Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Сущность и содержание эффективности производства 7
1.2. Показатели экономической эффективности в управлении издательско-полиграфическим бизнесом 23
1.3. Современное состояние рынка полиграфических работ 39
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО « » 52
2.1. Характеристика типографии 52
2.2. Анализ продаж на полиграфических предприятиях 59
2.3. Анализ производственного потенциала предприятия 66
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « » 74
3.1.Разработка мероприятий по развитию технического потенциала полиграфического предприятия 74
3.2. Повышение производительности предприятия 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
Приложение 1. 100
Приложение 2. 101
Приложение 3. 102
Приложение 4. 103
Приложение 5. 109 |