VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Антикризисное управление на примере …

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1622
Тип работы: Диплом
Название темы: Антикризисное управление на примере …
Предмет: Антикризисное управление
Основные понятия: Особенности интикризисного управления
Количество страниц: 66
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

Введение 4

Глава 1. Научно-теоретические основы антикризисного управления предприятием 7

1.1. Понятие и виды кризисов в деятельности предприятия 7
1.2. Общая характеристика инструментов антикризисного управления предприятием 19

Глава 2. Современный опыт антикризисного управления ОАО «........»  34

2.1. Общая характеристика отрасли медико-биологических препаратов 34
2.2. Общая характеристика предприятия ОАО «.......»  38
2.3. Анализ практики применения технологий антикризисного управления на предприятии ОАО «...........» 43
2.4.  Перспективы расширения ассортимента продукции   как инструмент  антикризисного управления предприятием ОАО «..........»  55
Существующие 56

Заключение 62

Список литературы 65



Аннотация:


Введение

Становление российской экономики на рыночный путь развития предоставило отечественным предприятиям полную самостоятельность в осуществлении своей производственной, финансовой, инвестиционной, маркетинговой деятельности, планировании своих результатов развития и выборе партнеров. Многие хозяйствующие субъекты оказались неготовыми к жестким рыночным условиям, когда вместо государства, решающего все вопросы, связанные с функционированием предприятия, менеджмент должен был самостоятельно обеспечивать конкурентоспособность своей организации, причем как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Актуальность исследования связана с существующими экономическими условиями хозяйствования предприятий в России и необходимостью осуществления не столько реформирования, сколько восстановления бизнес-процессов с учетом реальных экономических условий, проблем и возможностей предприятий.
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна из них не может вечно полагаться на имеющиеся товары и рынки. Опыт убеждает, что основная часть нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых еще какие-нибудь пять лет назад не производили. Особенно важно находить новые направления хозяйственной деятельности при наличии кризиса.
Если руководству многих компаний, находящихся в кризисной ситуации, кажется, что его возможности очень ограничены, то это обычно всего лишь неумение, неспособность увидеть потенциалы будущего того дела, которым оно занимается, и осознать имеющиеся сильные стороны. В действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив. Организация может заниматься поисками новых резервов либо время от времени, либо систематически. Многие отыскивают новые идеи, просто внимательно следя за переменами на рынке. Немало идей можно получить, используя неформальные методы сбора информации. Другие компании находят новые рынки, пользуясь формальными приемами, каковыми являются более глубокое внедрение на рынок, расширение границ рынка, разработка новых видов товаров, диверсификация.
Дипломное исследование выполнено на основе разработок отечественных и зарубежных ученых по проблемам банкротства и антикризисного управления: И.Х. Ансофф, С.Г. Беляев, С.В. Валдайцев, П.Ю. Ведерникова, В.В. Григорьева, А.П. Градова, В.В. Ермакова, А.Н. Исаенко, Э.М. Короткова, Г.М. Курошевой, В.И. Кошкина, Э.С. Минаева, А.Н. Ряховской., Э.А. Уткина, Р.А. Попова и др.
Цель данной работы – разработать комплекс мероприятий по антикризисному управлению предприятем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.    раскрыть теоретические основы антикризисного управления в организации маркетинга и сбытовой деятельности предприятия;
2.    провести анализ и выявить проблемы  хозяйственной деятельности предприятия;
3.    разработать комплекс мероприятий по антикризисному управлению при организации маркетинга и сбытовой деятельности.
Объектом исследования данной работы является ООО «Техпроект».
Предметом исследования является антикризисное управление.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых в области антикризисного управления, финансового менеджмента и маркетинга.
Методы, применяемые в исследовании: расчетно-аналитический, структурно-динамический, метод сравнения, графический метод.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработку мероприятий по антикризисному управлению при организации маркетинга и сбытовой деятельности.

Заключение

Подводя итоги дипломной работы, можем сделать следующие выводы:
В первой главе дипломной работы мы рассмотрели теоретические основы антикризисного управления в организации маркетинга и сбытовой деятельности предприятия.
Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна строится таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка за счет новых товаров, выхода на международные рынки, повышения качества и ассортимента товаров и услуг, обеспечение информационного обмена с потребителями при помощи рекламы и стимулирования сбыта. Маркетинг является инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата. Маркетинг - это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных и производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. С точки зрения общественной значимости можно сформулировать четыре альтернативные цели маркетинга: максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни.
На сегодняшний день на предприятиях РФ постановка работы коммерческой службы на основе организации сбытовой политики - одна из самых тяжелых проблем. Постановка эффективной сбытовой политики как регулярно работающего и отлаженного механизма на предприятии играет архиважную роль для выживания предприятия на рынке.
Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании.
Роль и значение отдела сбыта на современном этапе повышаются по трем причинам. Во-первых, потребностям рынка уделяется внимание большее, чем возможностям производства. Во-вторых, когда сбыт является частью маркетинга, эффективность сбыта повышается благодаря его более тесной увязке с рекламной работой, исследованием рынка и планированием ассортимента продукции. В-третьих, меняется характер работы по сбыту продукции.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Техпроект» - один из крупнейших игроков на российском рынке медикаментов.   
Рассмотрены существующие методы маркетингового антикризисного управления
•    Изучение ассортиментной политики
•    Изучение конкурентоспособности
В третьей главе дипломной работы разработаны предложения по антикризисному управлению ООО «Техпроект» при организации маркетинга и сбытовой деятельности по следующим направлениям:
1) антикризисные мероприятия по общему улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
-    увеличение собственного капитала;
-    сокращение сверхнормативных запасов;
-    совершенствование работы по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью;
-    продажа неиспользуемых основных средств или сдача их в аренду;
-    получение долгосрочного финансирования.
    2)  расширение ассортимента.
3) обоснование стратегии продвижения продукции предприятия. ЗАО  преследует следующие цели продвижения: осознание, знание, благожелательное отношение, предпочтение, убеждение и покупка. Чтобы добиться от потребителя совершения покупки необходимо последовательно пройти все последующие этапы. Используя эту модель, предприятие может переходить от информирования к убеждению и затем к напоминанию о своих предложениях. На этапах, когда целью продвижения станет предпочтение продукции ООО «Техпроект», дело маркетинга будет создать положительные отношения и чувства к продукту. На стадиях убеждения и покупки выделяется такая цель, как стимулирование и сохранение намерений покупателей приобрести продукцию ООО «Техпроект».







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты