VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Финансовое планирование в организации на примере ООО «...»

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 08-849
Тип работы: Диплом
Название темы: Финансовое планирование в организации на примере ООО «...»
Предмет: Экономика
Основные понятия: Особенности финансового планирования на предприятии
Количество страниц: 44
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1.  АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ РЕСТОРАНА «...» 7

1.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана 7
1.2. Финансовое планирование при помощи платежного календаря 9
1.3. Оценка финансового состояния предприятия 19

2.  АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ООО «...» 26

2.1. Основные этапы процедуры стратегического анализа ресторана ООО «...» 26
2.2. Оптимизация методов бюджетирования в ресторане ООО «...» 33
2.3. Повышение эффективности системы финансового планирования 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ


В современных условиях система внутрифирменного планирования, действующая на большинстве отечественных предприятий, не обладает возможностями гибкой адаптации к динамичным изменениям бизнес-окружения, необходимой достоверностью и достаточной оперативностью для эффективной координации всех ресурсов предприятия при решении текущих и перспективных задач.
Совершенствование системы внутрифирменного планирования может быть достигнуто на основе овладения стратегическим видением проблем предприятия и его структурных подразделений; мобильного реагирования на изменения условий хозяйствования; разработки и внедрения современных инструментов внутрифирменного планирования. Одним из таких эффективных инструментов является бюджетирование, позволяющее осуществлять мониторинг процесса достижения целей и повышать обоснованность принимаемых управленческих решений на основе координации и целевой ориентации ресурсов предприятия.
При разработке системы бюджетного управления на предприятиях всех форм собственности необходимо учитывать влияние на процесс составления бюджетов и контроля за их исполнением следующих факторов:
— основной сферы деятельности предприятия;
— организационной структуры;
— стратегических целей и задач предприятия;
— тактики реализации поставленных целей;
— информационной основы бюджетирования;
— методического обеспечения процесса бюджетирования.
На большинстве предприятий систему бюджетирования используют в качестве основного инструмента внутрифирменного планирования для рационального распределения ограниченных ресурсов, учета затрат и осуществления контроля за выполнением плана. В настоящее время отсутствие в системе бюджетирования  показателей, характеризующих степень реализации стратегии, ориентация на решение преимущественно  краткосрочных задач, распределение ресурсов в бюджетах без учета перспективных целей и стратегических инициатив персонала предприятия не позволяют полностью использовать потенциал бюджетирования. Потребность в совершенствовании системы бюджетирования в ресторанном бизнесе определяет теоретическую и практическую актуальность дипломной работы.
Отечественная и зарубежная практика свидетельствует о заинтересованности в изучении теоретических и практических проблем совершенствования инструментов внутрифирменного планирования на предприятиях.
Значительный вклад в исследование проблем бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности внесли зарубежные ученые: Г. Андерсон, Р. Брейли, Т. Карлин, А. МакМин, Ш. Миллз, Б. Нидлз, Хан Д., Дж. Шим,  Марк Г. Браун, Р. С. Каплан, Д. П. Нортон и др. В последнее десятилетие различные вопросы бюджетирования исследуются российскими учеными: И.Т. Балабановым, И. А. Бланком, Н. Г. Данилочкиной, Е. Ю. Добровольским, В.В. Ковалевым, Г. С. Мерзликиной, В. В. Репиным, В. Н. Самочкиным,  Е.С. Стояновой, В. Хруцким, К. В. Щиборщ и др.
Значительный вклад в развитие системы бюджетного управления в интегрированных структурах внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как К. Друри, Дж. Рис, Дж. Фостер, Дж. Ван Хорн, К. Хетдервик, Р. Энтони Д. Сигел, К., А.П. Хруцкий, Д. Шим, К.В. Щиборщ. М.В. Романова, Н.И. Яшин, Т.С. Михеева, В.Ю. Тюрина, Т.Г. Лознев и другие авторы.
Однако, несмотря на значительное количество выполненных исследований, многие теоретические и методические аспекты формирования эффективных способов и механизмов повышения эффективности управления предприятиями на основе формирования сквозной системы бюджетного управления раскрыты не в полной мере. Недостаточная разработанность вышеуказанных проблем обусловила необходимость их дальнейшего исследования, что определило цели и задачи дипломной работы.
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических подходов к формированию бюджетирования на предприятиях и разработка методических рекомендаций по эффективной интеграции бюджетирования с системой сбалансированных показателей во внутрифирменном планировании. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- исследовать современные концептуальные подходы к бюджетированию и системе сбалансированных показателей как современным инструментам внутрифирменного планирования и обосновать методический подход, основанный на  их эффективной интеграции;
- провести диагностику производственно-хозяйственной деятельности и выявить особенности функционирования предприятий, занимающихся ресторанным бизнесом, определить наиболее значимые причины, лежащие в основе обоснования необходимости внедрения бюджетирования, интегрированного с системой сбалансированных показателей;
- разработать методические рекомендации по эффективной интеграции бюджетирования с системой сбалансированных показателей во внутрифирменном планировании предприятий, занимающихся ресторанным бизнесом;
- разработать алгоритм оценки эффективности от внедрения бюджетирования на  предприятиях.
Предмет дипломной работы - совокупность организационно-экономических отношений и взаимосвязей на предприятии, складывающихся в процессе постановки  бюджетирования, интегрированного с системой сбалансированных показателей.
Объект дипломной работы – система внутрифирменного планирования в ресторане ООО «Универсал».
При разработке методических положений, обосновании выводов и предложений, практических рекомендаций использовались научные исследования отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области управления и планирования.








ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Определены следующие ориентиры современного развития ресторана ООО «Универсал»:
•    Ресторанный бизнес имеет очень высокую степень зависимости от изменений  факторов внешней среды, от условий развития культуры  горожан (клиентов ресторанов),   их   доходов  и  формирования  привычек.  Отметим,  что ресторан для жителя о города только входит в привычки. Формирование модных тенденций посещения ресторанов с целью просто отдохнуть позволит увеличить посещаемость ресторанов жителями города. Но это еще в будущем. Сегодня основная цель посещений это бизнес-ланчи и встречи, а также мероприятия: праздники, банкеты.
•    Ресторанный бизнес активно и быстро развивается. Это способствует расширению спектра предлагаемых ресторанами услуг и ассортимента блюд. Рост конкуренции приводит к повышению разнообразия услуг и повышению качества услуг и сервиса. Ресторан занимает очень несущественную долю на рынке ресторанных услуг. Это с одной стороны, не привлекает к ресторану конкурентов, так как он для них не предоставляет серьезной угрозы. С другой стороны это не позволяет повысить эффективность бизнеса за счет конкурентных преимуществ.
•    Изменения внешней среды очень благоприятны для развития рынка ресторанных услуг. Динамика изменения факторов внешней среды позволяет прогнозировать и дальнейшее развитие данного рынка.
•    На рынке ресторанных услуг постоянно ужесточается конкуренция. Данный рынок имеет достаточно невысокий барьер для  входа. Кроме того, несмотря на заявленные программы развития малого бизнеса в городе не созданы эффективные механизмы развития малого бизнеса в сферах, требующих  достаточных размеров инвестиций. Отсутствие  реальных возможностей инвестировать  в  акции,  ценные  бумаги,  другие  сферы  деятельности  жители
•    города в основном вкладывают сбережения в банки под проценты, в строительство недвижимости и малый бизнес, имеющий невысокие барьеры для входа.
•     Рост уровня конкуренции требует постоянного достижения конкурентных преимуществ, что приводит к росту издержек ресторана.
•    Постоянно меняются и требования клиентов  ассортименту, обстановке, тематике проведения вечеров и праздников, к уровню сервиса. 
•    Ресторан правильно сформулировал ценовую политику. Не имея существенных конкурентных преимуществ по месту расположения, не имея заслуженного статуса ресторана высокого класса, а реализуя стратегию выхода на рынок невозможно сформулировать политику высоких цен и добиться, таким образом, высокого уровня доходности.
•    Сложно однозначно дать ответ на вопрос правильности выбора меню. Ориентация ресторана на разнообразие блюд европейской кухни позволяет удовлетворить разнообразные вкусы клиентов, с другой стороны не позволяет одинаково высококачественно их выполнять, что может повредить имиджу ресторана. Необходимо на будущее провести исследования предпочтений основной массы клиентов и внести  уточнения в меню.
•    Основными клиентами ресторана являются в дневное время туристы и работающие в данном районе, далее посетители торговых центров. Вечером в основном жители разных районов города посещают тематические вечера, проводят заранее заказанные праздничные мероприятия. Ресторану надо повысить уровень информированности о себе в торговых центрах,  расположенных в районе Сенной площади с целью повысить дневную посещаемость. Ужесточение конкуренции на рынке ресторанного бизнеса требует уже сегодня разработки стратегии удержания и привлечения клиентов.
•      Высокое качество обслуживания рассматривается в качестве одного из важнейших компонентов деловой стратегии любого ресторана. Для обеспечения этого уровня необходимо, чтобы штат сотрудников прошел серьезную профессиональную и тренинговую подготовку, был заинтересован в своей работе и уполномочен принимать необходимые решения. Существенным условием развития конкурентных преимуществ ресторана является  повышение качества обслуживания. Необходимо разработать систему обратной связи:  предусмотреть систему контроля за отзывами посетителей.
•       Рекламной компания ресторана не является достаточно эффективной. В ресторане не совсем профессионально выполнена наружная реклама. Необходимо проработать более профессионально наружную рекламу ресторана. Важно стратегией продвижения ресторана  предусмотреть постоянное внесение изменений на сайт ресторана.
•    Для дальнейшего развития ресторана в условиях высокого уровня конкуренции необходимо разработать стратегию кооперации с другими ресторанами с целью формирования своей позиции на рынке. Проработать вариант бонусной системы клубных карт, или что-то такого рода. Расширение своего присутствия на рынке даже в составе других ресторанов и клубов позволит повысить посещаемость ресторана и его имидж.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты