VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Повышение эффективности работы туристической организации напримере ООО

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1517.1
Тип работы: Диплом
Название темы: Повышение эффективности работы туристической организации напримере ООО
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Основные понятия: Туристическая организация, пути повышения эффективности работы туристической организации
Количество страниц: 99
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  1

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «    »  5

1.1. Общая характеристика организации  5
1.2. Анализ организационной структуры компании 10
1.3. Анализ финансовых показателей деятельности компании, отделов и сотрудников 16
1.4. Анализ системы управления персоналом 29
1.5. Анализ основных показателей деятельности компании 39

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ РЫНКОВ 47

2.1. Состояние туристского рынка г.Москвы 47
2.2. Перспективы развития бизнес-туризма (в мире) 54
2.3 Основные тенденции рынка делового туризма 63

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "    " 69

3.1 Анализ компаний-конкурентов 69
3.2 Предложения по внедрению системы электронных заявок и расчет эффективности предложенного проекта. 75
3.3. Расчет эффективности разработанных предложений 88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что любое предприятие осуществляет свою деятельность на рынке, а успех в конкурентной борьбе в большей степени определяется тем, насколько удачно выбран тип конкурентного поведения и насколько он соответствует типу рынка. Изучение рынка и выработка конкурентной стратегии - это составная часть определения стратегии экономического развития любого предприятия. Поэтому в данной работе исследуются и анализируются существующие в настоящее время методики определения  типа рынка, анализа и оценки положения предприятия на рынке. В работе проведен анализ и определение типа рынка исследуемого предприятия.
В последнее время наблюдается стабильный рост объема услуг в ВВП развитых стран, на данный момент доля услуг уже превышает 50-процентный рубеж (в Швеции – 55,6%. В Дании – 53,5%, Канаде – 53,5%, в США – 50,9%,  Великобритании – 50,8%).
Начиная с 1998 года туризм вышел на первое место в мировом экспорте услуг. С туризмом прямо или косвенно связано около 30 отраслей экономики. На долю туризма приходится более 31 процента международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. Туризм, по словам Франческо Франжиалли, генерального секретаря UNWTO (Всемирной туристской организацией), за последние пятьдесят лет превратился в одну из ведущих отраслей мировой экономики. Эта быстрорастущая индустрия занимает доминирующее положение в секторе услуг. По данным UNWTO в настоящее время оборот туризма составляет 800 миллиардов долларов в год, и к 2020 году ожидается его удвоение.
Развитие туризма главным образом, объясняется ростом общественной производительности труда в результате НТП, повышением материального благосостояния населения, улучшением качества жизни и увеличением продолжительности свободного времени, приведшие к возрастанию доли расходов на туристские услуги в структуре семейного бюджета.
На долю туризма приходится около 10 процентов мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов.
В 2005 году международный туризм, несмотря на драматические и даже трагические факторы, продемонстрировал рост в среднем на 5,5%. По данным специализированного агентства при ООН (UNWTO), число туристических прибытий в мире достигло максимального за все время наблюдений показателя –  более 800 млн.
Более детальные исследования, проведенные UNWTO  среди большого числа различных направлений, показывают, что в 2005 году туристические прибытия увеличились до 808 млн. – с 766 млн. в 2004 году. Всего же за период с 2003 по 2005 год туристических прибытий стало на 100 млн. больше. Необходимо также подчеркнуть, что основные подсчеты велись за период с января по октябрь-ноябрь 2005 года, тогда как декабрь во многих странах дает значительный прирост потока туристов.
Согласно данным UNWTO, мировая туриндустрия в 2006 году выросла в среднем на 4,5% по сравнению с прошлым годом. По словам генерального секретаря UNWTO Франческо Франжиалли, рост туризма в 2006 году обогнал долгосрочный прогноз (4,1%), несмотря на риски, с которыми мировой туризм столкнулся год назад – терроризм, санитарные проблемы, рост цен на нефть и т.д. Подъему также способствовало состояние экономики, переживающей один из самых продолжительных периодов устойчивого развития.
Обеспечивая работой более 100 млн. человек, или каждого шестнадцатого в мире, туризм представляет собой крупнейшую по числу занятых отрасль мирового хозяйства. Туризм, представляя собой динамичную сферу человеческой деятельности, в процессе своего развития претерпевает изменения, эволюционирует в области законодательства, технологий, туристских формальностей, географии турцентров и др. Подобные изменения диктуют необходимость адаптации к новым условиям хозяйствования с тем, чтобы через менеджмент обеспечить эффективное функционирование компании.
Таким образом, актуальность темы (как проблемы) достаточно многогранна и подтверждается следующими тенденциями:
    растет интерес общества к бизнесу вообще, и к туристическому бизнесу – в частности;
    растет влияние ресурсозначимых клиентов;
    снижается учет интересов рядовых клиентов (пользователей;
    падает эффективность как менеджмента, так и  маркетинга из-за их возрастающей функциональной конкуренции в сетях отношений интересов участников бизнес-процессов как практически единой предметной области и т. д.;
    требуется активизация межсетевого взаимодействия при обеспечении определенной гарантированности качества отношений.
В трудах отечественных и зарубежных специалистов рассмотрены многие проблемы экономики, маркетинга и менеджмента. (Б. Биржаков, Е. Богданов, А. Гранберг, Е. Ильина, А. Колесник, В. Квартальнов, Ю. Цыпкин, В. Маркова, М. Лайко,  Л. Никулин, И. Синько, Б. Райзберг, Ю. Артюнов, Дж. Харвей, А. Люхшинов, Р. Инглегарт, Т. Стьюарт, Т. Данько, Б. Соловьев, Ф. Котлер, П. Смит, Ф. Янин и др.). Однако в условиях рыночных отношений необходимы дополнительные обоснованные разработки, например, в области организации конкретного бизнес-процесса.
В трудах перечисленных авторов рассмотрены различные аспекты проблемы:
    даны многочисленные варианты классификаций видов и функций;
    выявлены и обоснованы соответствующие критерии;
    проведены разнообразные маркетинговые исследования;
    определены интересы сторон-участников конкретных бизнес-процессов;
    исследованы характеристики отраслевого, корпоративного и регионального предметов менеджмента и т. д.
Однако еще не проработан ряд вопросов, актуальных для дипломной работы:
    не учтена многовекторность развития предметной области как единого ресурсного пространства;
    недостаточно учтена необходимость роста интеллектуализации менеджмента, маркетинга и других систем и функций координации;
    не учтена определяющая роль в сетях отношений «ключевых клиентов»;
    недостаточно обоснована системообразующая роль менеджмента как системы координации названных отношений;
    не выявлены методы и средства обеспечения клиентов  конкретным набором услуг, качеств и выгод в отношениях и т.д.
Цель дипломной работы – исследование стратегии и оценка эффективности развития туристического предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1)    уточнить понятие стратегии экономического развития предприятия;
2)    установить критерии и условия, определяющие временные границы стратегии экономического развития предприятия;
3)    провести анализ и определить тип рынка торговли в России;
4)    исследовать основные методические подходы формирования стратегии экономического развития предприятия;
5)    установить оценочные показатели выбора стратегии экономического развития предприятия и ее практической реализации;
6)    разработать стратегию экономического развития конкретного предприятия.
Объект исследования – компания ООО «Деловой клуб туризма».                                
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Туризм занимает первое место в мировом экспорте товаров и услуг, а также по количеству рабочих мест среди всех остальных секторов экономики. Для 83% стран мира он является одним из пяти основных источников дохода, а для 38% стран – это главный источник дохода. Однако в России туризм пока не признан в качестве самостоятельной отрасли экономики, относимой к приоритетам в системе государственного регулирования. Соответственно не получили развития и его подотрасли.
Бизнес-туризм – это новое для экономической науки понятие, которое определить как наиболее доходное направление туризма, способствующее развитию бизнеса, дополняющее туризм отдыха и увеличивающее доходную часть бюджетов всех уровней.
В настоящее время российский и международные рынки бизнес-туризма практически не освоены. В России отсутствует надежная статистическая информация, по которой можно было бы проводить научные исследования по проблеме развития индустрии гостеприимства. Предоставлением услуг по обслуживанию мероприятий занимаются отдельные гостиницы, имеющие необходимую материально-техническую базу. Однако мероприятия носят эпизодический характер, стандарты обслуживания не определены. Технологии работы с предприятиями-заказчиками не разработаны. На данный момент не существует структур, целенаправленно занимающихся развитием бизнес-туризма и продвижением России, ее отдельных регионов и городов как места корпоративных мероприятий.
2. Обобщение зарубежного опыта  позволяет сделать следующие выводы о том, что для развития бизнес-туризма необходимо:
а) создание современной гостиничной инфраструктуры, соответствующей международным стандартам, в которой основной удельный вес будет приходиться на 4-звездочные гостиницы типа бизнес-отелей;
б) наибольший доход приносят масштабные мероприятия, такие как международные конгрессы и съезды, что требует инициативы, поддержки и непосредственного участия со стороны местных, региональных и, возможно, федеральных властей;
в) сроки проведения деловых мероприятий приходятся, главным образом, на периоды с неустойчивой погодой, низкого сезона, что позволяет рассматривать бизнес-туризм как очень важную составляющую в рентабельности туристской инфраструктуры страны;
г) по инициативе и при финансовой поддержке государства целесообразно создание бюро конгрессов и путешествий, которые бы реализовывали политику стимулирования развития бизнес-туризма в России посредством сбора и аккумуляции всей необходимой информации обо имеющейся деловой инфраструктуре и индустрии гостеприимства, ее предоставлении потенциальным клиентам.
Зарубежная инфраструктура делового туризма  включает три основных звена:
а)      предприятия-заказчики – «планировщики встреч» (профессиональные ассоциации, корпорации, объединения, министерства, фирмы-организаторы встреч);
б)      CVB или подобные организации, занимающиеся продвижением своего региона на рынках делового туризма и являющиеся посредниками между заказчиками и поставщиками услуг, а также – контролерами качества;
в)      предприятия-поставщики услуг (гостиницы, транспортные предприятия, авиалинии, рестораны, бары, достопримечательности, сувенирные магазины и пр.)
В России также целесообразно опираться на данную инфраструктуру при стимулировании развития бизнес-туризма.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты