VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Создание и функционирование службы маркетинга

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1402
Тип работы: Диплом
Название темы: Создание и функционирование службы маркетинга
Предмет: Маркетинг
Основные понятия: Маркетинг, особенности создания и функционирования службы маркетинга
Количество страниц: 92
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

Введение 5

Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью на предприятии 8

1.1. Основные цели маркетинговой деятельности 8
1.2. Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью 12
1.3. Концепции управления маркетингом 13
1.4. Организация маркетинга на предприятии 15
1.5. Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами 16
1.6. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 21
1.7. Управление маркетингом 31

Глава 2. Анализ деятельности ГУП МО «...» и роль маркетинга на предприятии 38

2.1. Общая характеристика деятельности 38
2.2. Организационная структура и персонал 39
2.3. Маркетинговая деятельность на предприятии 45

Глава 3. Совершенствование маркетинговой службы предприятия 50

3.1. Общие требования к совершенствованию службы маркетинга в ГУП МО «...» 50
3.2.    Технология совершенствования службы маркетинга в ГУП МО «...» 67
3.3 Особенности деятельности службы маркетинга в ГУП МО «...» 70
3.4. Расчёт экономической эффективности совершенствования службы маркетинга в ГУП МО «...» 73

Заключение 77

Список литературы 79

Приложение 1 85

Приложение 2 86

Приложение 3 87

Приложение 4 89

Приложение 5 92



Аннотация:


Введение

Осуществляемые в России экономические преобразования коренным образом изменили положение предприятий производственной инфраструктуры, в том числе транспортных, обеспечивающих функционирование всех отраслей экономики. В связи со спадом производства значительно сократились товарные потоки и, как следствие, рынок перевозочных услуг. Длительная экономическая нестабильность, обусловившая снижение прибыли, заставила руководителей предприятий производственной инфраструктуры, испытывающих финансовые трудности, обратить более пристальное внимание на диапазон видов деятельности и привела к пониманию необходимости разработки стратегии, позволяющей не только выжить, но и приспособиться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке. Однако, работа, проводимая в этом направлении предприятиями и, прежде всего, транспортными, может привести к компенсации потерь прибыли от профильного вида деятельности (перевозок) только в том случае, если они принимают на вооружение современные подходы и вырабатывают свою стратегию на их основе.
Новый этап реформирования российской экономики потребовал серьезного поворота к ее реальному сектору, основой которого является производство товаров и услуг для потребителя. Обеспечение адекватного удовлетворения потребностей современного потребителя требует от современных компаний разработки маркетинговой концепции управления, то есть целостной системы развития предприятий, ориентированной на успешное освоение свободного рынка.
В процессе планирования маркетинговой стратегии предприятия должны не только учитывать свои потенциальные возможности, но и
 выбирать рентабельные виды деятельности. Так, одним из перспективных
 для автотранспортных предприятий является оказание сервисных услуг. Это обусловлено повышением уровня моторизации населения, увеличением количества транспортных средств в собственности предприятий различных организационно-правовых форм.
Понимание большинством руководителей сути изменений, происходящих в современной российской экономике, привело к созданию в большинстве организаций маркетинговых отделов. Однако, к сожалению, введение подобной формальной структурной единицы в большинстве случаев не решает проблему переориентации предприятия от традиционных способов хозяйствования к современным методам работы. Зачастую подобные отделы маркетинга выполняют самые разнообразные функции, основная часть которых очень далека от классического понимания маркетинга, принятого в зарубежной науке и практике управления. Результатом подобного подхода к маркетингу становится неспособность организаций успешно адаптироваться к стремительно меняющимся рыночным условиям, что в ряде отраслей ставит их на грань выживания.
Подобная ситуация негативно сказывается на возможностях экономического роста российских производителей, поскольку привыкшие к определенному уровню качества потребители воспринимают российскую продукцию как неконкурентоспособную по сравнению с западными аналогами. Такое положение увеличивает приток импорта в страну и затормаживает рост российской экономики. Выход из подобного «замкнутого круга» нужно искать в переориентации российских компаний на нужды потенциальных клиентов.
Таким образом, совершенствование маркетинговой деятельности является на сегодняшний день не только локальной проблемой российских предприятий, но и экономики страны в целом, поскольку без скрупулезного учета потребностей конечного потребителя невозможно добиться конкурентоспособности товара и стабильного спроса на него.
Поэтому необходимы дальнейшие исследования в области процесса планирования маркетинговой стратегии транспортных предприятий, совершенствования его стадий, позволяющих обеспечить эффективность реализации этого процесса.
Недостаточный уровень разработанности, возросшая актуальность названных аспектов организации деятельности маркетинговых служб, а также теоретическая и практическая значимость определили выбор темы и содержание работы.
Предметом исследования является организация и совершенствование маркетинговой службы на транспортном предприятии.
Объектом является деятельность  ГУП МО «Мострансавто».
Целью работы является организация и совершенствование деятельности маркетинговой службы на транспортном предприятии на примере ГУП МО «Мострансавто».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
-    Теоретические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
-    Провести анализ деятельности ГУП МО «Мострансавто» и роль маркетинга на предприятии;
-    Рассмотреть направления совершенствования маркетинговой службы предприятия.
В связи высокой степенью актуальности данной проблемы рамках данного дипломного проектирования сделана попытка анализа особенностей производственного ГУП МО «Мострансавто», столкнувшейся с проблемой неадекватности системы управления вообще и деятельности отдела маркетинга в частности требованиям современного рынка. На основе проведенных исследований подготовлен ряд рекомендаций, позволяющих усовершенствовать маркетинговую деятельность предприятия и систему его управления, что позволит компании стабилизировать свое положение на рынке и обеспечить конкурентоспособность своей продукции.
Заключение

В данной дипломной работе сделана попытка рассмотрения специфики управления транспортной организации с точки зрения системы передачи информации внутри нее.
К сожалению, подробный анализ маркетинговой системы управления организации требует более тщательного исследования организационной структуры, вертикальных и горизонтальных, нисходящих и восходящих информационных потоков, соответствия между объемами передаваемой информации и средствами ее передачи, что, в масштабах данной работы не представляется возможным.  Однако проведенный анализ позволил выявить целый ряд коммуникационных проблем, оказывающих существенное влияние на деятельность организации в целом.
Причем проблемы эти связаны как с особенностями организационно-управленческой структуры компании, так и с материально-технической основой существующей системы коммуникации. Поскольку системный анализ этих проблем и поиск путей их решения в организации никогда не проводился, их значимость приобрела стратегическое значение, так как их наличие способствует распаду организации изнутри, существенно подрывает позиции компании на внешних рынках и способно поставить под вопрос возможность ее дальнейшего функционирования.
Предложенные в данной работе рекомендации по управленческому и техническому совершенствованию маркетинговой службы и коммуникационной структуры организации призваны нейтрализовать экономические последствия несбалансированного информационного обмена и таким образом упрочить положение организации на рынке.
Несмотря на то, что точный расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий в масштабах данной работы существенно затруднен, есть основания полагать, что внедрение приведенных здесь предложений позволит компании за счет повышения качества управления информационными потоками избежать неэффективного использования имеющихся ресурсов и улучшить качество информации, используемой для принятия управленческих решений.
В свою очередь основанные на точной и своевременной информации управленческие решения обеспечат предприятию возможность снизить производственные издержки, улучшить свой имидж среди потенциальных клиентов и посредников, усилить свои конкурентные преимущества и укрепить стратегические позиции на занимаемом рынке.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты