VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Современный менеджмент и его практическое применение на предприятии

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1594
Тип работы: Диплом
Название темы: Современный менеджмент и его практическое применение на предприятии
Предмет: Управление
Основные понятия: Особенности современного менеджмента, особенности практического применения современного менеджмента на предприятии
Количество страниц: 79
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСИКЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1. Основное содержание понятия менеджмент на предприятии 5
1.2. Методы управления предприятием 6
1.3. Миссия организации и определение ее целей и задач 19
1.4. Распределение функций и определение рабочих стандартов 21
1.4. Взаимодействие руководства и подчиненных как основа организации деятельности персонала в современном менеджменте 32

ГЛАВА  2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ЗАО «.........» 40

2.1. Характеристика объекта исследования 40
2.2. Структура управления предприятием. 43
2.3. Методы  и средства управления в организации 47
2.4. Анализ механизмов стимулирования трудовой активности персонала 58
2.5 Анализ организационной культуры 68

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖМЕНТА В ЗАО «.............» 71

3.1. Разработка программы мероприятий по совершенствованию управлением персоналом 71
3.2. Направления по повышению  эффективности труда 76

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 84



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ

В условиях усиливающейся динамичности внешней среды, интеграции рынков сбыта, сокращения жизненного цикла продукта, развития технологий и средств коммуникации главным фактором успешного  развития  предприятия становится своевременная и адекватная реакция на изменения, происходящие  в его окружении. Исследование современного состояния производства показало, что большинство предприятий  испытывают затруднения при принятии решений о целесообразности продолжения производства конкретного товара, сроках освоения новых продуктов и технологий. Главным ориентиром при обосновании выбора направления развития производства по-прежнему являются технические возможности предприятия, а не изменения рыночной конъюнктуры. В данных условиях возникает необходимость разработки инструментов менеджмента, позволяющих обеспечить своевременную и адекватную реакцию предприятия  на изменения внешней среды. 
Актуальность выбранной темы заключается в том, что с переходом к рыночной экономике поменялся весь процесс организации деятельности персонала, стали применяться новые методы и формы управления. Настоящей проблемой занимаются многие ученые такие как Атаманчук Г.В., Глазунова Н.И., Кибанов А.Я. и многие другие. Данная тема достаточно хорошо изучена в теоретическом аспекте, хотя на практике на каждом предприятии при организации деятельностью персонала возникает ряд проблем, которые зависят от специфики деятельности предприятия.
Объектом исследования является система менеджмента на предприятии.
Предметом исследования является специфика применения современного менеджмента на примере конкретной организации.
Целью работы является проведение анализа особенностей организации управления на примере конкретной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.    Рассмотреть теоретические вопросы организации управления
2.    дать краткую характеристику ЗАО «Универсал»,
3.    провести анализ кадрового состава и организации работы ЗАО «Универсал»
4.    проанализировать методы управления
5.    Выявить основные проблемы управления и предложить пути совершенствования.
При написании работы была  использована информация как из учебников по управлению персоналом организации, так и из периодических изданий (Менеджмент в России и за рубежом, Управление персоналом и другие).   Практическая часть дипломной работы выполнялась по ЗАО «Универсал», данные анализировались за 3 года.



ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Итак, по итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Успех любой фирмы во многом зависит от того, насколько полно и точно было проанализировано реальное состояние дел в области управления предприятием. Экономические реформы предполагают утверждение таких условий хозяйствования, при которых работники получают реальную возможность проявить свою инициативу и чтобы эти условия пробудили у них интерес к трудовой деятельности. Нельзя экономить на заработной плате хорошим работникам. Одной преданности организации недостаточно для продолжительной работы в ней. Низшие потребности также обязательно должны быть удовлетворены, особенно, когда они связаны с такими высшими потребностями, как уважение и признание, которые в настоящее время базируются на размере оклада.
Незаметный для неопытного глаза процесс потери интереса работника к труду, его пассивность дает такие ощутимые результаты, как текучесть кадров; руководитель вдруг обнаруживает, что ему приходится вникать во все детали любого дела, выполняемого подчиненными, которые, в свою очередь, не проявляют ни малейшей инициативы. Эффективность организации падает.   
Чтобы не допустить потерю потенциальных прибылей, менеджер должен добиться максимальной отдачи от своих подчиненных. Для эффективного управления таким дорогим ресурсом как люди  менеджеру необходимо выделить определенные параметры работы, поручаемой подчиненным, изменяя которые он может воздействовать на психологические состояния исполнителей, тем самым, мотивируя, либо демотивируя их. Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Человек - существо социальное, а значит, чувство сопричастности способно вызвать в нем глубокое психологическое удовлетворение, оно так же позволяет осознать себя как личность.
Здесь удовлетворяются физиологические потребности  работников в виде заработной платы и различных надбавок к ней. Также обеспечивается восстановление здоровья работников за счёт отпусков и гарантированных выходных дней, оплаты больничных. Осуществляется льготное пенсионное обеспечение, а также более-менее сносные условия труда.
Удовлетворяются и потребности в безопасности, что находит своё выражение в льготной выслуге.
Потребность в уважении удовлетворяется за счёт необходимости быть компетентным в определённой сфере деятельности, достижении определённых целей, наличии конкретных знаний и навыков. При грамотном ведении дел достигается и уважение других сотрудников, определённый статус в своём отделе, рабочей группе, обеспечивается продвижение по службе и признание руководством.
Существует и возможность удовлетворения потребности во власти, что, для некоторой категории персонала, является крайне важным фактором.
Однако слабо реализуется потребность в самореализации, самовыражении за счёт того, что вся деятельность строго регламентирована, подчинена указаниям начальства. Также не всегда работник, достигший значительных успехов, своевременно поощряется.
Потребности интересы субъекта определяют его отношение к тем или иным событиям и тем самым определяют его реакцию на них. Таким образом, порождая определенные события, можно вызвать необходимую ответную реакцию, т.е. формировать поведение человека в организации.
В рамках данной работы анализировалась практика управления в Золотом ключике. Закрытое акционерное общество «Универсал» представляет собой предприятие, занятое в отрасли розничной торговли продуктами питания (и услуги общественного питания) и промышленными товарами. В качестве основной цели своей деятельности - получение прибыли, для чего объединяются материальные, трудовые, интеллектуальные и финансовые ресурсы его участников.
В условиях Золотого ключика можно предложить такие меры совершенствования управления персоналом, как:
1). Разработка программы мотивирования деятельности наемного персонала организации. Предложено выделить резервную сумму на непредвиденные расходы.  В 2007 году это 113880 рублей, а в 2008 году эта сумма в связи с выплатами кредитных обязательств значительно меньше и составит 39150 рублей.
2).  Применение более жесткого контроля.
Нами предложено ввести в действие организации контрольные листы, позволяющие регулировать деятельность инициативных работников. Это позволит руководству Золотого ключика более четко контролировать действия работников, в результате чего сотрудники организации будут подходить к работе более ответственно.
3). Постоянное повышение уровня квалификации своих работников, т.е. руководство Золотого ключика должно проводить внутри коллектива конкурсы профессионального мастерства и курсы повышения квалификации.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты