VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Ценообразование в коммерческой деятельности и разработка ценовых решений ООО ...

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 945
Тип работы: Диплом
Название темы: Ценообразование в коммерческой деятельности и разработка ценовых решений ООО ...
Предмет: Коммерция
Основные понятия: Коммерческая деятельность, ценовые решения, особенности ценообразования
Количество страниц: 89
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4

1.1. Сущность цены и методы ценообразования 4
1.2. Стратегия маркетинга и затратное ценообразование 18
1.3. Ценовая политика организации 36

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "      " 43

2.1. Организационно-экономическая характеристика 43
2.2. Оценка финансового состояния 47
2.3. Анализ ценовой политики компании 51

3. ЭЛЕМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЦЕНОВЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 62

3.1. Характеристика возможных к использованию ценовых методов 62
3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93



Аннотация:



ВВЕДЕНИЕ



Динамичный рост розничного товарооборота в России, вызванный увеличением доходов населения, резким повышением размеров экспортной валютной выручки и большими объемами потребительского кредитования, обусловил усиление влияния торгового бизнеса в целом и его наиболее быстро развивающегося сектора - сетевой розничной торговли на основные макроэкономические процессы, происходящие в нашей стране.
В настоящее время розничные торговые системы современных форматов находятся в стадии активного развития, товарооборот наиболее крупных из них превосходит обороты большинства отечественных предприятий - производителей потребительских товаров. При этом рыночное влияние сетевых торговцев неуклонно возрастает, а их требования к поставщикам становятся все более жесткими, как в отношении качества товаров, так и отношении ценовой политики. Кроме того, появление частных марок торговых сетей приводит к формированию целого сегмента предприятий, делающих акцент на производстве товаров по заказам сетевых торговцев. В результате розничные торговые сети не только становятся для предприятий потребительского сектора важнейшим каналом сбыта продукции, но и оказывают существенное влияние на их развитие в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Произошедшие за последние десятилетия глобальные изменения в процессе поставок товаров повседневного спроса, а именно интернационализация закупок, как продуктов питания, так и непродовольственной продукции, сильный пространственный разброс источников поставок, резкое увеличение количества поставщиков товаров и услуг, изменили требования к логистике розничной торговли. Как показывает практический опыт и специальные научные исследования, на смену физической дистрибьюции товаров и управлению отдельными логистическими операциями пришли интегрированная логистика и последующий контроль над функционированием всей цепи поставок.
Целью дипломной работы является изучение механизма цены и ценообразования в условиях рыночной экономики, а также принципы стимулирования продаж на предприятии. Исходя из цели, в работе решены следующие задачи:
- раскрыты теоретические основы функционирования цены на рынке товаров;
- определены принципы конкурентоспособности продукции и основы маркетинговой политики предприятия;
- проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- определены пути повышения эффективности ценовой политики, ускорения темпов роста производительности труда на основе внедрения инновационных технологий и улучшения нормирования труда;
- разработаны мероприятия по улучшению ценовой политики и определена экономическая эффективность данных направлений.
Объектом дипломной работы выступает предприятие ООО "Прогресс М Пневматика", предметом дипломной работы – ценовая политика.
Дипломная работа состоит из введения, теоретической, аналитической  и прикладной частей, заключения и приложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предложенные направления совершенствования сбытовой политики предприятия ООО «Прогресс М» разделяются на два направления: совершенствование товарного производства и совершенствование продвижения товаров на рынок, каждый из которых имеет свою систему мероприятий.
Основные направления совершенствования ценовой политики включают: анализ ценовой эластичности на различных рынках; совершенствование структуры себестоимости продукции; снижение уровня постоянных расходов; использование современных методов расчета и обоснования цен; обоснование системы скидок за счет «эффекта масштаба производства» и прогнозируемого снижения затрат и многие другие.
Разработка экономической стратегии предполагает комплексный подход к перспективному развитию предприятия ООО «Прогресс М». Она включает следующие направления: товарную (ассортиментную) политику; маркетинговую (сбытовую) стратегию; ценовую политику; финансовую политику; техническую политику; инновационную политику; экологическую политику; социальную политику.
Все эти направления связаны между собой  технически, технологически, экономически и организационно, что позволяет увязать все аспекты развития на основе экономических критериев.
Предложенная методика разработки экономической стратегии для предприятия ООО «Прогресс М» имеет следующие основные этапы:
I этап. Комплексный анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры выпускаемой продукции.
II этап. Комплексный анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия.
III этап. Обоснование стратегического периода.
IV этап. Определение генеральной цели развития предприятия.
V этап. Определение локальных целей.
VI этап. Определение перечня финансово-экономических ограничений.
VII этап. Анализ соответствия разработанных локальных целей общей стратегии развития предприятия.
VIII этап. Определение критериев оценки стратегических альтернатив.   
IХ этап. Разработка стратегических альтернатив.
X этап. Обоснование стратегического выбора.
XI этап. Разработка стратегического плана предприятия.
XII этап. Прогнозирование основных финансово-экономических показателей.
XIII этап. Анализ соответствия результатов прогнозирования достижению локальных целей предприятия.
Предложенная методика комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Прогресс М» проводится по следующим направлениям: технико-экономический анализ выпускаемой продукции; анализ экономического потенциала предприятия и эффективности его использования; анализ эффективности производственно-коммерческой деятельности; анализ инновационной деятельности; анализ финансового состояния предприятия. Для каждого из них разработана своя система показателей.
В работе предлагается использовать понятие конкурентный  леверидж, как комплексной характеристики, состоящей из двух элементов:
- производственно-финансового левериджа;
- рыночного (сбытового) левериджа.
Предложенная методика разработки ценовой политики предприятия ООО «Прогресс М» предполагает дифференцированный подход к ценам на товары для каждого рынка (сегмента) и имеет следующие этапы:
I этап. Маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры исследуемой продукции.
II этап. Расчет и обоснование цены товара на момент разработки стратегии.
III этап. Прогнозирование изменения цены товара.
IV этап. Разработка ценовой политики предприятия.
V этап. Определение эффективности ценовой политики предприятия.
VI этап. Реализация, анализ и корректировка ценовой политики предприятия.
Таким образом, современный маркетинг на уровне предприятия — это такая организация управления деятельностью фирмы, которая ориентирована на предварительное изучение потребностей покупателей с целью их наилучшего удовлетворения товаром фирмы и обеспечения на этой основе гарантированного сбыта и прибыли. Функции маркетинга на уровне предприятия представляют собой взаимосвязанный комплекс действий, включающий:
поиск привлекательных для фирмы возможностей на рынке и выбор целевого рынка, для чего проводятся маркетинговые исследования потребностей рынка, его сегментация, прогнозируются конъюнктура и спрос;
разработку и изготовление товара — средства удовлетворения потребностей рынка;
организацию системы распространения товара от производителя к потребителю;
обеспечение продвижения товара к покупателю путем формирования спроса и стимулирования сбыта на товар фирмы;
определение ценовой политики фирмы и ее реализацию;
организацию управления маркетинговой деятельностью, включающего разработку маркетинговой стратегии, планов и программ, а также контроль и анализ маркетинговой деятельности.
Планирование маркетинга включает: постановку целей; оценку и отбор привлекательных для фирмы рыночных возможностей; планирование стратегии маркетинга; разработку планов маркетинга; разработку программы маркетинга. Стратегия маркетинга включает в себя два элемента: целевой рынок, представляющий собой однородную группу потребителей, чье внимание хочет привлечь компания; комплекс маркетинга, состоящий из контролируемых фирмой переменных, которые она объединяет в единое целое в целях удовлетворения потребностей конкретной целевой группы. Типичный комплекс маркетинга включает в себя следующие четыре компонента: товар с характеристиками, соответствующими требованиям целевого рынка; методы распространения (доставки товара к месту спроса целевого рынка); методы стимулирования (информирование покупателя о наличии нужного ему товара); цену товара, соответствующую целевому рынку.
Стратегия маркетинга рисует общую картину того, что фирме нужно сделать на рынке. Разработка стратегии проводится на основе предварительного анализа рынка, оценки и отбора привлекательных возможностей, который, в свою очередь, ведется исходя из необходимости достижения целей, стоящих перед компанией. План маркетинга — это детализация выполнения стратегии с увязкой во времени всех необходимых мероприятий. План должен определить:
какой комплекс маркетинга (раскрытый достаточно подробно) предлагается какому целевому рынку, период времени его действия, изменения комплекса во времени;
какие ресурсы (финансы) потребуются для выполнения стратегии в разбивке по периодам планирования (месяц, квартал и т.д.) и по направлениям расходов (на НИОКР, производство, распространение, рекламу, и пр.);
каких результатов должна добиться фирма (объем продаж, прибыль и т.п.) по периодам планирования;
мероприятия по контролю выполнения плана, обеспечивающие обратную связь и позволяющие вводить необходимые корректировки в планы и стратегию маркетинговой деятельности фирмы.
Стратегия и соответствующие планы маркетинга составляются фирмой либо для различных целевых рынков, либо для различных товаров, предлагаемых одному целевому рынку. Несколько планов объединяются в одну общую программу маркетинговой деятельности фирмы, увязанную по срокам ресурсным «ограничением».
Привлекательные возможности — это такие возможности, которые с учетом имеющихся ресурсов и поставленных целей позволяют фирме функционировать успешнее других. К ним относятся:
возможность добиться конкурентного преимущества — предложение такого комплекса маркетинга, который по мнению целевого рынка лучше, чем комплекс конкурентов;
возможность прорыва — разработка и предложение такой стратегии и комплекса маркетинга, которые нелегко скопировать конкурентам и которые будут приносить фирме прибыль в течение длительного периода.
Для стабилизации финансового положения необходимо внедрение комплексной системы управления его текущими активами и пассивами. Для условий анализируемого предприятия наиболее подходящей является консервативная политика управления его имуществом и капиталом. Однако, по расчетам, при низкой рентабельности собственных средств и прибыли, эффект финансового рычага не станет приращением к прибыли, получаемой от собственных средств и, следовательно, взятие кредита окажется для предприятия убыточным.
Оптимизация структуры активов при сложившейся ситуации является важнейшим условием стабилизации финансового состояния предприятия. Положительно сказалось бы на его финансовой устойчивости минимизация текущих затрат по обслуживанию запасов и своевременное вовлечение в хозяйственный оборот излишних запасов товарно-материальных ценностей. Необходимо также рационально управлять дебиторской задолженностью, учитывать факторы, влияющие на ее уровень. Предприятие  должно быть заинтересовано в сокращении периода оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности и увеличивать средний срок оплаты кредиторской, с целью снижения текущих финансовых потребностей. С целью увеличения притока денежных средств предприятию следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями оплаты и гибким ценообразованием.
Высвобожденная в процессе корректировки потока денежных платежей сумма денежных активов реинвестируется в краткосрочные финансовые вложения или в другие виды активов, что способствует сокращению  потери используемых денежных средств от инфляционного обесценения. Реализация предложенных мероприятий позволит предприятию превратить текущие финансовые потребности в отрицательную величину и в дальнейшем разумно управлять текущими активами и пассивами, повышая свою финансовую устойчивость.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты