
2.3. Оценка рентабельности предприятия    41

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОАО "........"    50

3.1. Новые пути в методе управления компанией    50
3.2. Повышение конкурентоспособности компании    58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    72



Аннотация:



ВВЕДЕНИЕ


Основная концепция стандартной системы управления - удовлетворение рыночного спроса на продукцию предприятия и повышение уровня обслуживания клиентов при сокращении времени выполнения заказов клиентов и снижении себестоимости готовой продукции(услуг). При этом под оптимальным уровнем обслуживания клиентов понимается способность предприятия удовлетворять потребности клиента точно в срок и в точном соответствии с заказанным качеством и количеством. Используя предлагаемую систему, предприятие сможет реализовать как позаказную систему обслуживания клиентов (удовлетворение внешнего спроса), так и систему работы на склад.
В системе планирования и управления можно выделить пять основных уровней : стратегический бизнес-план; план продаж и операций; основной производственный план; планирование необходимых материалов и мощностей и оперативное управление производством и снабжением. Для каждого уровня характерны свои цели, горизонты планирования, степень детализации, а также частота, с которой план пересматривается и корректируется. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим  неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг  в долгосрочной перспективе.
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что ранее используемые методики и технологии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Принципы и методы стратегического менеджмента получают все большее распространение в индустрии, являющейся составной частью сферы услуг, которая, в свою очередь, представляет собой один из важнейших и динамично развивающихся секторов экономики. Среди отраслей сферы услуг в настоящее время все большую значимость приобретает бизнес, который играет роль катализатора развития всего народного хозяйства.
В индустрии уже накоплен определенный опыт применения стратегических систем управленческого учета, одной из которых является концепция Balanced Scorecard (сбалансированная система показателей или система взаимосвязанных показателей, (BSC)). Применение BSC позволяет выявить возможности улучшения уже существующих бизнес-процессов, связать стратегические цели компании с повседневной работой ее сотрудников, оценить деятельность компании на основе выбранных показателей. Бурное развитие комплекса столицы и других регионов, формирование управляющих компаний, а также использование опыта мировых цепей - все это обусловливает необходимость новых, эффективных подходов к стратегическому управлению бизнесом.
Несмотря на достаточно большое число исследований, посвященных проблемам стратегического управления, их научную разработанность в целом ещё нельзя признать исчерпывающей. Кроме того, развитие рыночных отношений, ускорение темпов научно – технического прогресса постоянно выдвигает новые проблемы, требующие исследования. Новым аспектом является учет специфики развития предприятий хозяйства как социально ориентированных  организаций в рыночных условиях. В отечественной практике стратегический подход к управлению предприятиями   хозяйства пока используется ограниченно.
Главной причиной такого положения является недостаточная теоретическая, методическая и практическая разработанность для условий рыночной экономики таких важных аспектов стратегического управления, как построение модели формирования стратегии развития комплексов, экономическая диагностика внешней и внутренней среды их функционирования, методические подходы к выбору и обоснованию стратегических альтернатив. Необходима разработка комплекса стратегических мероприятий и оценка их эффективности, в том числе на основе системы взаимосвязанных показателей.
В дипломной работе были использованы труды таких зарубежных ученых  в области стратегического менеджмента, как К. Адамс, Р. Аккофф, И. Ансофф, П. Друкер, К. Кросс, Р. Ланч, К. Макнейр, Л. Мейсел, Г. Минцберг, М. Портер, К. Прахалад, П. Робертс, Г. Хэмел, а также работы российских ученых Виханского О.С., Зуба А.Т., Родионовой В.Н., Фатхутдинова Р.А. и специалистов в области стратегического менеджмента в бизнесе – Квартальнова В.А., Лесника А.Л., Чудновского А.Д. и других.
Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по управлению комплексами.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
•    выявить тенденции развития мирового и российского бизнеса и провести анализ корпоративных стратегий, используемых предприятиями;
•    осуществить периодизацию основных этапов создания и развития системы сбалансированных показателей, а также рассмотреть управленческие теории и методики, получившие отражение в данной системе;
•    разработать комплексную систему показателей стратегической модели развития на основе учета методологии системы взаимосвязанных показателей и особенностей оценки эффективности бизнеса;
•    обосновать методические подходы к использованию системы стратегического контроллинга для обеспечения функционирования системы взаимосвязанных показателей предприятия;
•    предложить меры по обеспечению мотивации сотрудников предприятия и дать рекомендации по ее повышению в процессе использования системы взаимосвязанных показателей.
Объектом исследования является сфера транспортных услуг. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования стратегической модели развития предприятий.
Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные труды российских и зарубежных ученых по концептуальным проблемам рыночной экономики, стратегического менеджмента, экономики и управления сферой услуг. В процессе работы были использованы методы системного, логического, сравнительного анализа, статистические методы, а также методы выдвижения и проверки гипотез.
Информационную базу исследования составили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и города Москвы, справочные статистические материалы, публикации в специальных периодических изданиях, материалы научных конференций.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Продажи, в частности выручка от продаж, - основной показатель компании, чтобы удержать лидерство и  завоевать еще большую долю рынка, компании требуются талантливые и хорошо подготовленные коммерческие представители. В последние годы руководством компании все больше внимания уделяется эффективности работы коммерческих служб.  Для изучения и разработки на начальном этапе потенциального бизнеса в Москве была создана служба, выделенная в 2005 году в отдельный канал продаж -  Direct Marketing, помимо уже существующих каналов. Так же было принято решение, о том, что в течение года, а именно поквартально, будут пересматриваться списки уже существующих клиентов по каналам продаж, и на основе отчетов об активности того или иного клиента будет приниматься решение о передаче его в другой канал продаж.
Раскрыты   элементы   совершенствования   механизма  модели управления развитием малого бизнеса в условиях трансформации экономики региона, с учетом региональных особенностей развития малого бизнеса. Среди них управление информационными потоками, генерация проектов развития малого бизнеса и привлечение инвестиций, управление бюджетными потоками поддержки малого бизнеса, реинжиниринг процессов взаимодействия администрации с субъектами малого бизнеса по принципу «одного окна», планирование и управление денежными потоками, контроль эффективности принятия решений и их реализации.
Вывод о том, что государственное регулирование малого бизнеса в России носит «барьерный» характер. Это ведет к серьезным экономическим потерям общества: прямым, выражающимся в росте цен, и косвенным, обусловленным недопроизводством ВВП из-за неэффективного использования ресурсов, аргументацию об обязательном создании адаптивной к особенностям региона системы управления развитием малого бизнеса. В качестве основных принципов реализации данной системы являются: доходность программ и проектов поддержки малого бизнеса, информатизация процессов,  конкурсный  принцип, равенство внешних условий развития субъектов вне зависимости от формы собственности и других характеристик, примат экономических механизмов воздействия, координация процессов поддержки малого бизнеса и развития территории.
За счет применения системы скидок выручка предприятия увеличится на 1 307,89 тыс. руб. (93996,89-92689). Ускорение оборачиваемости оборотных средств с 5,75 оборотов в 2005 году до прогнозируемого 6,44 оборотов, как финансовый результат внедрения факторинга в торговый процесс поставщика и получение выручки в сумме 93 997 тыс. руб., что на 10 077 тыс.  руб. больше чем в 2005 году, и как следствие, сокращение потребности в оборотных средствах.
Таким образом, внедрением системы мотивации персонала позволит получить выплатить менеджерам следующие премиальные в размере 11 279,63 тыс. руб., что позволит реализовать весь объем продукции при эффективной системе продаж и увеличить дополнительный выпуск продукции, так как выплаты менеджерам составляют 12 %, то объем выручки может увеличиться на 12 %, что составит 11 162,28 тыс. руб.(92689*0,12).







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты