VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Расширение ассортимента предоставляемых услуг в коммерческом банке на примере ОАО АКБ «...»

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 768
Тип работы: Диплом
Название темы: Расширение ассортимента предоставляемых услуг в коммерческом банке на примере ОАО АКБ «...»
Предмет: Банковское дело
Основные понятия: Ассортимент предоставляемых услуг, особенности расширения ассортимента
Количество страниц: 79
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

Введение 3

Глава 1. Ассортимент услуг и  его расширение в коммерческом банке 7

1.1. Банки и банковская услуга как результат интеграции банка в мировую финансовую систему 7
1.2. Характеристика и классификация услуг банка 16
1.3.   Пути расширения ассортимента услуг банка 22

Глава 2. Анализ деятельности и ассортимента услуг ОАО АКБ «...» 36

2.1. Общие сведения об  ОАО АКБ «...» 36
2.2. Характеристика услуг Банка «...» для юридических лиц 40
2.3. Услуги Банка физическим лицам 51
2.4. Услуги кредитным организациям 56

Глава 3. Расширение ассортимента предоставляемых услуг в ОАО АКБ «...» 62

3.1. Предоставление депозитарных сейфовых ячеек для хранения ценностей клиентов 62
3.2. Агентская программа по факторингу 65
3.3. Разработка новых технологий обслуживания  физических лиц в коммерческом банке РФ 69

Заключение 76

Список литературы 79



Аннотация:



Введение

Процесс интеграции мировых финансовых рынков еще более обострил конкуренцию на них. В настоящее время на российском рынке банковских услуг также наблюдается острая конкурентная борьба за клиентов между финансовыми организациями, как отечественными, так и зарубежными. В этой связи, перед российскими коммерческими банками с особой актуальностью встает задача выживания в конкурентной борьбе с ведущими зарубежными банками, имеющими большой опыт работы в таких условиях. Огромная роль в решении этой задачи принадлежит совершенствованию управления российскими банками, и, прежде всего, управления их маркетинговой деятельностью. Действительно, успешное управление финансовой организацией в настоящее время не представляется возможным без тщательного изучения внешней и внутренней среды, в которой действует эта организация; без определения основных характеристик потребителей финансовых продуктов и услуг и выделения, на этой основе, сегментов целевого рынка; без построения эффективной маркетинговой службы; без формирования четких планов и организации работ по созданию и продвижению на рынок продуктов и услуг, в которых нуждаются клиенты банка.
С середины 80-х годов 20-века произошла глобальная реорганизация мировой банковской системы. Снижение доходности традиционных банковских операций, ужесточение конкуренции на мировом финансовом
рынке (как на межбанковском, так и на других, связанных с ним: страховом, инвестиционном, торговом), появление принципиально новых финансовых услуг (виртуальные банки, услуги дистанционного доступа), интеграция мирового экономического пространства - все это привело к необходимости пересмотра принципов управления коммерческими банками. Результатами этой реорганизации стало: снижение банками себестоимости своих продуктов и внедрение новых, более современных и рентабельных, которые с одной стороны, увеличивали количество источников доходов банков и их финансовую устойчивость, с другой стороны, направляло развитие банков в сторону универсализации, укрупнения, превращало их по существу в "супермаркеты финансовых услуг" с огромной сетью филиалов. Такого рода процессы, происходящие во внешней среде деятельности банков, требовали от их управленческого персонала четкого знания рынка, постоянного анализа действий клиентов и конкурентов, организации и проведения глубоких маркетинговых исследований, создания и продвижения на рынок новых банковских продуктов, открытия новых и слияния действующих филиалов, объединения с другими банками и финансовыми организациями и т.д.. Решение указанных управленческих задач, носящих стратегический характер, требует четкой организации системы маркетинга в банке.
Сегодня на повестку дня встает задача подробного изучения западного опыта организации банковских систем в таких странах, как Германия, США, Франция, Великобритания. Возникает потребность в анализе практических наработок в области банковского маркетинга многих крупных иностранных банков.
При создании данной работы автор опирался на широкий теоретический и практический материал. В частности были изучены труды многих зарубежных и отечественных ученых, специалистов по банковской деятельности, а также по управлению и банковскому маркетингу. Например, работы таких авторов, как: Ван Хорн Дж. К., Котлер ф., Мескон А., Поллард А., Уткин Э.А., Жуков Е.Ф., Кондратьев А.А., Колесников В.И., Левицкий Н.В., Перешивкин СВ. и др..
Были также проанализированы материалы, содержащиеся в периодических научных и научно-популярных изданиях, таких как The Banker, Banque et Enformatique, Le Monde, "Банковское дело", "Деньги", "Рынок ценных бумаг", "Финмаркет" и др.
Несмотря на обилие методической и научной литературы, практические вопросы построения отечественными банками современной системы финансового менеджмента и маркетинга остаются еще плохо изученными.
Банки являются одним из самых динамично развивающихся элементов финансовой системы в любой стране. В то же время, это достаточно консервативная сфера, веками сохраняющая свои традиции. Как показывает опыт, предоставление традиционных банковских услуг на основе применения современных технологий, способов и методов их реализации является наиболее эффективным и для кредитно-финансового учреждения, и для его клиентов.
Порой совершенно рядовые на вид банковские услуги таят в себе неожиданную современную «начинку», сулящую их пользователям немалые выгоды.
В процессе трансформации российской экономической системы в состояние развитых рыночных отношений одно из центральных мест занимает создание и развитие соответствующих финансовых институтов. Дело в том, что в развитых рыночных экономических системах принципиально изменились взгляды на роль и место банков на рынке финансовых услуг в силу расширения спектра их деятельности.
Успешное экономическое развитие государства невозможно без хорошо развитой банковской системы. На современное состояние банковской системы Российской Федерации оказывают влияние экономическая и политическая ситуации внутри страны и изменения, которые претерпевает мировая банковская система. Эти изменения являются следствием глубинных макроэкономических процессов в мировой экономике (интеграция, либерализация, резкий научно-технический подъем) и затрагивают все банки, независимо от уровня их развития.
Предметом выпускной квалификационной работы является изучение основных аспектов расширение ассортимента предоставляемых услуг в коммерческом банке.
Объектом работы является ОАО АКБ «Глобэкс».
Целью работы – является изучение теоретических и практических аспектов расширения ассортимента предоставляемых услуг в коммерческом банке.
Для реализации поставленной цели в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты ассортимента услуг и  основные направления его  расширения в коммерческом банке;
-  Провести анализ ассортимента услуг ОАО АКБ «ГЛОБЭКС»;
- Рассмотреть направления расширения ассортимента предоставляемых услуг в ОАО АКБ «ГЛОБЭКС».




Заключение

Несмотря на широкий выбор предоставляемых современными банками услуг, тем не менее, многие банки стремятся к его постоянному увеличению, объясняя свое стремление, прежде всего тем, что клиенты все ещё не видят в банке учреждения, способного удовлетворить все их финансовые требования, и обращаются в другие кредитно-финансовые институты с целью получения услуг по страхованию, ипотечному кредиту, деловым консультациям, обслуживанию туристических поездок и др.
Стратегия развития ассортимента услуг предполагает решение двух важнейших задач: оптимизации структуры ассортиментного набора оказываемых банком услуг с учетом текущей стадии жизненного цикла и разработка продуктов-новинок.
Исследование ассортимента осуществляется на основе изучения уровня сбыта каждой услуги, относительных показателей доли рынка, величины издержек и уровня рентабельности, относящихся к данной услуге. Структура продуктового ряда должна быть сбалансирована как с точки зрения уровня прибыльности, так и с точки зрения сочетания старых и новых услуг
Автоматизация информационных и других технологий банка содействует решению этой задачи. Главными направлениями, по которым автоматизация обслуживания клиентов воздействует на конкурентную позицию банков, являются сокращение издержек и повышение качества обслуживания.
Рост объёма банковских операций увеличивает документооборот, количество коммерческой и финансовой документации, находящейся в распоряжении банковских структур. Поэтому, для организации эффективной работы в условиях развития рыночных отношений и совершенствования банковского дела важно максимально компьютеризировать банковские операции по обслуживанию и внешнеэкономических, и внутриэкономических связей. А для этого необходимо создание специализированных программных продуктов, которые могут быть как собственными, так и других организаций, и передаваться как через свои, так и через чужие каналы доставки.
Используя передовые банковские технологии, поддерживая с клиентами отношения партнерства и доверия, создавая гибкие и индивидуальные схемы работы с клиентами, ОАО АКБ «Глобэкс» заботится о развитии бизнеса своих клиентов.
Стремясь к максимальной открытости, ОАО АКБ «Глобэкс»  считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:
- банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента.
- банк соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, безусловно исполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией.
- банк придерживается принципа нейтральности в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров.
- банк не финансирует экологически вредные и социально опасные производства, проекты и программы.
- банк учитывает социальную значимость своей деятельности и рассматривает социальный фактор наряду с экономическим.
- банк развивает новые операции и направления, исповедуя принцип разумного консерватизма.
- банк дорожит своими сотрудниками, создает условия, при которых каждый работающий в нем может полностью реализовать свои способности, проявляет заботу о своих ветеранах.
- банк чтит старые традиции российского предпринимательства, способствует их возрождению.
- максимально полно обеспечивать потребности своих клиентов, предоставляя универсальный набор услуг по международным стандартам на территории всей страны и за ее пределами.
- проявлять гибкий подход к запросам корпоративной и частной клиентуры, а также государственных структур и организаций.
- выступать в роли надежного партнера при развитии бизнеса клиентов.
- содействовать реализации важных социально-экономических программ и направлению инвестиций в реальный сектор экономики.
Отличительной чертой функционирования современных автоматизированных банковских систем является необходимость обработки больших объемов данных в весьма сжатые сроки, что предъявляет требования к особой производительности систем управления базами данных и средств, обеспечивающих передачу данных.
Формирование российской банковской сферы продолжается и в настоящее время. Однако очевидно, что будущее банковской деятельности остается за информационными технологиями. В соответствии с естественными законами бытия выживает сильнейший. В современных экономических условиях выжить и остаться при этом на плаву суждено тем банкам и финансовым институтам, которые уже сейчас широко развивают и инвестируют в свою информационно-технологическую деятельность. Российская банковская система вливается в мировую, а борьба с западными конкурентами немыслима без опоры на современные информационные технологии высокого уровня.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты