Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.
Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы
выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома.
В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не
представлены названия Компаний, материалы деятельности которых
представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить
у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий
запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.
Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.
Код работы: |
788 |
Тип работы: |
Диплом |
Название темы: |
Расширение кредитования физических лиц в банке |
Предмет: |
Банковское дело |
Основные понятия: |
Кредитование физических лиц, особенности
расширения кредитования |
Количество страниц: |
78 |
Стоимость: |
4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.) |
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ 8
1.1 Сущность, функции и виды кредитных операций банка 8
1.2 Основные принципы и методы формирования кредитной политики банка и кредитоспособность клиента 13
1.3. Современное состояние рынка кредитования физических лиц в России 22
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «А...») 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 31
2.2. Особенности формирования кредитной политики банка 43
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «...» 51
3.1. Предложения по совершенствованию кредитования физических лиц в ОАО «...» 51
3.2. Проблемы кредитования физических лиц 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Приложение 1 78 |
Аннотация: |
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что сегодня темпы роста потребительского кредитования опережают все другие сегменты рынка банковских услуг. По данным Центра развития, на конец 2005 г. размер банковской задолженности физических лиц приблизился к 40 млрд долл. США. В этой связи перед каждым банком стоит проблема эффективной организации ритейла . Многолетний практический опыт показал, что помимо стратегии для успешного ритейла необходимы следующие тактические мероприятия:
1. Оптимизация организационной структуры розничного блока и сети продаж - выделение в розничном блоке "продуктового" и "продающего" подразделений, а также наличие в отделении/филиале отдела по розничным продажам и ответственного менеджера по рознице; матричное управление сетью со стороны бизнес-подразделений.
2. Реинжиниринг технологической платформы - мероприятия по созданию единой технологической платформы (АБС), при работе с которой достаточно снижать в точках продаж требования к персоналу, привлекая в качестве сотрудников людей со средним уровнем пользователя компьютера. Это позволяет осуществлять продажи розничных продуктов по единой сетевой технологии в московских отделениях и региональных филиалах, а также через партнеров, агентов.
3. Конкурентоспособный продуктовый ряд и управление продажами (принцип "маркетинг - продукт - продажи") - простые и стандартизованные розничные продукты, разработанные на основе маркетинговых исследований рынка и максимально упрощенные с целью облегчить их понимание потребителю. Для каждого канала дистрибуции - свой пакет "локомотивных" розничных продуктов.
К таким продуктам могут быть отнесены нецелевое кредитование, экспресс-кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, кредитные карты, депозиты, переводы физических лиц, платежи физических лиц за различные услуги.
4. Расширение банковской сети и альтернативных каналов дистрибуции - продажи розничных продуктов через "зонированные" отделения/филиалы, построение сети розничных офисов, мини-офисов, экспресс- представительств, привлечение партнеров по потребительскому кредитованию (организация точек продаж в офисах партнеров банка с участием кредитного инспектора банка либо сотрудника магазина), а также создание полноценной системы интернет-банкинга и мобильного банкинга. Все эти каналы продаж способствуют эффективному доведению продукта до конечного потребителя.
5. Управление клиентскими отношениями - CRM-технологии, построение системы повторных продаж (up-selling), системы перекрестных продаж (cross-selling and cross-selling-corporate).
6. Разработка и соблюдение стандартов качества продаж розничных продуктов и обратная связь с клиентами.
7. Продвижение розничного бренда банка. Хочется особо отметить, что на эффективность розничных продаж напрямую влияет и продуманная маркетинговая политика: банк должен осознанно поддерживать продвижение своего розничного бренда и внедрять новые подходы к рекламным кампаниям. Этот новый подход, на наш взгляд, состоит в том, что клиенту продается не продукт, а выгода от его использования; необходимы также программы лояльности и маркетинговые акции для клиентов.
Вопросы теории банковского кредита широко освещались в экономической литературе советского периода. В центре внимания исследователей находились также проблемы, свя¬занные с механизмом банковского краткосрочного кредитова¬ния, в частности кредитования «по обороту» и «по остатку». Теоретические и практические вопросы банковского кратко¬срочного кредитования в 1970—1990-е годы в России разраба¬тывались достаточно широким кругом исследователей, среди которых — Ю.П. Авдиянц, М.С. Атлас, Н.И. Валенцева, B.C. Захаров, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Р.Г. Ольхова, М.А. Пессель, B.C. Пашковский, В.И. Рыбин, О.Л. Рогова, З.Г. Ширинская, М.М. Ямпольский и др.
Научной и методической основой дипломной работы послужили законодательные акты, а также работы отечественных и зарубеж¬ных ученых по вопросам кредитования физических лиц. В их числе работы А.И. Жукова, Л.Н. Красавиной, О.И. Лаврушина, И.Д. Мамоновой, Г.С. Пановой.
Целью дипломной работы является оценка современной системы потребительского кредитования и разработка предложений по совершенствованию кредитования физических лиц в банке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть понятие, сущность и функции кредита;
• описать принципы кредитования;
• исследовать правовое регулирование кредитных операций;
• проанализировать современное состояние рынка кредитования физических лиц в России;
• рассмотреть особенности кредитной политики банка, порядок предоставления и заключения кредитного договора, сопровождение кредитного договора и его погашение;
• выявить проблемы кредитования физических лиц и наметить пути их решения;
• оценить перспективы развития кредитования физических лиц.
Объектом исследования в дипломной работе является Открытое акционерное общество «Евро-Экспорт», а предметом исследования – потребительское кредитование.
В основе исследования лежит диалектический метод изучения кредитования физических лиц в их развитии, взаимосвязи и взаимозависимости с другими видами банковской деятельности, экономической ситуацией в стране. При анализе использовался систем¬ный комплексный подход к обобщению опыта крупнейших банков страны. В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе «Теоретические аспекты кредитования физических лиц в России» основное внимание уделено сущности кредита, рассмотрены функции кредита, основные принципы кредитования, правовое регулирование кредитных отношений и современное состояние кредитования физических лиц в России.
Во второй главе «Особенности кредитования физических лиц на примере ОАО «Евро-Экспорта» рассматривается организация кредитования населения в банке. Здесь освещаются такие вопросы как: кредитная политика банка и виды кредитов, выдаваемых населению; порядок предоставления кредита; порядок погашения кредита и уплаты процентов.
В третьей главе «Предложения по совершенствованию кредитования физических лиц» раскрыта предложения и пути их решения по кредитованию физических лиц для Банка.
Для успешного розничного бизнеса необходимо использование различных каналов дистрибуции:
- развитие сети мини-розничных офисов (отделений, филиалов, представительств) в местах массового обслуживания клиентов;
- продажа банковских продуктов через интернет-сайт банка: интерактивный заказ банковских продуктов на сайте и система платежей с оплатой предоплаченной скретч-картой;
- развитие полноценной системы интернет- и мобильного банкинга, включая дистанционное онлайн-кредитование;
- телефонный банкинг + скретч-карта (предоплаченная карта): дистанционная работа клиента с банком посредством телефона в тональном режиме и Call-Center банка;
- привлечение партнеров по потребительскому кредитованию (организация точек продаж в офисах партнеров банка с участием кредитного инспектора банка либо сотрудника магазина).
Безусловно, эффективным является использование как традиционных каналов продаж розничных продуктов, так и продаж банковских продуктов через интернет-сайт банка. Мы основываемся на том, что интернет-сайт банка - это не только качественный информационный представитель банка в сети Интернет, но и активный продавец банковских продуктов, берущий на себя "основное время обслуживания" клиента. Заказ кредитных продуктов (потребительский кредит, кредитная карта, автокредит), создание своего депозита, заказ индивидуального продукта - это те задачи, которые можно решать с помощью интерактивных технологий и которые позволят существенно сократить расходы банка на обслуживание клиента.
|
Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по
ниже перечисленным или любым другим темам.
Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена
по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо
заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана
подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.
Все темы
|