VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Эволюция налога на игорный бизнес и принципы его применения (на примере МО)

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 55-1590
Тип работы: Диплом
Название темы: Эволюция налога на игорный бизнес и принципы его применения (на примере МО)
Предмет: Налоги налогообложение
Основные понятия: Игорный бизнес, налог на игорный бизнес, пути эволюции налога на игорный бизнес, особенности принципов применения налога
Количество страниц: 100
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 8

1.1. Сущность и функции налогообложения в сфере игорного бизнеса 8
1.2. Особенности налогообложения игорного бизнеса 14
1.3. Современные тенденции в налогообложении игорного бизнеса 23

2.  АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗИНО «    » 28

2.1. Характеристика казино 28
2.2. Анализ финансового состояния казино 30
2.3. Оценка уплаты налога на прибыль 50

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА 64

3.1.  Порядок исчисления и уплаты налога на игорный бизнес в казино «    » 64
3.2. Оптимизация налога на игорный бизнес на законодательном уровне 78
3.3.  Совершенствование системы уплаты налога на игорный бизнес 83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

ПРИЛОЖЕНИЯ 91

Приложение 1. 91

Приложение 2. 94

Приложение 3. 94



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ



Переход России к рыночной экономике вызвал необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной деятельности, а также изменения финансовых отношений и, в частности, создания, по сути, новой налоговой системы, отвечающей современным требованиям. Зародившийся в нашей стране сравнительно недавно игорный бизнес стремительно развивается. Казино и другие игорные заведения приобретают все более цивилизованные формы, пытаются привлечь клиентов, предлагая им все больший выбор услуг. Однако, для стабильного существования и развития игорного бизнеса необходимо совершенствование законодательного регулирования в этой области, в том числе системы налогообложения игорных заведений.
Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии игр определяют необходимость четко выстроенной налоговой политики в его отношении. С построением в России новой налоговой системы обложению игорного бизнеса уделялось недостаточно внимания. Государственное регулирование, по сути, сводилось к манипулированию видами и ставками различных налогов, устанавливающих чрезмерное налоговое бремя. В результате игорные заведения скрывали свои доходы и поступления в бюджеты различных уровней от этой сферы деятельности были крайне низкими. 
В этих целях предполагается реформировать систему налогообложения игорного бизнеса на основе реализации фискального эффекта и принципа справедливости налогообложения. Именно в этом контексте в исследовании рассматриваются направления совершенствования налогообложения данной категории плательщиков.
В настоящее время проводится реформа в сфере игорного бизнеса. Она проходит в два этапа. С 1 июля 2007 года вступили в силу ограничения, которые должны способствовать концентрации бизнеса в отношении чистых активов оператора игорного заведения, минимального размера казино и зала игровых автоматов и возрастного ценза для посетителей и работников. Не соответствующие требованиям заведения были закрыты. На втором этапе (до1 июля 2009 года) все игорные заведения России должны оказаться в четырех зонах: Калининградской области, Алтайском и Приморском краях, а также на границе Ростовской области и Краснодарского края. При выборе регионов в первую очередь учитывалось желание местных властей, во вторую - географическое расположение, инвестиционные перспективы, близость к границе, наличие аэропортов, туристическая привлекательность.
Однако до сих пор пока не сложилась целостная методология налогообложения игорного бизнеса. Большинство работ по данной проблеме сводятся к анализу и отдельным предложениям по упорядочению действующей практики взимания налогов. Слабо исследованы место и роль данных предпринимателей в рыночной системе хозяйствования, степень их участия в формировании доходной части государственного бюджета, остается еще немало вопросов в области теории и практики налогообложения данных субъектов, не определены границы и оптимальный уровень налоговой нагрузки при различных вариантах налогообложения.
Проблемы налогообложения индивидуальных предпринимателей в сфере игорного бизнеса в той или иной степени нашли отражение в трудах современных российских специалистов. Теоретическими вопросами налогообложения занимаются такие ученые, как С.Ю.Алехин, С.В.Барулин, Л.А.Дробозина, А.Ю.Казак, М.В.Романовский, Б.М.Сабанти, Т.Ф.Юткина.. В работах  В.А.Кашина, В.Г.Князева, Л.П.Павловой, И.Г.Русаковой, Р.Г.Самоева  большое внимание уделяется построению организационных основ налоговой системы, ее оптимизации с точки зрения величины налогового бремени. Правовые аспекты налогообложения в сфере интересов таких ученых, как В.Г.Пансков, С.В. Пепеляев, Д.Г. Черник. Проблемы налогообложения отдельных видов деятельности, в том числе игорного бизнеса, отражены в трудах Е.В. Ковтуна, Н.И. Малиса, С.В. Разгулина, А.Г. Шереметьева и др.
Таким образом, недостаточная разработанность проблемы налогообложения игорного бизнеса и важность поиска путей совершенствования предопределили актуальность темы настоящего исследования, его цель и задачи.
Целью дипломной работы является разработка рыночно ориентированной эффективной системы налогообложения игорного бизнеса в современной России.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи, определившие логику и его структуру:
- определить для целей налогообложения понятие игорного бизнеса, раскрыть его место и роль в экономике России;
- исследовать экономическое содержание и функции налогообложения игорного бизнеса;
- проанализировать существующую систему налогообложения игорного бизнеса;
- рассмотреть проблемы оптимизации налогов субъектами специальных налоговых режимов;
- определить границы и оптимальный уровень налогового бремени на игорный бизнес;
- рассмотреть социальные проблемы, возникающие при налогообложении игорного бизнеса;
- определить направления и конкретные меры повышения эффективности налогообложения игорного бизнеса.
Предметом дипломной работы являются денежные отношения, возникающие между государством и предпринимателями в сфере игорного бизнеса при налогообложении в процессе ведения последними финансово-хозяйственной деятельности.
Объектом дипломной работы выступает налоговая система и система налогообложения игорного бизнеса в России.
Методологические и теоретические основы исследования. основываются на принципах диалектической логики, раскрывающей возможности изучения экономических явлений в их развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности. Системный подход к предмету исследования реализован при помощи общенаучных методов и приемов научной абстракции, индукции и дедукции, графических изображений, анализа и синтеза, группировки и сравнения.
Теоретическую базу составили общая экономическая теория, научные труды ведущих российских и ученых-экономистов в области теории и совершенствования практики налогообложения игорного бизнеса.
Использована российская законодательная и нормативно-правовая база по налогообложению и налоговому учету. Отдельные положения исследования проиллюстрированы графиками и таблицами, составленными на основе информационно-статистических материалов Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов и Федеральной службы по статистике.
Информационной базой исследования послужили материалы органов государственной статистики РФ, Федеральной налоговой службы РФ, а также материалы, опубликованные в периодической печати и результаты авторских расчетов.





ЗАКЛЮЧЕНИЕ



В силу п. 3 ст. 12 и ст. 14 НК РФ налог на игорный бизнес относится к региональным налогам, устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие и прекращает действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.
Важным шагом в регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации стало принятие Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ), вступившего в силу с 1 января 2007 г.
В соответствии со ст. 5 Закона N 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным данным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты только в игорных зонах. При этом предусмотрено создание четырех игорных зон.
На основании ч. 1 ст. 16 Закона N 244-ФЗ имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным ч. 6 ст. 6, ч. 1, 3 - 5 ст. 8, ч. 2 и 3 ст. 15, ч. 2 ст. 16 указанного Закона, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения предусмотренного Законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным ч. 1 и 2 ст. 16 Закона N 244-ФЗ, должна была быть прекращена до 1 июля 2007 г. (ч. 6 ст. 16 Закона N 244-ФЗ).
Учитывая, что в силу п. 5 ст. 4 и ч. 1 ст. 6 Закона N 244-ФЗ организатором азартной игры могут выступать исключительно юридические лица, осуществляющие деятельность по организации и проведению азартных игр и зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, со дня вступления в силу названного Закона индивидуальные предприниматели не могут выступать в качестве организаторов азартных игр, а деятельность игорных заведений, в которых азартные игры организуются и проводятся индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере игорного бизнеса, должна была быть прекращена до 1 июля 2007 г. В связи с этим по истечении данного срока деятельность физических лиц по организации и проведению азартных игр в качестве индивидуальных предпринимателей подлежит прекращению в принудительном порядке на основании судебного решения по требованию уполномоченных органов, осуществляющих государственную регистрацию соответствующих индивидуальных предпринимателей.
Кроме того, органам государственной власти субъектов Российской Федерации было предоставлено право принять до 1 июля 2007 г. решение о запрете начиная с 1 июля 2007 г. на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (кроме игорных зон) деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе в отношении отдельных видов игорных заведений. Между тем принятые указанными органами до 1 января 2007 г. решения о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр, об установлении ограничений этой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (кроме игорных зон) сохраняют свое действие.
Основные результаты заключаются в следующем:
- обобщены, дополнены и сведены в единый комплекс теоретические основы организации налогообложения игорного бизнеса (цель, задачи, функции, принципы);
- определены приоритетные направления государственного регулирования налогообложения игорного бизнеса (жесткая регламентация в целях пополнения бюджета, обеспечение принципа справедливости при налогообложении посредством различных элементов налогообложения);
- разработан вариант системы налогообложения игорного бизнеса в рамках налогового планирования, включающий возможность использования в определенной комбинации общепринятой системы налогообложения (в отношении проведения лотерей) и специального налогового режима (в отношении прочего игорного бизнеса);
- разработана авторская методика исчисления единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для различных направлений деятельности игорного бизнеса, в т.ч. с использованием информационных технологий и sms-сообщений;
- разработана авторская методика исчисления величины налогового бремени в сфере игорного бизнеса, в основу которой положен базовый показатель разницы между выручкой от игорного бизнеса и издержками организатора игр;
- предложены направления совершенствования налогообложения игорного бизнеса.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты