VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Организация управления деятельностью Российской турфирмы (на примере ООО

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1518.1
Тип работы: Диплом
Название темы: Организация управления деятельностью Российской турфирмы (на примере ООО
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Основные понятия: Российские турфирмы, особенности организации управления деятельностью Российской турфирмы
Количество страниц: 90
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «    » 5

1.1. Общая характеристика организации 5
1.2. Анализ организационной структуры компании 7
1.3. Анализ финансового состояния  деятельности компании 11
1.4. Анализ системы управления персоналом 17

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 37

2.1. Особенности финансирования гостинично-туристического рынка России 37
2.2. Деловой туризм 43
2.3. Особенности организации конгрессионного туризма 45

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАЦИИ ОТДЕЛА КОНГРЕССНОГО ТУРИЗМА 50

3.1  Анализ потребностей клиентов ООО «    » 50
3.2. Предложение по организации конгрессионного туризма 55
3.3. Расчет эффективности предложенных рекомендаций 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77

Приложение 1. 79

Приложение 2. 81

Приложение 3. 85

Приложение 4. 3



Аннотация:



ВВЕДЕНИЕ



Туризм в начале XXI века стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия – неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. Нашим отечественным конкурентным преимуществом является национальное туристское достояние России – уникальные объекты исторического, архитектурного, культурного и природного наследия, а также рекреационный потенциал. При их эффективном использовании туризм может стать локомотивом социально-экономического развития страны, способствующим экономическому, социальному и духовному развитию российских регионов и страны в целом.
В условиях развития рыночных отношений в России изменяются ориентации производственно – коммерческой деятельности хозяйственных структур, усиливается значимость стратегической ориентации и степени удовлетворения спроса потребителей.
Уже в 90-е годы прошлого века туризм превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики, а сначала нынешнего века туризм влияет на экономику целых стран и регионов. Индустрия туризма является весьма эффективной и высокодоходной отраслью. Туризм дает каждое десятое рабочее место, на его  долю приходится около 10% капиталовложений и 11% мирового валового продукта. Интеграция нашей страны в мировую экономическую систему, достаточно свободный доступ на рынок иностранных конкурентов, приводит отечественных производителей к необходимости завоевывать свое место на мировом рынке, что требует не только разнообразных знаний и профессионализма в туристско – экскурсионной деятельности, но и умения пользоваться новыми прогрессивными методами обработки и приема - передачи информационных и материальных потоков.  Вследствие чего возникает необходимость изучения ряда управленческих проблем. Эти проблемы связаны с всесторонним анализом, совершенствованием и развитием конкурентоспособности отечественных структур за счет активного формирования его наиболее приоритетных составляющих. Одним из важных факторов повышения конкурентоспособности современных туристских фирм является логистическое управление с учетом современных требований бизнес – структур. И  как свидетельствует мировой опыт в области туризма, лидерство в конкурентной борьбе за рынки сбыта турпродукта сегодня завоевывает тот, кто умело пользуется  разработками и рекомендациями логистики.
Цель дипломной работы заключается в повышении эффективности управления туристической фирмы.
Предметом работы выступают процессы предоставления туристских услуг с использованием инновационной логистики в управлении туристическими фирмами.
Объектом является ООО «Прогресс М».
Теоретическую и методологическую базу дипломной работы составляют системный подход к изучению макроэкономических проблем развития страны в увязке со стратегическими вопросами развития туризма. При подготовке автор опирался и критически осмыслил позиции российских ученых, работающих над многообразными теоретическими и практическими проблемами туризма в России и зарубежных странах. Среди них работы: Александровой А.Ю., Амирханова М.М., Биржакова М.Б., Долматова Г.М., Квартальнова В.А., Писаревского Е.Л., Карповой Г.А., Зорина И.В., Исмаева Д.К., Папиряна Г.А., Никифорова В.И., Сенина В.С., Чуваткина П.П., Чудновского А.Д., Шарафутдинова В.Н. и др.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целях развития делового туризма в целом и конгрессного туризма в частности, в России необходимо, прежде всего, принятие во внимание следующих факторов:
•    активная государственная политика в области делового туризма и особенно въездного делового туризма. Необходимость создания комплексного плана мероприятий по продвижению положительного образа России, по созданию продукта для делового потребителя;
•    создание законодательной базы в области делового туризма, а также совершенствование туристского законодательства;
•    поддержка деятельности общественных организаций;
•    создание консалтинговых структур в области делового туризма и индустрии встреч по типу международных конгрессных бюро, которые могли бы осуществлять учебную и консультационную деятельность, а также заниматься национальным маркетингом и рекламой;
•    адаптация и продвижение международных стандартов и технологий.
Проведенное исследование предоставило автору возможность прийти к обобщенным результатам, позволяющим сделать следующие методические и практические рекомендации:
1.    Разнообразие причин, лежащих в основе успешного проведения совещания (конгресса, конференции или семинара), придает данной форме человеческого общения исключительно сложное и деликатное значение. Полный успех совещания зависит от гармоничного сочетания различного рода политических, материальных, психологических, социологических, культурных факторов. Потенциальные участники конференций, принимая решение о своем участии, стремятся к получению определенных выгод, которые, в свою очередь, могут быть сгруппированы в пять категорий: функциональные услуги, оказание помощи на месте, туристическая привлекательность региона, отсутствие неудобств, развлечения.
2.    На основании анализа состояния конгрессного туризма автором выделены следующие тенденции его развития на ближайший период:
•    размеры и продолжительность мероприятий будут сокращаться при одновременном росте расходов участников конференций;
•    все большее внимание организаторами мероприятий будет уделяться техническому оснащению конференц-залов аудиовизуальными средствами и применению информационных технологий при проведении мероприятий;
•    гостиницы будут более активно продавать услуги по проведению конференций, используя, в том числе, и программы лояльности;
•    возрастет число агентств, специализирующихся на организации и проведении мероприятий.
3.    Маркетинговая концепция организации совещания должна быть направлена на достижение целей организации, поскольку планирование и разработка концепции съезда или другого международного совещания напрямую связаны с целями, поставленными инициаторами созыва конференции. Методы организации различных видов конференций возможно представить как социально-психологические, административные и экономические методы.
4.    Среди способов и методов продвижения, характерных для рынка конгрессного туризма, выделяются два принципиально отличных понятия: непосредственное продвижение конференции, а также продвижение региона как центра конгрессного туризма. Важно разработать и реализовать конкретные предложения по осуществлению государственной политики в области туризма и, в частности, конгрессного туризма. Должен быть четко продуман механизм регулирующих методов со стороны государства.
5.    В настоящее время основная проблема въездного и внутреннего делового туризма в России состоит в неразвитости рынка специализированных деловых услуг. Отсутствие необходимой инфраструктуры неизбежно затрудняет деятельность российских профессиональных компаний, создает проблемы для грамотной организации делового путешествия или мероприятия, усложняет взаимодействие с родственными международными и национальными структурами.
6.    Создание образа России как страны, благоприятной для ведения бизнеса, является одним из определяющих условий развития конгрессного туризма как специализированного рынка туристских услуг и въездного делового туризма в целом.








Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты