Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8
1.1. Налоговое планирование коммерческих предприятий 8
1.2. Принципы налогообложения и механизм правового регулирования налогообложения в РФ 17
1.3. Налоговая нагрузка предприятий и методы ее оптимизации 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО "...") 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
2.2. Анализ финансового состояния и деловой активности предприятия 42
2.3. Оценка налоговой политики предприятия 50
3. ПЕРСПЕКТИВЫ НАЛОГОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО ...) 67
3.1. Совершенствование учетной политики предприятия (оптимизация через выбор метода начисления амортизации на ОПФ) 67
3.2. Использование метода отсрочки налогового платежа (применение векселя и т.д.) 73
3.3. Экономическая эффективность и результаты снижения налоговой нагрузки предприятия 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 94 |