VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Правовое регулирование государственного финансового контроля в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО)

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1479
Тип работы: Диплом
Название темы: Правовое регулирование государственного финансового контроля в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО)
Предмет: Финансовое право
Основные понятия: Ямало-Ненецкий автономный округ, государственный финансовый контроль, особенности правового регулирования
Количество страниц: 69
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 7

1.1. Понятие, сущность и виды финансового контроля 7
1.2. Предмет, метод и принципы государственного финансового контроля 9

ГЛАВА II.  ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ЯНАО 14

2.1. Источники правового регулирования государственного финансового контроля в ЯНАО 14
2.2. Органы государственного финансового контроля в РФ и ЯНАО 17

ГЛАВА III. НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ЯНАО 29

3.1. Способы оценки эффективности государственного финансового контроля 29
3.2. Совершенствование правового регулирования государственного финансового контроля в ЯНАО 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящего дипломного исследования. Финансовое право охватывает своим предметом область общественных отношений, которая связана с процессом формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных денежных фондов государственных и муниципальных образований. Механизм аккумуляции финансовых ресурсов наряду с организацией данного процесса не может обойтись без действенного и эффективного института финансового контроля.
В свете происходящих в нашей стране перемен, как административных, так и правовых, можно с определенной уверенностью утверждать, что предпосылки успешной реализации всех задач, стоящих перед государством, коренятся, прежде всего, в эффективной системе финансового контроля.
Данное обстоятельство требует четкого правового регулирования института финансового контроля. И в этой связи вопрос о финансовом контроле, несомненно, может быть темой научной дискуссии. В настоящее время многие авторы на страницах периодики часто затрагивают данную тематику. Тем не менее разнообразие финансовых правоотношений требует еще более детального изучения, с тем чтобы найти оптимальные решения задач финансового контроля.
Следует подчеркнуть, что институт государственного финансового контроля в России имеет более чем 350-летнюю историю. Государственное значение этому событию было придано экс-Президентом РФ, который 14 февраля 2006 г. вынес распоряжение № 65-РП «О праздновании 350-летия установления государственного финансового контроля в России» .
Государственный финансовый контроль в современном мире выступает непременным атрибутом всей системы государственного управления и важным направлением политики. Проблемы развития и совершенствования финансового контроля особенно актуальны в Российской Федерации: этот институт требует более четкого нормативного регулирования, создания действенной системы государственных органов финансового контроля. Многие ученые-специалисты и политические деятели задаются вопросами повышения эффективности мероприятий по финансовому контролю в условиях сложной системы бюджетного процесса, интенсивного экономического развития государства, стремления к законности и эффективности проводимой политики .
Правильная организация системы органов государственного финансового контроля является непременным условием эффективности его осуществления. Нечеткое разграничение полномочий, неоднозначно поставленные задачи, отсутствие взаимодействия между органами не способствуют успешному функционированию данного института.
Степень изученности темы. Изучением вопросов теории и методологии основ финансового контроля, деятельности органов государственного финансового контроля занимались такие отечественные ученые-экономисты,  внесшие вклад в разработку теории и практики финансового контроля, как А.М.Бабич, В.В.Бурцев, Э.А.Вознесенский, Е.Ю.Грачева, Ю.А.Данилевский, В.А.Жуков, Е.А.Кочерин, А.В.Крикунов, Н.В.Лазарева, С.П.Опенышев, Л.Н.Павлова, Н.Д.Погосян, В.М.Родионова, А.Д.Соменков, С.В.Степашин, Н.И.Химичева, В.И.Шлейников, С.О.Шохин и др., а также зарубежные ученые и экономисты, такие как: Д.Дуброу, Б.Левалуа, Д.Ретрей, Р.Томсон, Е.Хармс, Д.Шеринг, Д.Энгельс.   
Объектом исследования являются общественные правоотношения, складывающиеся в процессе нормативно-правового регулирования правового регулирования государственного финансового контроля в Российской Федерации.
Предмет исследования – нормы финансового, гражданского, административного и иных отраслей права, посредством которых осуществляется нормативно-правовая регламентация государственного правового регулирования финансового контроля в Российской Федерации на примере Ямало- ненецкого автономного округа (ЯМАО).
Цель данной работы – изучение правового регулирования государственного финансового контроля в ЯМАО.
Задачи работы:
- определить понятие, сущность и основы правового регулирования государственного финансового контроля;
- исследовать особенности государственного финансового контроля в ЯНАО;
- изучить перспективы совершенствования государственного финансового контроля в ЯМАО.
Методологическую основу исследования составили различные общенаучные и частно - научные методы исследования, в том числе: формально – логический, конкретно - исторический, сравнительно – правовой, социологический и другие методы, применяемые в юридической науке.
Теоретическая база исследования. Для разработки темы исследования была изучена соответствующая теоретико-правовая, финансово-правовая и другая отраслевая юридическая литература.
Нормативная база исследования. В своем исследовании автор опирался на Конституцию Российской Федерации, акты российского законодательства, судебную и правоприменительную практику ЯНАО.
Научная новизна.  Комплексный и законченный характер исследования позволил сделать существенные выводы относительно механизма правового регулирования государственного финансового контроля ЯНАО.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты, выводы и предложения, научные положения, сформулированные автором, углубляют теорию и могут быть использованы в дальнейшей научной разработке затронутых вопросов в целях совершенствования законодательства.
Структура настоящего дипломного исследования. Дипломное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Государственный финансовый контроль предназначен для реализации финансовой политики государства и создания условий для финансовой стабилизации. Контроль предоставляет информацию, позволяющую судить о состоянии законности в аппарате государственного управления. В процессе осуществления контроля обеспечивается реализация правовых актов, регулирующих общественные отношения в различных сферах организации общественной жизни. Контроль - это правовая форма деятельности, юридическая природа которой определяется тем, что соответствующий контрольный орган или его должностное лицо поставлены в рамки, когда они должны непосредственно использовать нормы права для разрешения конкретных юридических задач, используя в качестве предмета операций одновременно и нормы материального и процессуального права.
Единая концепция государственного финансового контроля в РФ должна иметь главную идею: для повышения эффективности государственного управления в области финансовых отношений необходимо, прежде всего, предупреждать потери бюджетных средств, финансовые нарушения и недочеты в движении финансовых потоков, упорядочить проверки деятельности органов государственного управления и хозяйствующих субъектов, согласовать цели и задачи каждого контрольного органа с целью реального задействования системы государственного финансового контроля.
Создание стройной и действенной системы финансового контроля в нашей стране всеми осознается как объективная необходимость. В эффективной системе государственного финансового контроля заинтересованы все субъекты бюджетного процесса РФ, поскольку соблюдение бюджетной дисциплины позволит обеспечить интересы российского государства, общества, отдельного гражданина, будет способствовать экономической безопасности государства и, в конечном счете, усилению власти, т. к. соблюдение принципов законности в финансовой сфере не самоцель, а основание для создания мощного процветающего государства во благо его граждан.
Обществу и гражданину России принципиально важно, чтобы государственный и муниципальный финансовый контроль являлся неотъемлемым элементом правового общества, что нашло отражение в Декларации принципов деятельности контрольно-счетных органов РФ, принятой на IV конференции Ассоциации контрольно-счетных органов России. Финансовый контроль обеспечивает предоставление обществу объективной информации об использовании государственных и муниципальных финансовых ресурсов и ответственность органов власти за законность и эффективность финансового управления.
Для этого необходимо дальнейшее развитие демократии, строительство гражданского общества и правового государство. Только в развитом гражданском обществе и правовом государстве возможен эффективный социальный контроль и действенный государственный финансовый контроль.
По вопросу формирования единой системы государственного контроля нет единого мнения. Одним представляется оправданным формирование единой системы государственного финансового контроля на основе парламентского контроля за бюджетом, т. е. на базе Счетной палаты РФ в качестве основного инструмента государственного финансового контроля. Следует подчеркнуть, что в данном случае речь вовсе не идет о создании единой организационной структуры. Принятие Федерального закона «О финансовом контроле в Российской Федерации» позволит усовершенствовать правовое регулирование отношений в области финансового контроля, будет способствовать обеспечению законности, лучшей организации проведения финансового контроля, сохранности национального богатства и росту благосостояния населения России.
В настоящее время в Бюджетном кодексе РФ не хватает целой главы, в которой были бы прописаны полномочия контрольных органов законодательной власти субъектов РФ и их роль в процессе исполнения бюджетов субъектов РФ. В целом новая редакция Бюджетного кодекса РФ, вступившая в силу с 1 января 2008 г., в части организации государственного финансового контроля, осуществляемого контрольными органами субъектов РФ, больше поставила вопросов, чем дала ответов.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты