VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Правовое регулирование и виды финансового контроля

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 887
Тип работы: Диплом
Название темы: Правовое регулирование и виды финансового контроля
Предмет: Финансовое право
Основные понятия: Финансовый контроль, особенности правового регулирования
Количество страниц: 67
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ЕГО МЕТОДОВ 6

1.1. Теоретические аспекты финансового контроля 6
1.2. Современный анализ методов финансового контроля 8

ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 15

2.1. Виды контроля по времени проведения 15
2.2. Виды контроля по уровню контролирующего субъекта 17

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 22

3.1 Актуальность оптимизации существующей системы правового регулирования финансового контроля 22
3.2. Возможности развития правового регулирования финансового контроля 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящего дипломного исследования. Финансовый контроль - неотъемлемая часть государственного устройства, одна из важнейших функций управления страной, обязательное условие нормального функционирования финансово-кредитной системы. Основная его цель - контроль за исполнением государственного бюджета и внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, осуществлению финансовых и налоговых льгот. В странах с социально ориентированной экономикой как приоритетными выделены задачи контроля за своевременным и полным поступлением всех видов государственных доходов, использованием кредитных и привлеченных средств на покрытие дефицита государственного бюджета, своевременным финансированием затрат на социальную сферу, структурой и целевым назначением, в том числе, на оплату труда, выплаты пенсий, стипендий и других социальных выплат.
Развитие рыночных отношений не только не отменяет необходимости существования государственного финансового контроля, а и с усилением социальной ориентации в дальнейшем усложняется, на государственные органы ложится все большее количество функций по защите финансовых прав и интересов членов общества, введение способов по предотвращению и предупреждению злоупотреблений и краж. Все цивилизованные развитые страны разрешили и продолжают постоянно разрешать проблемы усовершенствования системы контрольных органов, совокупности их функции и полномочий и методов контрольной деятельности.
Рыночные отношения сопровождаются появлением предприятий новых форм собственности, сменой источников финансовых ресурсов, принципов финансирования и кредитования, ценообразования, денежные расчеты, разделение доходов, состава финансово-кредитной системы и взаимоотношений между ее частями. В этих условиях появилось много новых направлений финансового контроля, отсутствующих в планах контрольных органах, которым не уделялось надлежащего внимания при  административной системе управления. Сформировалась большая сфера деятельности для финансового контроля, что требует решительных изменений существующих систем контрольных органов.
Объектом исследования являются общественные правоотношения, складывающиеся в процессе нормативно-правового регулирования правового регулирования финансового контроля в Российской Федерации.
Предмет исследования – нормы финансового, гражданского, административного и иных отраслей права, посредством которых осуществляется нормативно-правовая регламентация правового регулирования финансового контроля в Российской Федерации.
Цель данной работы – изучение правового регулирования финансового контроля.
Поставленная цель конкретизируется в комплексе исследовательских задач, которые заключаются в следующем:
- определить понятие и сущность финансового контроля;
- исследовать формы и виды финансового контроля;
- изучить современное состояние правового регулирования финансового контроля;
- исследовать проблемы и перспективы совершенствования правового регулирования финансового контроля.
Методологическую основу исследования составили различные общенаучные и частнонаучные методы исследования, в том числе: формально – логический, конкретно - исторический, сравнительно – правовой, социологический и другие методы, применяемые в юридической науке.
Теоретическая и нормативная база исследования. Для разработки темы исследования была изучена соответствующая теоретико-правовая, финансово-правовая и другая отраслевая юридическая литература. В своем исследовании мы опирались на Конституцию Российской Федерации, Бюджетный кодекс, акты российского законодательства, судебную и правоприменительную практику.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты, выводы и предложения, научные положения, сформулированные автором, углубляют теорию и могут быть использованы в дальнейшей научной разработке затронутых вопросов в целях совершенствования законодательства.
Структура настоящего дипломного исследования. Дипломное исследование состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В странах с рыночной экономикой сфера государственного финансового контроля обеспечивает реализацию финансовой политики государства. Государственный финансовый контроль распространяется только на звенья системы государственных финансов и охватывает только обобществленную часть валового продукта. Это прежде всего, составление и исполнение государственного бюджета, внебюджетные правительственные фонды, местные финансы и финансы государственных предприятий. Деятельность монополий и частнопредпринимательская деятельность является объектом государственного финансового контроля лишь в части соблюдения финансовой дисциплине при выполнении монополиями государственных заказов, при предоставлении монополиям и частным предпринимателям субсидий и кредитов, при составлении ими налоговых деклараций. За сферу государственного контроля выходит финансовый контроль, осуществляемый в сфере деятельности монополий и частного предпринимательства самим владельцами финансового капитала или его отдельных компонентов. Здесь финансовый контроль осуществляется, пожалуй, самым бескомпромиссным, ибо от его повседневности и строгости непосредственно зависит финансовая результативность деятельности самих владельцев капитала. Конечной целью предпринимательской деятельности в любой сфере, как правило, является обогащение, т.е. ни что иное как возрастание первоначального капитала. Стоимостным звеном финансового контроля является финансовый контроль независимых аудиторских служб. Аудиторская проверка направлена на оценку достоверности финансовой отчетности, глубокий экономический анализ финансовой деятельности, оценку финансовой надежности фирмы, предприятия, банка, страховой организации или другого контролируемого юридического лица и подготовку соответствующего заключения.
Сферой финансового контроля являются практически все операции, совершаемые с использованием денег, а в некоторых случаях и без них (бартерные сделки).
Важную роль в осуществлении финансового контроля играет уровень организации бухгалтерского, бюджетного и налогового учета. Отчетная документация является главным объектом финансового контроля.
Единая концепция государственного финансового контроля в РФ должна иметь главную идею: для повышения эффективности государственного управления в области финансовых отношений необходимо, прежде всего, предупреждать потери бюджетных средств, финансовые нарушения и недочеты в движении финансовых потоков, упорядочить проверки деятельности органов государственного управления и хозяйствующих субъектов, согласовать цели и задачи каждого контрольного органа с целью реального задействования системы государственного финансового контроля.
Создание стройной и действенной системы финансового контроля в нашей стране всеми осознается как объективная необходимость. В эффективной системе государственного финансового контроля заинтересованы все субъекты бюджетного процесса РФ, поскольку соблюдение бюджетной дисциплины позволит обеспечить интересы российского государства, общества, отдельного гражданина, будет способствовать экономической безопасности государства и, в конечном счете, усилению власти, т. к. соблюдение принципов законности в финансовой сфере не самоцель, а основание для создания мощного процветающего государства во благо его граждан.
Обществу и гражданину России принципиально важно, чтобы государственный и муниципальный финансовый контроль являлся неотъемлемым элементом правового общества, что нашло отражение в Декларации принципов деятельности контрольно-счетных органов РФ, принятой на IV конференции Ассоциации контрольно-счетных органов России. Финансовый контроль обеспечивает предоставление обществу объективной информации об использовании государственных и муниципальных финансовых ресурсов и ответственность органов власти за законность и эффективность финансового управления.
Для этого необходимо дальнейшее развитие демократии, строительство гражданского общества и правового государство. Только в развитом гражданском обществе и правовом государстве возможен эффективный социальный контроль и действенный государственный финансовый контроль.
По вопросу формирования единой системы государственного контроля нет единого мнения. Одним представляется оправданным формирование единой системы государственного финансового контроля на основе парламентского контроля за бюджетом, т. е. на базе Счетной палаты РФ в качестве основного инструмента государственного финансового контроля. Следует подчеркнуть, что в данном случае речь вовсе не идет о создании единой организационной структуры
Принятие Федерального закона «О финансовом контроле в Российской Федерации» позволит усовершенствовать правовое регулирование отношений в области финансового контроля, будет способствовать обеспечению законности, лучшей организации проведения финансового контроля, сохранности национального богатства и росту благосостояния населения России.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты