VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Использование инструментов маркетинга в антикризисном управлении предприятием (организацией, фирмой)

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1319
Тип работы: Диплом
Название темы: Использование инструментов маркетинга в антикризисном управлении предприятием (организацией, фирмой)
Предмет: Менеджмент
Основные понятия: Антикризисное управление предприятием, инструменты маркетинга, особенности использования инструментов маркетинга
Количество страниц: 67
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5

1.1. Финансовый кризис предприятия: сущность, задачи и принципы антикризисного финансового управления предприятием 5
1.2. Диагностика финансового кризиса предприятия и маркетинговые инструменты 14
1.3. Финансовое управление процессами финансовой стабилизации предприятия 22

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ  САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ ООО  «...») 31

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ финансового состояния и оценка банкротства предприятия 32
2.3. Разработка мероприятий по выходу из кризиса 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

ПРИЛОЖЕНИЯ 67



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ


Для обеспечения выживания предприятий чрезвычайно важен вопрос разработки и внедрения в практику хозяйствования методики антикризисного управления предприятием, которая должна базироваться на исследовании взаимосвязи элементов комплекса маркетинга и показателей эффективности проекта.  Ее суть заключается в разработке методики выбора антикризисной маркетинговой стратегии на основе анализа чувствительности показателей коммерческой эффективности проекта относительно изменения настроек элементов комплекса маркетинга. На основе данного анализа  элементы комплекса маркетинга ранжируются по величине притока средств, который генерирует  изменение того или иного маркетингового элемента. Чем выше финансовый приток, тем весомее элемент, тем выше его приоритет внедрения в процесс антикризисного управления. Весь анализ базируется на сценарном моделировании хозяйственных процессов, в результате которого  менеджментом компании разрабатываются индивидуальные рекомендации относительно настроек каждого элемента комплекса маркетинга, которые имеют своей целью оптимизировать не только маркетинговую стратегию, но и решить финансовые задачи, стоящие перед предприятием в кризисной ситуации.
В настоящее время накоплен определенный опыт в разработке теоретико-методологических  основ  формирования  маркетинговой стратегии в условиях антикризисного управления.
Так вопросам становления и развития маркетинговой деятельности в условиях кризисной ситуации посвящен ряд работ зарубежных и отечественных авторов. Среди научных трудов следует выделить работы следующих авторов: Ф.Котлер, А.А.Томсон, А. Дж. Стрикленд, Р.Акофф И.Ансофф,; Аистова М.Д., Александров Г.А., Бокичева А.Г., Бородулин А.Н., Даниленко А.В., Дюжилова О.М., Евстифеева Е.А., Замятина И.Е., Истомин А.М., Истомина О.Л., Никольская В.А.,  Павлова Е.В., Панов Ю.Н., Посадков А.Н., Рустамбекова Н.К., Снастин А.А.,  Старшинова Т.А., Тягунов А.А., Шмелев В.А., Яблокова Н.И. Старобинская Н.М., Степанов А.М., Прянишников Н.Н., Фомин М.Г.;
Цель дипломной  работы  состоит в разработке методических основ моделирования   маркетинговой деятельности предприятий  в условиях кризисных ситуаций.
В соответствие с поставленной целью были решены следующие задачи:
1.    проведен сравнительный анализ маркетинговых стратегий, предлагаемых различными авторами  в условиях кризисной ситуации.
2.    уточнено понятие «анализ чувствительности» применительно к маркетинговой деятельности в условиях кризиса.
3.    раскрыта взаимосвязь результатов анализа чувствительности и этапов антикризисной маркетинговой стратегии.
4.    выявлены основные этапы методики формирования антикризисной маркетинговой стратегии.
5.    сформулировано авторское определение понятия «кризисный маркетинг»
6.    предложен инструментарий для измерения устойчивости антикризисной маркетинговой стратегии.
Объектом дипломной работы является маркетинговая деятельность предприятий в условиях кризиса.
Предметом дипломной работы являются экономические отношения, возникающие в процессе формирования маркетинговой стратегии в условиях кризисной ситуации.
Основными методами, использовавшимися в работе являются: финансовое моделирование хозяйственной деятельности предприятия, анализ чувствительности финансовых показателей относительно элементов комплекса маркетинга, графический анализ, метод экспертных оценок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Опираясь на вышесказанное, можно сформулировать следующие рекомендации руководителю по управлению изменениями структуры фирмы в условиях кризиса:
А. Сформировать организационно-методические предпосылки разработки и внедрения изменении.
1.    Поставить цель.
2.    Пронести стратегический диагноз организационного потенциала фирмы.
3.    Выработать собственную концепцию изменений, определить, какая стратегия необходима для реализации поставленной цели.
4.    Исходя из этого определить желаемый вид организационной структуры.
5.    Выбрать метод проектирования совершенствования организационной структуры.
6.    Организовать привлечение консультантов и проектировщиков для разработки мероприятий по совершенствованию организационной структуры.
7.    Определить состав сотрудников, которых целесообразно включить в группу проектировщиков как ответственных исполнителей от фирмы по отдельным направлениям разработки проекта.
8.    Уточнить с проектировщиками (консультантами) предварительно сформулированные цель, стратегию и тактику ее реализации.
9.    Обеспечить материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами разработку проекта.
10.    Контролировать результаты каждого этапа разработки и внедрения проекта.
Б. Планировать внедрение проекта.
11.    Обеспечить внедрение проекта в кратчайшие сроки, создать на предприятии группу внедрения и адаптации проекта.
12.    Организовать работу по информации, пропаганде и мобилизации коллектива на поддержку нововведений.
13.    Проверить на совместимость и перспективную динамику команду высшего и среднего руководства фирмы.
14.    Определить основной набор убеждений, ценностей, которым будут привержены сотрудники в новых (частично измененных) условиях.
15.    Определить, какие люди нужны, в чем должны быть их особенности, помимо функциональных способностей.
16.    Обеспечить подбор недостающих кадров, подготовку и переподготовку сотрудников, исходя из новых задач, с опережением завершения проектных разработок (до начала этапа внедрения).
17.    Вознаграждать за успешную стратегическую деятельность.
18.    Организовать систему гибкого управления и контроля.
19.    Определить направления наиболее эффективного использования ожидаемого дохода.
Качественное выполнение данных этапов способствует получению расчетного эффекта от внедрения разработанных нововведений в установленные сроки и с соблюдением проектного уровня затрат.
Рассмотренные мероприятия носят стратегический характер, требуют значительных капиталовложений и сроков реализации. Они способны принести ожидаемый эффект в перспективе. Что же касается оперативных, тактических мер, то отметим следующее.
Резюмируя итоги, следует отметить следующее. Произведенный во второй главе анализ показывает, что прибыльность санатория низка, а в некоторые периоды отрицательна, и можно сделать вывод о неэффективности ее работы, но получение прибыли не является целью ее деятельности и это необходимо предусматривать. Рассмотрев теоретические основы и принципы разработки корпоративной стратегии развития предприятия, можно отметить следующее:
    Одним из основных результатов проектов по стратегическому планированию является разработка стратегии развития компании. Стержнем разрабатываемой стратегии является комплекс мер, ориентированных на максимальное использование ключевых конкурентных преимуществ компании, выявленных на этапе стратегической диагностики.
    Составной частью стратегии являются краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели и задачи компании, а также обоснование объемов, структуры и источников финансовых ресурсов, требуемых для их реализации. Формированию стратегии предшествует финансовая оценка стратегических альтернатив.
    На основе долгосрочной стратегии разрабатываются предложения по оптимизации системы управления портфелем выпускаемой продукции, как на внутреннем рынке, так и на внешних рынках. Делаются выводы о том, какие направления бизнеса компании должны войти в число приоритетных, какие направления лучше придержать или даже заморозить. На что должны быть направлены имеющиеся ресурсы и т.п.
    Качественные и количественные ориентиры корпоративной стратегии являются основой для разработки маркетинговой, инвестиционной, технологической и организационной стратегий развития компании.
    Реализация стратегии обусловливает необходимость проведения соответствующих организационных преобразований. При этом организационная структура выступает в качестве основного механизма распределения ресурсов и управления компанией для достижения стратегических целей и задач.
Следовательно, широкое развитие теории и практики реинжиниринга бизнеса связано с тем, что доминирование функционального подхода в управлении, обеспечивая эффект разделения труда, что порождает множество проблем.
Дополнительно усиливает необходимость масштабной реорганизации реинжинирингового типа одна из глобальных тенденций мировой экономики – индивидуализация потребительского поведения. В условиях высокого уровня насыщения спроса и доступности информации о производимых товарах и услугах выигрывает та компания, которая способна максимально гибко реагировать на запросы потребителей.
Выявление новых целей и приоритетов привело к необходимости решения ряда задач, связанных с диверсификацией производства, и создания на этой основе новой системы управления, включающей учет и анализ эффективности деловых процессов.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты