VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Стратегические аспекты реформирования информационного обеспечения органов исполнительной власти автономного округа

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1391
Тип работы: Диплом
Название темы: Стратегические аспекты реформирования информационного обеспечения органов исполнительной власти автономного округа
Предмет: Организационное поведение
Основные понятия: Информационное обеспечение, реформирование информационного обеспечения, особенности страт аспектов реформирования
Количество страниц: 39
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ ГОССЛУЖАЩЕГО 6

1.1. Основные понятия и принципы коммуникаций и коммуникативной компетенции 7
1.2. Типология бизнес-коммуникаций 12

2. ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОССЛУЖАЩИХ, НА ИХ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЮ 20

2.1. Оценка современного состояния информационного обеспечения государственного управления 20
2.2. Специфика информационно-коммуникативной компетентности государственных служащих 24

3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ

Проведение социально-экономических преобразований в российском обществе невозможно без мобилизации интеллектуального, творческого, профессионального потенциалов государственной службы, значительного повышения духовно-нравственного уровня ее субъектов. Государственная служба в России должна стать самостоятельным социальным институтом, в рамках которого могли бы достойно проявиться все необходимые для современной России преимущества цивилизованного управления государством.
Важная роль в становлении нового типа российской государственной службы, принадлежит так называемому мотивационному ресурсу госслужащих - включение в структуру ценностных ориентаций таких нравственных убеждений и принципов поведения, которые будут способствовать воспитанию и формированию у государственных служащих прогрессивных этических ценностных ориентаций и высокой нравственности, адекватных потребностям социальной практики и традициям служения Отечеству.
Вопросы компетентности государственных служащих занимают одно из важных мест в научных разработках Л.Н. Захаровой, А.И. Ионовой, А.И. Пономарева, Ю.А. Тихомирова и др. Теоретические подходы к исследованию информационно-коммуникативной составляющей государственного управления содержатся в исследованиях П.И. Визира, В.Е. Козловского, В.А. Кулинченко, Ю.И. Матвеенко. В них подчеркивается, что в периоды социокультурных трансформаций особое внимание уделяется формированию информационно-коммуникативной компетентности государственных служащих, развитию системы непрерывного образования. Вклад в изучение данной проблемы также внесли Я.А. Ваграменко, Т.И. Тимофеева, А.Ю. Уварова, В.Ф. Шолохович и другие исследователи.
Объект дипломной работы – информационно-коммуникативная компетентность личности.
Предмет дипломной работы – информационно-коммуникативная компетентность российских государственных служащих.
Цель дипломной работы – раскрыть содержание понятия информационно-коммуникативной компетентности государственных служащих как показателя уровня полноты и свободы владения информацией и знаниями в условиях современных социокультурных
изменений.
Для реализации указанной цели поставлены следующие задачи:
– выявить особенности современного информационно-коммуникативного пространства, складывающегося в результате кардинальных социокультурных изменений, и характерные черты нового типа культуры – информационной культуры;
– раскрыть суть культурологической категории «информационно-коммуникативная компетентность» как одной из составляющих информационной культуры личности и выделить основные компоненты в структуре данной категории;
– показать влияние процессов информатизации и компьютеризации социокультурной среды на становление информационно-коммуникативной компетентности личности;
– определить ведущие принципы и подходы к повышению уровня информационно-коммуникативной компетентности российских государственных служащих как части их информационной культуры в условиях современных социокультурных изменений;
– разработать и предложить рекомендации по совершенствованию информационно-коммуникативной компетентности государственных служащих в Российской Федерации.
Теоретико-методологическую базу дипломной работы составили аппарат культурологии, социальной и культурной антропологии, социальной философии, социальной информатики, семиотики. Концептуализация категории «информационно-коммуникативная компетентность» личности в условиях современных социокультурных изменений стала возможной благодаря обращению к междисциплинарному подходу; использованию системного, функционального, структурного принципов теоретического анализа.
Для решения культурологических задач исследования большое значение имеют концепция диалогической коммуникации М.М. Бахтина; теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса; типология культур Ю.М. Лотмана; теория информационного общества Т. Стоуньера, М. Маклюэна, Э. Тоффлера, М. Кастельса; теория культурной грамотности Э. Хирша; концепция социокультурной компетентности А.Я. Флиера.





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный анализ показывает, что, несмотря на трансформацию сознания и изменение поведения, деятельность государственных служащих (с точки зрения достижения социальных целей) оценивается обществом как низкоэффективная. Однако в социальной организации российской государственной службы имеются ресурсы ее дальнейшего эффективного развития - организационные ценности, ориентированные на общественное благо.
– рассмотрены характерные тенденции глобализирующегося информационного пространства рубежа XX – XXI веков – информатизация, компьютеризация, технологизация, виртуализация, медиатизация, – которые усложняют и динамизируют социокультурную среду. При этом они не только расширяют возможности для развития человека, но одновременно обостряют сложнейшие проблемы социокультурного характера, связанные со способностью адаптироваться к трансформациям современного мира;
– раскрыты сущность нового типа культуры – информационной культуры – и ее особенности, обусловленные изменениями характера создания, доступа, хранения и передачи информации, способов коммуникации, а также символического ряда культуры, с помощью которого в процессе коммуникации передается накопленное знание и усваивается новая информация;
– концептуализирована информационно-коммуникативная компетентность как одна из составляющих информационной культуры; раскрыта специфика введенной в научный оборот категории «информационно-коммуникативная компетентность государственных служащих»; выявлены ее системообразующие структурные компоненты – когнитивный, мотивационный, коммуникативный, рефлексивный, технологический;
– показано, что процесс становления информационно-коммуникативной компетентности личности обусловлен сложностью феномена «информационная культура» и определяется сферами ее функционирования – специализированная (сфера профессиональной деятельности), обыденная (сфера повседневности); видами и формами (мультимедиа, экранная культура, сетевая культура, виртуальная реальность; гипертекст и т.д.);
– обоснована целесообразность повышения уровня информационной культуры и информационно-коммуникативной компетентности путем включения государственных служащих в процесс непрерывного образования, поскольку повысить эффективность деятельности структур государственной службы способен лишь специалист, творчески осваивающий изменения, происходящие в информационном пространстве;
– предложены рекомендации по совершенствованию информационно-коммуникативной компетентности государственных служащих в их профессиональной культуре; разработана программа учебного курса «Основы формирования информационно-коммуникативной компетентности личности», цель которого – подготовка государственных служащих к осуществлению эффективной инновационной профессиональной деятельности, успешной самореализации в условиях информатизации и компьютеризации общества.








Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты