VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Соотношение заработной платы и прожиточного минимума: теория и практика

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1593
Тип работы: Диплом
Название темы: Соотношение заработной платы и прожиточного минимума: теория и практика
Предмет: Трудовое право
Основные понятия: Прожиточный минимум, заработная плата, особенности соотношений заработной платы и прожиточного минимума
Количество страниц: 66
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

 СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ  И  ПРОЖИТОЧНОГО  МИНИМУМА 7

1.1 Понятие «оплаты труда» и «заработанная плата» по Трудовому кодексу РФ. 7
1.2 Методы регулирования заработанной платы в современных условиях. 20
1.3 Минимальный размер заработной платы и прожиточный минимум: понятие,  сущность  и соотношение. 23
1.4 МРОТ в России и западных станах 28

ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УСТАНОВЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА И   ПРОЖИТОЧНОГО  МИНИМУМА 34

2.1 Гарантированный минимум как государственная  гарантия  по оплате труда 34
2.2 Установление  регионального  МРОТ 42
2.3 МРОТ  и   прожиточный   минимум в свете  Федерального  закона от 24.06.2008 N 91-ФЗ 46

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ  ИНСТИТУТОВ «МРОТ» И «ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73



Аннотация:



ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемая к защите дипломная работа направлена на изучение сущности заработанной платы,  организации системы оплаты труда предприятий в современных условиях, а также  изучению правовой природы институтов минимального  размера заработной платы и минимального прожиточного минимума, что, на мой взгляд,  является достаточно важным и актуальным исследованием.
Актуальность данной темы обуславливается во первых важнейшим социально-экономическим значением институтов нормирования и оплаты труда. Анализу хозяйственной деятельности принадлежит важная роль в совершенствовании организации заработной платы, обеспечении ее прямой зависимости от количества и качества труда, производственных результатов. В процессе анализа выявляются резервы для создания необходимых ресурсов роста и совершенствования оплаты труда, введения прогрессивных форм оплаты труда работников, обеспечивается систематический контроль за мерой труда и потребления.
В основные задачи анализа использования труда и заработной платы в области оплаты труда входят: проверка степени обоснованности применяемых форм и систем оплаты труда; определение размеров и динамики средней заработной платы отдельных категорий и профессий работников; выявление отклонений в численности работников и в средней заработной плате на расход фонда зарплаты; изучение эффективности применяемых систем премирования; исследование темпов роста заработной платы, их соотношения  с темпами производительности труда; обеспечение опережающего роста производительности труда по сравнению с повышением его оплаты; выявление и мобилизация резервов повышения эффективности использования фонда заработной платы.
Оплата труда - система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
Данный институт имеет непосредственное отношение к каждому трудящемуся человеку, что и обуславливает важность их понимания и практического применения.
Современный этап развития экономики России и ее регионов не характеризуется преодолением низкой доходности и низкого прожиточного минимума. К сожалению, в большинстве своем население России испытывает «нехватку доходов», налицо проблема бедности и даже- нищеты. Все это вместе взятое актуализирует исследование проблемы формирования доходов и прожиточного минимума, диктует необходимость теоретического осмысления и методологической их разработки.
Рассмотрение системы экономических и финансовых факторов и условий формирования и дифференциации доходов населения позволяет углубится как в понимание острой необходимости их роста, так и улучшения всей социально-экономической практики решаемых проблем. Важно учитывать, что уровень доходов и потребления не только взаимосвязаны, но и дополняют друг друга. Более того, происходящая в России и ее регионах резкая дифференциация доходов сильно актуализирует как проблему финансовых основ формирования прожиточного минимума (его пороговых значений), так и доходного равенства и неравенства. Структура доходного и недоходного неравенства становится не только более противоречивой, но прогрессирующей в опасных направлениях для общества и его членов.
Нельзя также не недооценивать нормативного и стандартного обоснования доходов и прожиточного минимума. Их изучение имеет теоретическое, методологическое и строго прикладное экономико-финансовые значение. Указанные моменты стали основой выбора темы диссертационного исследования.
Изучению проблем, связанных с формированием доходов населения и прожиточного минимума, а также разработке соответствующего методического обеспечения решаемых в этой области задач, посвящены работы таких известных в мире и России ученных, как: Т. Аткинсон, С.А. Айвазян, Э.Б. Аткинсон, К.В. Браун, А. Бабич, Т.  Богомолов, М.В. Васильева, Б. Густафссон, Р. Дженкинс, И.И. Елисеев, В.М. Жеребин, Е.Н. Жильцов, Г. Кинг, ДЖ.Кейнс, Ф. Модильяни, М. А. Можина, Л.И. Новорожина, А.С. Пигу, В.В. Радаев, Н.Е. Рабкин, Л.С. Ржаницына, Н.М.Римашевская, П. Самуэльсон, ДЖ.Э. Стиглиц, А.В. Суворова и другие.
Проведенный анализ научной литературы показывает также, что в последние годы весомый вклад в научную разработку проблем формирования доходов населения и прожиточного минимума внесли работы Артюхова В.В., Акинина П.В., Бобкова В., Горелова Н. А., Горшенина Е. В., Дадашева А., Мартынова А. С, Нехорошкова В., Романова А.Н., Сурикова А.Е., Шмелева В.Б., и других.
Вместе с тем, необходимы дальнейшее исследования возникающих экономических и финансовых проблем тенденций, закономерностей, а также нормативно-стандартной основы как денежных доходов населения, так и прожиточного минимума в целях повышения эффективности мер, принимаемых по повышению благосостояния людей.
Целью  проведенного исследования является изучение причин, факторов и условий формирования экономической и финансовой основы доходов населения и прожиточного минимума в их взаимосвязи и взаимообусловленности, а также разработка методического обеспечения комплекса мер по выравниванию резкой дифференциации благосостояния людей.
Для достижения поставленной цели обоснованна необходимость решения следующих задач исследования:
- уточнить место и роль возрастания доходов населения и прожиточного минимума в экономическом и финансовом развитии;
- уточнить функции рыночной финансовой системы и роль государственного механизма регулирования и управления процессом формирования доходов населения и обеспечения нормативно- стандартного прожиточного минимума;
- изучить причины, факторы и условия экономического и финансового развития непосредственно или косвенно влияющих на складывающуюся динамику, тенденцию и закономерности формирования доходов населения и прожиточного минимума;
- разработать классификацию основных финансовых причин и факторов, вляющих на формирование доходов населения и прожиточного минимума;
-проанализировать показатели дифференциации жизненного уровня, с учетом динамики формирования среднедушевых денежных доходов и расходов населения;
- исследовать влияние финансовой устойчивости и финансовой стабильности на формирование прожиточного минимума, потребительской корзины и потребительского бюджета;
Предметом исследования является система причин, факторов и условий определяющих формирование отношений по поводу доходов населения и прожиточного минимума. Объектом исследования являются денежные доходы населения и прожиточный минимум
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют концепции и взгляды ведущих ученных, разрабатывающих проблематику доходов и прожиточного минимума.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Минимальный размер оплаты труда применяется исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности. При этом статья 5 Закона N 82-ФЗ устанавливает, что исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда производится исходя из базовой суммы, равной 100 руб. Эта величина до настоящего времени остается неизменной.
Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории России федеральным законом и не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека (ст. 133 ТК РФ).
Как следует из статьи 133 Трудового кодекса, основой для определения МРОТ является величина прожиточного минимума трудоспособного человека. При этом предполагается поэтапное повышение МРОТ до уровня прожиточного минимума. Размер МРОТ установлен Законом от 19.06.2000 N 82 "О минимальном размере оплаты труда". В соответствии со статьей 1 Закона с 1 мая 2006 г. его размер составляет 1100 руб. в месяц.
Тех работодателей, которые платят официальную зарплату меньше МРОТ, ждет суровое наказание. Кроме того, те, кто платит зарплату меньше установленного уровня, привлекают пристальное внимание бдительных налоговиков. Так что имейте в виду, что с проверкой нагрянут именно к тем, в чьих организациях установлен уровень зарплат ниже установленного МРОТ.
Попытки вывести зарплаты из "тени" на уровне государства предпринимались давно.
По распоряжению Правительства Москвы от 24 мая 2006 года N 867-РП была создана специальная межведомственная комиссия, рассматривающая вопросы полноты уплаты организациями налогов и взносов с сумм оплаты труда. В ее состав вошли представители правоохранительных, налоговых органов, прокуратуры, миграционной службы, инспекции по труду и профсоюзов. Такие комиссии действуют на территории каждого административного округа столицы, а их рабочие группы организованы при каждой налоговой инспекции.
Основная задача комиссий - контролировать предприятия, которые выплачивают своим сотрудникам заработную плату ниже прожиточного минимума или среднеотраслевого уровня. Списки проверяемых предприятий формируются на базе сведений, предоставляемых органами госстатистики, Управления ФНС, Госинспекции труда, отделениями Пенсионного фонда и т.д.
Межведомственная комиссия вправе привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей организаций, причем независимо от их форм собственности . Все принятые ею решения заносятся в протокол и носят рекомендательный характер.
Кстати, именно благодаря этой комиссии в обиход было введено такое понятие, как "городской минимум оплаты труда", включающий в себя тарифную ставку (оклад) или оплату труда по бестарифной системе, а также ежемесячные премии и другие выплаты. С сентября 2006 года он составил 4900 рублей (п. 2.1).
О первых результатах работы комиссии рассказывают письма УФНС по г. Москве, например письмо от 17 мая 2006 N 15-11/290. В нем говорится о том, что успели сделать за этот период, о том, что был сформирован список предприятий и организаций, в которых уровень заработной платы, заявленный для налогообложения, оказался ниже установленного прожиточного минимума. Напомним, что для трудоспособного населения Москвы он составляет 4815 рублей. Стоит оговориться, что решения комиссий носят чисто рекомендательный характер, а тут такое рвение.
Нельзя сказать, что многие субъекты РФ воспользовались предоставленным им правом. В настоящее время действуют всего лишь 2 региональных Закона о минимальном размере оплаты труда. Рискнули только Республика Тыва (Закон от 29 декабря 2004 г. N 1052 ВХ-1) и Липецкая область (Закон от 23 декабря 2005 г. N 250-ОЗ). Был ли в этом смысл или какое-то практическое значение, если установленный ими размер МРОТ уже ниже федерального?
Некоторые трехсторонние соглашения рекомендуют устанавливать в организациях внебюджетного сектора экономики МРОТ на уровне не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения области и Объединением организаций профсоюзов Ярославской области на 2006 - 2007 годы).
В соответствии с Московским областным трехсторонним (региональным) соглашением от 10 ноября 2005 г. между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2006 - 2008 годы работодатели (кроме организаций, финансируемых из бюджетов) с 1 января 2006 г. устанавливают минимальный уровень заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Московской области.
20.04.2007 Президент РФ подписал Федеральный закон N 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации". Его нормами с 01.09.2007 принципиально меняется правовое регулирование в сфере оплаты труда, и в частности порядок установления и применения минимального размера оплаты труда.
Наиболее значимые изменения вносятся в Трудовой кодекс РФ.
Прежде всего, законодатель вносит уточнение в понятийный аппарат и четко разделяет понятия "минимальный размер оплаты труда" и "минимальная заработная плата". Так, признается утратившей силу часть вторая статьи 129 Кодекса, содержащая определение понятия "минимальная заработная плата". Однако это не означает, что с сентября текущего года данное понятие перестанет применяться, - изменения направлены на приведение норм Трудового кодекса РФ в соответствие с нормами Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Корреспондирующие изменения также вносятся в статью 133 Трудового кодекса РФ: с сентября текущего года она будет определять механизм установления не минимальной заработной платы, а минимального размера оплаты труда. Согласно новой редакции ее части второй источниками обеспечения минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, в организациях, финансируемых из федерального бюджета, признаются не только средства федерального бюджета, но и внебюджетные средства, а также средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Внебюджетные средства, а также средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, также признаются источниками обеспечения минимального размера оплаты труда в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации (помимо основного источника - средств бюджетов субъектов Российской Федерации), и в организациях, финансируемых из местных бюджетов (наряду со средствами местных бюджетов).
Уточнение части первой статьи 133 Кодекса носит технический характер - согласно новой редакции нормы минимальный размер оплаты труда будет, как и прежде, устанавливаться одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. А вот дополнение части третьей данной статьи представляется существенным - в новой редакции норма предусматривает, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Также принципиальным является признание утратившей силу части четвертой статьи 133 Трудового кодекса РФ, включенной в Кодекс с октября 2006 года (в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации") и предусматривающей увязку размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников с минимальным размером оплаты труда.
Как уже отмечалось, изъятие из статей 129 и 133 Трудового кодекса РФ понятия "минимальная заработная плата" не означает, что законодатель отказывается от его применения для регламентации трудовых отношений в сфере оплаты труда. Редактированием отдельных статей глав 20 и 21 Кодекса он упорядочивает правовое регулирование механизма установления и применения минимального размера оплаты труда и минимальной заработной платы и переносит нормы, определяющие порядок установления размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации, из статьи 2 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", одновременно уточняя и развивая их в новой статье 133.1 "Установление размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации", включаемой в Кодекс с сентября 2007 года.
Из новой статьи Кодекса следует, что в субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации может устанавливаться для работников, работающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, и обеспечивается:
- организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- другими работодателями - за счет собственных средств.
Разработка проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате и заключение указанного соглашения осуществляются трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 47 Трудового кодекса РФ.
После заключения регионального соглашения о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предлагает работодателям, осуществляющим деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации и не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию вместе с текстом данного соглашения. Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомляет об опубликовании указанных предложения и соглашения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Если работодатели, осуществляющие деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о минимальной заработной плате не представили в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то указанное соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения и подлежит обязательному исполнению ими. К указанному отказу должны быть приложены протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, и предложения по срокам повышения минимальной заработной платы работников до размера, предусмотренного указанным соглашением.
В случае отказа работодателя присоединиться к региональному соглашению о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации имеет право пригласить представителей этого работодателя и представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, для проведения консультаций с участием представителей сторон трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации. Представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации и представители указанной трехсторонней комиссии обязаны принимать участие в этих консультациях.
Копии письменных отказов работодателей от присоединения к региональному соглашению о минимальной заработной плате направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 Трудового кодекса РФ или на которого указанное соглашение распространено в вышеизложенном порядке, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).
Федеральным законом от 20.04.2007 N 54-ФЗ также уточнен порядок принятия единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов. Согласно новой редакции части третьей статьи 135 Трудового кодекса РФ единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, как и прежде, будут разрабатываться Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год. Однако если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигнут соглашения, то указанные рекомендации будут утверждаться Правительством РФ, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений - доводиться до субъектов Российской Федерации Правительством РФ.
Стилистические поправки вносятся и в статью 144 Трудового кодекса РФ (в части второй статьи слова "может устанавливать" заменяются словом "устанавливает"; в частях второй и третьей из словосочетаний "профессиональные квалификационные группы работников" изымается лишнее слово "работников").
Своеобразным итогом пересмотра действующих норм Трудового кодекса РФ, определяющих порядок установления и применения минимального размера оплаты труда, стало изложение в новой редакции статьи 421 Кодекса: как следует из ее содержания, порядок и сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до размера, предусмотренного частью первой статьи 133 данного Кодекса, будут устанавливаться федеральным законом.
Принципиальные изменения вносятся непосредственно в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда":
- во-первых, с 01.09.2007 минимальный размер оплаты труда устанавливается в сумме 2300 рублей в месяц;
- во-вторых, в статье 3 Федерального закона особо подчеркивается, что минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности; применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается.
Уточнение статьи 3 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" обязывает законодателя пересмотреть все нормативные правовые акты, в которых минимальный размер оплаты труда используется в качестве единицы измерения (например, штрафов, других выплат). В основной акт, в котором в качестве расчетной величины используется минимальный размер оплаты труда, - Кодекс РФ об административных правонарушениях - Федеральным законом от 20.04.2007 N 54-ФЗ пока вносятся только изменения в части размера ответственности работодателя за нарушение законодательства о труде и об охране труда: с 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда увеличивается нижний предел административного штрафа, налагаемого на должностных лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в соответствии с частью первой статьи 5.27 Кодекса за нарушение законодательства о труде и об охране труда.
Поскольку, как уже отмечалось, законодатель отказывается от увязки тарифных ставок, окладов (должностных окладов) с минимальным размером оплаты труда, во избежание нарушения прав работников в Федеральном законе от 20.04.2007 N 54-ФЗ предусмотрена специальная статья 5, в которой закреплено, что в связи с принятием данного Федерального закона не допускается снижение тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иных выплат компенсационного характера), установленных до дня вступления его в силу. Неисполнение данного запрета чревато для работодателя привлечением к административной ответственности по уточненной статье 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты