VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Лидерство как фактор улучшения менеджмента

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 869
Тип работы: Диплом
Название темы: Лидерство как фактор улучшения менеджмента
Предмет: Менеджмент организации
Основные понятия: Понятие лидерства в менеджменте
Количество страниц: 61
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты лидерства, как фактора управленческой деятельности 5

1.1. Личность менеджера и ее основные характеристики 5
1.2. Влияние лидерства и личностных качеств менеджера на эффективность управленческой деятельности 23

Глава 2. Исследование влияния лидерства и личности менеджеров на деятельность ООО "..." 37

2.1. Характеристика ООО "..." 37
2.2. Анализ личностных качеств руководителей и оценка их влияния на работу предприятия в целом 40
2.3. Направления повышения эффективности управления 49

Заключение 53

Список литературы 56

Приложение 1 58

Приложение 2 59

Приложение 3 60

Приложение 4 61



Аннотация:


Введение

В прошлом лидерство рассматривалось как набор врожденных черт, или как особенности стиля поведения, или как следствие главным образом той ситуации, в которой оказался лидер. Большинство определений лидерства включают три компонента: влияние, группу и цель. Во-первых, лидеры -- это люди, которые влияют на поведение других. Во-вторых, лидерство обычно исследуется в контексте групп, особенно рабочих групп. В-третьих, в исследовании лидерства делается акцент на групповой цели, которая должна быть достигнута. Таким образом, можно дать следующее определение лидерства: это процесс, при котором человек влияет на других членов группы ради достижения целей группы или организации.
Современные организации все больше и больше испытывают недостаток в талантливых и хорошо подготовленных руководителях на всех уровнях управления. Однако лидерству можно научиться. В этом курсе изучаются целенаправленные методы выявления лидерского потенциала и развития лидерских качеств, которые помогут вам научиться управлять группой, командой или организацией. Наряду с системным теоретическим материалом, вначале в нем описываются основные качества лидера, определяющие производительность его работы. Затем определяются приоритеты развития личности, и прежде всего — развитие основных навыков, умений и вариантов поведения, необходимых для осуществления властных полномочий в различных ситуациях. После следует изучение наиболее действенных, с нашей точки зрения, методов и тактических приемов, согласно которым должен действовать человек, желающий вдохновлять других людей, влиять на их умонастроение и побуждать к реальным поступкам. Обладание этими навыками предоставляет вам неизмеримо большую свободу действий и открывает путь к новому уровню достижений и самореализации, чтобы практически всегда обеспечивает успех в карьере.
Среди технологий управления человеческими ресурсами видное место занимает лидерство, позволяющее в значительной степени повысить управляемость организациями посредством оказания влияния на персонал, основанного н нестандартных управленческих отношениях. В управлении проектами лидерство и соответствующий лидерский стиль управления являются особенно продуктивными, поскольку позволяют в значительной степени повысить сотрудничество различных структур задействованных в реализации проектов, а также создать сильную специальную мотивацию персонала, ориентированную на проявление креативности, инициативы и самостоятельности в решении как типовых, так и нештатных управленческих задач.
Лидерство является частью сложных управленческих процессов осуществляемых различными организационными структурами. Другими словами, понятие лидерства связано с организацией как специализированным институтом для достижения общественно значимых целей.
Вследствие этого лидерство всегда ориентировано на совершенствование организации и управления организацией.
Предметом данной работы является изучение основных аспектов лидерства, как фактора управления.
Объектом работы является ООО "Универсал".
Цель работы – изучить теоретические основы лидерства и рассмотреть влиянии лидерства и личностных качеств менеджера на эффективность деятельности ООО "Универсал".
Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
    Изучить теоретические аспекты лидерства, как фактора управленческой деятельности;
    Исследовать влияние лидерства и личности менеджеров на деятельность ООО "Универсал";
    Рассмотреть направления повышения эффективности управления ООО "Универсал".
Заключение

В 40-х годах ученые начали изучать собранные факты о соотношении личных качеств и лидерства. К сожалению, несмотря на сотни проведенных исследований, они не пришли к единому мнению о наборе качеств, которые непременно отличают крупного лидера. В одном из исследований утверждалось, что было проанализировано только около 5% личных качеств руководителей всего в четырех или пяти исследованиях. В 1948 г. Был сделан комплексный обзор исследований в области лидерства, где отмечалось, что изучение личных качеств продолжает давать противоречивые результаты. Было обнаружено, что руководители, как правило, отличались интеллектом, стремлением к знаниям, надежностью, ответственностью, активностью, социальным участием в социально-экономическим статусом. Однако также отметим, что в разных ситуациях эффективные руководители обнаруживали разные личные качества. Затем был сделан вывод, с которым согласились бы сегодняшние ученые: «человек не становится руководителем только благодаря тому, что он обладает некоторым набором личных свойств».
Профессия руководителя, желающего завоевать авторитет у своего коллектива, равно, как и другая любая профессия, требует от человека определенных особенностей, - данную аксиому еще никто не опроверг.
Не всякий специалист может стать руководителем. Неудачи постигают лидеров по различным причинам, но успех к ним приходит во многом при наличии у них достаточно одинаковых способностей и умений.
Что же касается психологических, или эмоциональных качеств, проявляющихся на практике через характер человека, то изучение их в связи с обозначенной темой, привело к появлению длинного списка таких качеств. Из этого, в общем – то, не совсем полного перечня видно, что успех руководителя, во многом зависит от его способностей и умении решать проблемы, а так же, принимать правильные решения. Эффективность выполнения этих функций, как известно, напрямую связано с наличием способностей.
Личностные деловые качества носят в большей степени характер приобретенных и развитых у руководителя навыков и умений в выполнении своих функций. Их значимость для авторитета руководителя возрастет по уровням организованной иерархии. Однако, точное их измерение затруднено.
Признавая авторитет своего руководителя, сотрудники предъявляют к нему лояльность,  признательность, если он добросовестно выполняет свои обязанности, опекает и стимулирует. Особенно ценится тот руководитель, который тактичен и чуток, чужд формализма, учитывает потребности подчиненных.
Вывод, что не существует такого набора личных качеств, который присутствует у всех эффективных руководителей, часто приводится в качестве доказательства того, что эффективность руководства имеет ситуационный характер. Однако имеются веские доказательства в пользу того, что в разных ситуациях требуются различные способности и качества. Хотя, мы не призываем вернуться к подходу к руководству с позиций личных качеств, сделаем заключение, что структура личных качеств руководителя должна соотноситься с личными качествами, деятельностью и задачами его подчиненных.
Рассмотрев особенности работы современных отечественных лидеров организаций, следует обратить особое внимание на усложняющийся характер их деятельности в условиях кризисного состояния нашего общества. Управление, как особый вид человеческой деятельности, в большой степени подвержен влиянию кризиса. Его влияние выражается в самых разнообразных последствиях, из которых нельзя не отметить психологические явления, например такие, как дезорганизация производства, неадекватные действия персонала, усложнение отношений лидеров с работниками и др.
Несмотря на сказанное, вредоносное действие кризисных явлений все же можно до некоторой степени снизить за счет использования психологических способов. Особая роль в этом принадлежит современным отечественным лидерам, берущим на себя сознательно и добровольно ответственность за управление организациями и людьми.
В ходе написания работы цель работы – рассмотреть теоретические основы  и провести исследование влияния лидерства и личностных качеств  менеджера на эффективность деятельности предприятия, на примере  ООО "Универсал", - была достигнута.
Поставленные  задачи были выполнены. Изучены теоретические основы влияния лидерства и личностных качеств  менеджера на эффективность деятельности предприятия. Дана характеристика деятельности ООО "Универсал". Проведен анализ личностных качеств руководителей и дана оценка их влияния на работу ООО "Универсал"  в целом. Рассмотрены направления повышения эффективности управления.
Совершенствование системы кадрового менеджмента направлено на то, чтобы сотрудники компании имели высокий профессиональный уровень личностный статус, ориентированный на лидерство. Подбор персонала будет осуществляется на конкурсной основе при активном участии руководителей подразделений в оценке профессиональных знаний и навыков кандидатов.
В штат сотрудников кадровой службы на постоянной основе будут введены специалисты менеджмента по кадрам.
Будет реализован проект «Учебный центр». Реализация проекта направлена на организацию обучения менеджеров Компании.
В Компании будет создана постоянно действующая аттестационная комиссия. Это позволит проводить систематическую оценку персонала, анализировать карьерный рост специалистов, даст возможность работникам повышать профессиональный статус.
Для повышения эффективности кадровой службы будет внедрена автоматизированная система ведения кадрового учета и управления персоналом.
Внедрение данных мероприятий, хотя и потребует первоначальных и текущих затрат, несомненно положительно отразиться на деятельности как кадровой службы, таки компании в целом.
Предложенные в данной работе рекомендации по совершенствованию организации кадрового менеджмента на предприятии призваны нейтрализовать экономические последствия несбалансированного информационного обмена и таким образом упрочить положение организации на рынке.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты