VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Разработка и внедрение новых банковских технологий как способ развития банковской деятельности

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1628
Тип работы: Диплом
Название темы: Разработка и внедрение новых банковских технологий как способ развития банковской деятельности
Предмет: ДКБ
Основные понятия: Банковская деятельность, новые банковские технологиии, особенности разработки и внедрения новых банковских технологий, развитие банковской деятельности
Количество страниц: 130
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 7

1.1. Этапы развития банковских технологий 8
1.3. Бизнес-процессы банка и рынок банковских услуг в современных условиях 26

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «     ») 44

2.1. Характеристика банка 44
2.2. Оценка финансового состояния коммерческого банка 52
2.3. Управление ликвидностью банка 57

3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 63

3.1. Внедрение технологий дистанционного банковского обслуживания 63
3.2. Совершенствование банковских информационных технологий 69
3.3.  Направления продвижения электронных банковских услуг на российском рынке 92

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 118

Приложение 1. 124

Приложение 2. 4



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ


Усиление процесса глобализации,  переход к мировым интегрированным технологическим системам Интернет, процесс вхождения России в ВТО, интенсивный рост конкуренции в различных сферах экономики, активная позиция дочерних иностранных банков, развитие технологий в сфере телекоммуникаций определяют необходимость расширять и качественно изменять взаимоотношения банков и их клиентов на рынке банковских услуг.
Расширение бизнеса требует от банка организации оперативной, удобной системы обслуживания клиентов, создавая возможности самообслуживания клиентов из дома, офиса или мультимедийного киоска, а также эффективного мониторинга предоставления банковских услуг. Однако традиционные способы предоставления услуг клиентам не позволяют добиться этого. Переход к электронным банковским услугам с использованием новейших информационных технологий - одна из современных тенденций развития  банковского бизнеса.
Использование передовых технологий в банковском обслуживании позволяет банкам дифференцированно работать с клиентами в зависимости от их индивидуальных предпочтений, сделать доступной банковскую услугу в любое время  посредством дистанционного обслуживания, минимизировать издержки, усовершенствовать обслуживание, повысить качество предлагаемых банковских услуг, усилить конкуренцию в банковской сфере. За последние 5 лет рынок электронных банковских услуг в России динамично развивается.  Объем рынка электронных услуг в платежных системах в России в 2006 году составил 9,1 млрд. долл. США. Вместе с тем имеют место факторы, которые стимулируют развитие рынка электронных банковских услуг, так и тормозят рост.
Все изложенное позволяет утверждать, что исследование этой проблемы представляется своевременным и актуальным.
Теоретические основы применения реинжиниринга, его сущности и основ в банковском бизнесе впервые были заложены в 1984-1990 годах в США в ходе исследовательских работ под эгидой Массачусетского технологического института и Гарвардского университета. В 1993 году выходит работа «Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе», написанная Джеймсом Чемпи в соавторстве с Майклом Хаммером. Уже, начиная со второй половины 90-х годов, методологию реинжиниринга начинают использовать в своей работе крупнейшие компании – лидеры мирового рынка. Активно применяются его идеи и в финансовом секторе: в страховых компаниях, банках, инвестиционных институтах.
В отечественной литературе встречаются работы по применению реинжиниринга в бизнес-проектах торговых, страховых, производственных фирм и практически отсутствуют работы по его применению в банковском деле. Исключение составляет работа Пола Х. Аллена «Реинжиниринг банка», вышедшая в США и переведенная на русский язык в 2002 году, а также учебное пособие А.В. Тютюнника «Реинжиниринг кредитных организаций», изданное автором в 2003 году. В работах ряда авторов Никоновой И.А., Бункиной М.К., Антиповой О.Н., Шамгунова Р.Н., Попова А.С., Кочмолы К.В. Сахаровой Л.С., Усоскина В.М., Челнокова В.А., Чубаровой Г.П., Ширинской Е.Б. рассматриваемые проблемы затрагиваются как один из аспектов управления банками и бизнес-технологий в банковском деле. В российской экономической банковской литературе проблема реинжиниринга банков практически не разработана и лишь в одном высшем учебном заведении (МЭСИ) реинжиниринг в качестве курса по выбору изучается будущими экономистами банков.
Поэтому проблемы реинжиниринга коммерческих банков нуждаются в углубленном изучении. Необходимы исследования по определению роли и эффективности этого новейшего подхода к банковским бизнес-технологиям применительно к российским банкам.
Цель работы – развить теоретико-методологические подходы к изучению банковских технологий, особенностям его применения в банковском деле и разработать алгоритм внедрения реинжиниринга в российских коммерческих банках для обеспечения их устойчивости и достижения успеха в конкурентной борьбе.
С этой целью были поставлены следующие задачи:
-    уточнить понятия реинжиниринга в банковском деле и процесс реинжиниринговых исследований в банке;
-    обосновать возможности использования реинжиниринга в банковском деле;
-    изучить результативность вложений в человеческий капитал как условие внедрения реинжиниринга в банках;
-    исследовать потенциал реинжиниринга в условиях достигнутого российскими банками уровня организации банковских технологий и обостряющейся конкуренции;
-    разработать алгоритм действий банка по введению методов реинжиниринга в увязке с проблемой повышения ликвидности и устойчивости;
-    обозначить пути организационной перестройки банка с целью повышения качества банковских услуг на основе реинжиниринга.
Объект дипломной работы– коммерческие банки в Российской банковской системе. Предметом работы являются процессы и механизмы банковской деятельности с точки зрения их организации, технологии с использованием компьютерного и программного обеспечения и возможности внедрения реинжиниринга для достижения высокой ликвидности, устойчивости банка.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных экономистов по рассматриваемым проблемам, анализ опыта банковской деятельности, с учетом имеющихся нормативно-правовых актов, касающихся макроэкономических вопросов и развития банковского сектора в Российской Федерации. В основу исследований положен системный анализ аналитических данных по России в целом, регионам и отдельным банкам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Под влиянием современных технологий в мире происходят коренные структурные преобразования процессов ведения бизнеса. В значительной степени эти изменения коснулись и финансовой сферы, которая по своему характеру является одной из наиболее перспективных для электронной коммерции, так как допускает практически полную автоматизацию большинства процессов. С возникновением и последующим бурным развитием Интернета появилось множество до сих пор неосуществимых возможностей. Использование Интернета для коммуникации дает ряд преимуществ перед обычными способами связи, такие как быстрота и относительная дешевизна, получение информации о других участниках рынка.
Интернет-трейдинг - это современная технология заключения сделок с ценными бумагами, которая позволяет компании-брокеру автоматически обслуживать большое количество клиентов, направляя информацию об их заявках непосредственно в торговую систему биржи. По сути же интернет-трейдинг - это деятельность по управлению инвестициями посредством сети  Интернет, покупка и продажа ценных бумаг через Интернет.
Одно из направлений расширения спектра услуг, предоставляемых клиентам, -обеспечение их оперативной новостной, аналитической и другой дополнительной информацией, необходимой для принятия инвестиционных решений. Для дальнейшего развития интернет-трейдинга в России необходимо появление и широкое распространение ресурсов, которые бы предоставляли образовательную информацию начинающему инвестору. С моей точки зрения, инвестиции в создание информационных систем для мелкого и среднего российского инвестора при благоприятном развитии рынка может принести хорошую прибыль. В настоящее время интернет-брокеры своими системами пытаются решить две задачи: во-первых, обеспечить широкий и универсальный сервис на фондовом рынке; во-вторых, удовлетворить требования дэй-трейдинга. Противоречие в том, что одно направление требует широкого спектра информации, а другое ориентировано на максимальную скорость работы и отображения информации. Поэтому, очень скоро будет невозможно совместить обе эти задачи при должной скорости и придется приблизиться к западной модели интернет-трейдинга, где эти задачи решаются отдельно.
Надежду на реальный выход на рынок розничных инвесторов, на улучшение ситуации на рынке в целом можно связывать развитием фондового рынка и экономики в целом. Рынок, формируя спекулянтов, формирует одновременно и инвесторов. Реальные инвесторы на рынок придут только тогда, когда появится венчурный капитал и будут работать предприятия.
Бурный рост закончился, теперь, вместе с невысоким, но стабильным ростом количества инвесторов, необходимо решение ряда проблем. Как, например, инвестиционное образование населения, дальнейшее развитие систем интернет-трейдинга, их специализация по нуждам интрадей-трейдеров и долгосрочных инвесторов, развитие информационной инфраструктуры рынка. Вместе с тем, в повышение привлекательности российского фондового рынка для инвестиций должно вложить свои усилия государство. Таким образом, по моим оценкам, в ближайшей перспективе вложить свои деньги с целью получения дохода могут или уже вкладывают 240 тыс. интернет-пользователей. При этом выбрать интернет-трейдинг в качестве инструмента вложения могут 20-25% из них, т.е. 50-60 тыс. человек. А в относительно недалеком будущем (2-3 года) еще 900 тыс. человек будут инвестировать свои сбережения. Из них около 200-250 тыс. выберут интернет-трейдинг в качестве инструмента вложений. Такой прогноз возможен при сохранении современных тенденций развития экономики, рынка ценных бумаг и ранка интернет-трейдинга в частности. Причем, для того чтобы они выбрали именно интернет-трейдинг, необходимо выполнение ряда условий, в частности пропаганда возможностей интернет-трейдинга, инвестиционное образование потенциальных трейдеров, решение существующих технических и правовых проблем.







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты