VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

История гражданской авиации России с середины 50-х гг. ХХ века. Начало ХХI века

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1486
Тип работы: Диплом
Название темы: История гражданской авиации России с середины 50-х гг. ХХ века. Начало ХХI века
Предмет: История
Основные понятия: Гражданская авиация России
Количество страниц: 70
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА  ЖУРНАЛЬНОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ КАК ИСТОЧНИКА  ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ      ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ  5

1.1. Периодическая печать как исторический источник 5
1.2. Особенности журнальной периодической печати,  посвященной развитию гражданской авиации России 7

ГЛАВА 2.  ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ПЕРИОД ВРЕМЕНИ С СЕРЕДИНЫ 50-Х ГГ. ХХ ВЕКА – ДО 2008 ГГ. 16

2.1. Развитие  гражданской авиации СССР (с середины 50-х гг. до конца  80-х гг. ХХ века) 16
2.2. Масштабы кризиса и тенденции в развитии гражданской авиации (с 90-х гг. – до 2008 года). 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ

Одной из тяжелейших проблем того времени было отсутствие самолетов отечественного производства и острая нехватка летных и технических специалистов. Парк российских воздушных судов составляли тогда единичные экземпляры летательных аппаратов известных зарубежных фирм «Юнкерс», «Фоккер» и «Дорнье».  Однако уже к середине тридцатых годов страна смогла полностью отказаться от закупок западных самолетов и перейти на эксплуатацию собственной авиационной техники. Появились высшие и средние авиационные учебные заведения, сформировавшиеся в дальнейшем в развитую сеть. Аэрофлот, как стала сокращенно называться гражданская авиация СССР с февраля 1932 года до 1991 года, превратился в крупнейшую авиакомпанию мира, а страна стала великой авиационной державой. Несмотря на переживаемые в последние два десятилетия трудности наша крылатая отрасль сохранила мощный интеллектуальный  потенциал и свое главное богатство – людей, отдающих все свои силы служению небу и Отечеству, бережно сохраняющих традиции гражданской авиации и передающих свои знания и умения от одного поколения авиаторов к другому. Важно и то, что государство понимает значение авиации для нашей огромной страны, и это вселяет надежду на возрождение былой силы и славы Российской гражданской авиации.
Гражданская авиация играет важную роль в связи с большой территорией, и необходимостью быстрого передвижения людей по территории государства. Исследователи в своих работах уделяют меньше внимания журнальной периодической печати как источнику по развитию транспортных путей в России, в том числе и гражданской авиации.
Новизна: На сегодняшний день не существует крупных работ написанных по истории гражданской авиации на основе журнальной периодической печати.
Объект: история гражданской авиации России (середина 50-х гг. ХХ века – начало ХХI века).
Предмет: история  гражданской авиации России (середина 50-х гг. ХХ века – начало ХХI века) по материалам журнальной периодической печати.
Цель: проследить историю отечественной гражданской авиации  (середина 50-х гг. ХХ века – начало ХХI века) по материалам  журнальной периодической печати.
Задачи :
1.    Дать характеристику журнальной периодической печати как источнику по истории отечественной гражданской авиации.
2.    Проследить развитие  гражданской авиации СССР (с середины  50-х гг. – конец 80-х гг. ХХ века).
3.    Выявить масштабы кризиса и тенденции в развитии гражданской авиации (с 90-х гг. ХХ века – до 2008 года).
Методы: анализ, синтез, хронологический, сравнительно-исторический, метод источниковедческого анализа.





 ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В 1956 - 1960 годах личный состав гражданского воздушного авиации достиг больших успехов на всех направлениях своей деятельности. Опираясь на достижения научно-технического прогресса в нашей стране, гражданская авиация СССР открыла новую эру - эру реактивной авиации. Выход на воздушные трассы Аэроавиации первого в мире турбореактивного пассажирского лайнера Ту-104, а затем турбовинтовых многоместных самолетов, поступление на эксплуатацию новых вертолетов вызвали резкое увеличение объема воздушных перевозок и широкое использование авиации во многих отраслях народного хозяйства, привели к преобразованию практически всех предприятий, учреждений и служб Аэроавиации. Проводилось дальнейшее оснащение аэропортов и воздушных трасс новыми радиотехническими и светотехническими средствами, радиолокационными системами, обеспечивавшими более оперативное качественное руководство движением самолетов в сложных метеоусловиях. В этот период успешно осваивались и новые, более совершенное аэродромные средства обслуживания реактивной техники. В Аэрофлоте оперативно решались важные и сложные задачи по подготовке высококвалифицированных летных и инженерно-технических кадров, специалистов наземных служб, в совершенстве владеющих современной авиационной техникой, передовыми методами ее обслуживания и обеспечением полетов.
Все это и определило ускоренные темпы развития гражданской авиации, значительный рост производительности труда, повышение роли отрасли в развитии страны.
В последние десятилетия в России существенно, более чем в пять раз сократился общий объем производства предприятий авиационной промышленности, при том количество произведенных самолетов сократилось более чем в 12 раз, вертолетов почти в 8 раз. Вместе с тем, приходиться констатировать, что используемая в настоящее время авиационная техника более чем на 80 % выработала свой ресурс и эксплуатируется на ресурсах, продленных сверх значений, предусмотренных техническими заданиями с серьезным риском безопасности экипажей и пассажиров. При этом объемы пассажирских авиаперевозок сократились в 3 раза — лишь приблизительно 3 процента населения могут позволить себе роскошь пользоваться авиационным транспортом. Вместе с тем специалисты уверены, что в ближайшие 5—10 лет ожидается рост объема гражданских авиаперевозок, примерно на 4—5 процентов .







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты