VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Проблемы финансирования деятельности бюджнтных организаций

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1446
Тип работы: Диплом
Название темы: Проблемы финансирования деятельности бюджнтных организаций
Предмет: Государственные и муниципальные финансы
Основные понятия: Бюджетные организации, особенности финансирования деятельности предприятия
Количество страниц: 80
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В  РФ 6

1.1. Особенности функционирования бюджетных организаций 7
1.2. Доходы и расходы бюджетных организаций 18
1.3. Источники финансирования деятельности бюджетных     организаций 32

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ 46

2.1. Оценка баланса исполнения смет 46
2.2. Анализ расходов бюджетных организаций 54

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ 58

3.1. Предложения по совершенствованию разработки и управления  бюджета 58
3.2. Разработка рекомендаций по оптимизации расходов бюджета 60
3.3. Оценка экономической эффективности данных предложений 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87

Приложение 1. 90



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ

Причины постоянного внимания исследователей к проблемам разработки бюджетов различного уровня общеизвестны и объяснимы. Бюджет является основой государственных, региональных и местных финансов, формой образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государственного значения и местного самоуправления.
Вопросы, связанные с разработкой проекта бюджета и процедурой его утверждения на всех уровнях бюджетной системы традиционно являются дискуссионными. Подготовка проекта бюджета становится поводом для столкновения интересов представителей органов исполнительной и законодательной власти. В этом нет ничего удивительного – идет активное распределение бюджетных средств в условиях отсутствия норм расходования финансовых ресурсов и культуры лоббирования. Бюджет, по-прежнему, рассматривается многими как источник гарантированного финансирования.
Существующие методы бюджетного планирования не ориентируют получателей бюджетных средств на достижение значимых социально-экономических результатов. За последние годы была реформирована налоговая система, и в настоящее время она приведена в соответствии с реалиями и потребностями рыночной экономики. Однако, расходование бюджетных средств осуществляется по оставшимся практически без изменений правилам и нормам советского времени.
Одной из ключевых проблем, возникающих при планировании бюджетных показателей, является несоответствие данной процедуры принципам менеджмента. Общеизвестно, что эффективность любой деятельности связана с наличием четкого представления о целях и путях их достижения. Они должны формулироваться до начала процесса управления, а не в ходе его реализации или по факту исполнения. К сожалению, у нас все наоборот. Достижение исполнения показателей бюджетного плана для многих становится первоочередной задачей, при этом не уделяется должного внимание эффективности использования финансовых ресурсов. Затратный подход в использовании бюджетных средств остается доминирующим.
Все это делает необходимым проведение критического анализа существующих подходов к разработке федерального, региональных и местных бюджетов, уточнение действующих процедур планирования бюджетных расходов.
Исследованию процедуры разработки бюджетов различного уровня посвящено значительное число научных трудов отечественных и зарубежных авторов. Это работы Д.А. Аллахвердяна, И.А. Андреева, А.И. Архипова, М.П. Афанасьева, А.М. Бабича, Г.Л. Багиева, А.С. Бернштейна, О.В. Врублевской, А.М. Година, В.А. Жукова, В.В. Журавлева, З.У. Жутовой, Л.Л. Игониной, Л.П. Куракова, Л.Н. Павловой, И.В. Подпориной, Г.Б. Поляка, М.В. Романовского, Н.Т. Саврукова, В.К. Сенчагова, О.Б. Сидоровича, Н.С. Столярова, И.А. Сульжик, А.В. Улюкаева,  В.Б. Христенко, А.Д. Шарапова, М.И. Яндиева  и других, внесших существенный вклад, как в развитие собственно методов бюджетного планирования, так и осуществляющих разработку и практическую реализацию бюджетных процедур в нашей стране.
Предмет дипломной работы– методы планирования бюджетных расходов и процедуры формирования бюджета.
Объект дипломной работы – финансирование бюджетных организаций.
Теоретической и методологической базой дипломной работы явились теория и общие принципы управления, экономического и системного анализа, принципы и методы бюджетного планирования, труды ученых, экономистов, работников финансовых органов. Для решения поставленных задач широко применялись общенаучные методы познания: методы экономико-статистических сравнений и абстрактно-логических суждений.
Информационной базой дипломной работы явились федеральное и региональное законодательство, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, посвященные вопросам разработки бюджетов соответствующего уровня; письма и указания региональных органов исполнительной власти, регулирующие методологию планирования бюджетных расходов; информационные материалы, в целях разработки проекта бюджета.






ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проверка составления, утверждения и исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения проводится с ведома его руководителя и главного бухгалтера. Она включает проверку:
- обоснованности расчетов сметных назначений;
- исполнения смет и основных производственных показателей;
- использования средств по целевому назначению;
- обеспечения рационального использования средств;
- соблюдения финансовой дисциплины;
- правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Проведению проверки предшествуют тщательная подготовка, изучение имеющихся плановых, отчетных данных и материалов, характеризующих исполнение сметы. На основе изучения перечисленных материалов разрабатывается программа ревизии, в которой определяется период, за который проводится проверка, основные вопросы, на которые следует обратить внимание.
Перед тем как приступить к проверке, руководитель ревизионной бригады уведомляет о своих полномочиях главного бухгалтера. Затем проводится проверка составления, утверждения, а также исполнения сметы доходов и расходов, результаты которой оформляются актом.
Рассмотрим, что нужно учитывать при проведении упомянутой проверки.
1. Такие законодательные и нормативные акты, как:
- Бюджетный кодекс;
- Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 08.12.2006 N 168н;
- Инструкция о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденная Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н;
- Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, и др.
2. Задачи проверки. Проверяется:
- наличие в организации сметы доходов и расходов и обоснованных расчетов к ней как в части бюджетных, так и внебюджетных средств (ст. ст. 161, 163, 220, 221 БК РФ, п. 3 ст. 1 Закона N 129-ФЗ);
- наличие структуры сметы доходов и расходов. Должны быть отражены все доходы, получаемые как из бюджета, так и из других источников, включая поступления от иной приносящей доход деятельности. Структура доходной и расходной части бюджетной сметы определяется действующей бюджетной классификацией;
- утверждение сметы в установленном порядке, а также внесение изменений и дополнений в нее (ст. ст. 158 - 163 БК РФ);
- поступление и расходование средств федерального бюджета, выделенных на содержание организации, соответствие первичных документов данным отчетности.
3. Источники информации. К ним относятся:
- сметы доходов и расходов и расчеты к ним;
- Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503122);
- Справка по внутренним расчетам (ф. 0503125);
- Пояснительная записка (ф. 0503160);
- Главная книга;
- журналы операций;
- первичные документы.
4. Методы проверки:
- просмотр документов;
- их сравнение (например, сравнение данных Главной книги с данными Баланса и иных отчетов);
- аналитические процедуры.
Согласно ст. 70 БК РФ бюджетные средства расходуются по следующим направлениям:
- оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления;
- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством РФ;
- оплата товаров и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам;
- оплата товаров и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов.
Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям доводятся в рамках реализации определенной государственной программы. Следовательно, должны разрабатываться как общие критерии оценки эффективности, так и для конкретной программы. Любая государственная программа предполагает достижение определенных целей, поэтому, несмотря на отсутствие на сегодняшний день практики доведения до бюджетополучателей главными распорядителями (распорядителями) бюджетного учреждения конечных результатов деятельности, на основании положений государственной программы бюджетное учреждение может определить цели, гарантирующие наиболее эффективное использование бюджетных ассигнований.
Подтвердить эффективность расходования денежных средств, полученных в рамках данной программы, ОВО может следующими способами:
1. Показав, что они были израсходованы в соответствии с Порядком расходования средств, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям. Отметим, что согласно данному Порядку средства направляются на оплату труда персонала, на приобретение техники.
2. Можно рассчитать и проанализировать стоимость затрат, приходящихся на единицу услуги, оказанной в 2006 и 2007 гг., и показать влияние затрат на единицу услуги на количество оказанных услуг.
Несмотря на то, что критерии оценки эффективности индивидуальны для каждой программы, можно выявить и систематизировать общие критерии, которые позволят оценить работу бюджетного учреждения любой социальной направленности.









Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты