VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

SWOT анализ в системе маркетинга

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 1647
Тип работы: Диплом
Название темы: SWOT анализ в системе маркетинга
Предмет: Маркетинг
Основные понятия: Система маркетинга в организации, методы анализа в системе маркетинга
Количество страниц: 80
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Оглавление

Введение 4

Глава 1. Теоретические основы SWOT анализа 8

1.1. Понятие SWOT анализа 8
1.2. Последовательность действий при проведении SWOT-анализа 11
1.3. Практика и проблемы применения SWOT - анализа 19

Глава 2. Применение SWOT анализа на примере ЗАО «.......» 31

2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2.  Анализ ресурсов и способностей компании 38
2.3. SWOT-анализ  ЗАО «........» 45

Глава 3. Стратегический выбор и оценка вариантов на основе SWOT-анализа……………………………………………………………………………57

3.1. Определение  стратегии для развития недостающих способностей предприятия 57
3.2.  Оценка возможности реализации стратегии развития компании «.........»………………………………………………………………………………….76
3.3. Структура рисков и меры по предотвращению 79

Заключение 86

Список литературы 88



Аннотация:



Введение

SWOT-анализ представляет собой технику анализа, которая позволяет рабочей группе успешно продвигаться по этапам стратегического планирования: проводить реальный социально-экономический анализ, формулировать цели и задачи развития местного предпринимательства, видение будущего, а также предвидеть эффективность отдельных проектов, их применимость к местным условиям.
Цель SWOT-анализа состоит в том, чтобы выявить и определить пути развития сильных сторон экономики города, определить возможности успешного использования существующих и создания новых возможностей. Она позволяет учесть существующие слабости, чтобы уменьшить их влияние на развитие, и нейтрализовать угрозы.
Настоящая дипломная работа представляет собой научное исследование, посвященное изучению возможностей решения стратегической проблемы развития ЗАО «Глория» на основе SWOT-анализа
  Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности процесса.   
Существующие способности ЗАО «Глория» по продаже продукции   не способствуют достижению стратегических целей -  довести суммарные мощности по   продаже автосигнализаций   и занимать 50% российского рынка автосигнализаций в 2010г,  против 30% в 2007 г.       
Решаемая задача и решаемая проблема
Решаемая задача – проведение исследования деятельности ЗАО «Глория» в контексте ситуации в  российской отрасли автосигнализаций для разработки стратегии развития ЗАО «Глория» и программы её реализации с использованием современного методического аппарата и теоретических концепций.
Решаемая проблема – повышение работы ЗАО «Глория» по выполнению планов продаж и занятие доли рынка до 50 %.
Целью исследования является разработка стратегии  развития ЗАО «Глория».
В соответствии с поставленной целью исследования в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1.    Проанализирована текущая ситуация в российской отрасли продажи автосигнализаций и определены ключевые факторы успеха (КФУ) отрасли. 
2.    Сформулирована и оценена стратегия компании через призму КФУ отрасли, а также определена стратегия развития ЗАО «Глория», обеспечивающая реализацию стратегии компании.
3.    Проанализированы ресурсы и способности ЗАО «Глория» на предмет возможности реализации стратегии и целей ЗАО «Глория» и выявлены резервы для развития ресурсов и способностей ЗАО «Глория».
4.    Разработаны   программа и план  организационных изменений, необходимых для успешной реализации стратегии развития ЗАО «Глория».
5.    Проведена оценка возможности реализации программы организационных изменений, включая риски.
6.    Проведена комплексная оценка выбранной стратегии развития ЗАО «Глория».
7.    Представлены первые результаты программы организационных изменений.
Объектом исследования является компания «Глория», рассматриваемая в контексте текущего состояния российской отрасли продажи  электронных систем сигнализации для охраны автомобильного транспорта и аксессуаров к ним.
Предметом исследования являются стратегия развития компании «Глория» и программа организационных   изменений, необходимых  для успешной реализации стратегии.
Концептуальной основой проведенного исследования является реалистичная модель стратегического процесса Джонсона и Скоулса, включающая в себя рассмотрение трех основных этапов: стратегический анализ, стратегический выбор и реализацию стратегии.
Основные положения исследования:
Во втором разделе представлен анализ российской отрасли по продаже  автосигнализаций и определены КФУ отрасли с учетом потребности потребителей, конкуренции в отрасли, стадии развития отрасли. Основные КФУ отрасли в данное время:
•    низкие удельные затраты на производство и реализацию продукции;
•    высокое качество;
•    сильный брэнд;
•    наличие надежных каналов распределения;
•    выпуск новинок (постоянное обновление ассортимента);
•    широкий ассортимент продукции;
•    полное и своевременное выполнение заказов потребителей и  учет их индивидуальных запросов.
Представлены цели и миссия компании ЗАО «Глория», сформулирована стратегия компании, определена стратегия развития ЗАО «Глория». Проведен анализ ресурсов и способностей ЗАО «Глория» для реализации целей и стратегии развития компании. Выявлено, что основным ресурсом, сдерживающим реализацию  целей и стратегии развития ЗАО «Глория»,  являются человеческие ресурсы – недостаточная квалификация и неадекватные ценности, лежащие в основе управления персоналом. Ключевая проблема в области человеческих ресурсов связана с низким уровнем способностей по развитию и мотивации персонала ЗАО «Глория» у руководства ЗАО «Глория».
Представлена программа мероприятий, необходимых для развития человеческих ресурсов и способностей, способных реализовать стратегию развития ЗАО «Глория». Представлены конкретные инструменты, способные ускорить и облегчить проведение требуемых изменений (процедуры, формы для контроля и отчетности). Программа мероприятий способствует созданию сбалансированной организационной культуры, организационной структуры и систем контроля для реализации стратегии ЗАО «Глория».
Далее представлена оценка возможности реализации стратегии в организации, в том числе, риски ее реализации. Анализ контекстуальных факторов показывает, что в целом уровень риска  успешного проведения изменений выше среднего. 
Представлена обобщающая оценка выбора стратегии развития ЗАО «Глория». Оценка показывает, что выбранная стратегия:
•    способна разрешить стратегическую задачу ЗАО «Глория», частично соответствует ресурсам и способностям ЗАО «Глория»
•    соответствует целям ЗАО «Глория»;
•    может быть обеспечена необходимыми ресурсами, способна обеспечить требуемую операционную эффективность, может вызвать ответную реакцию конкурентов;
•    повысит финансовую эффективность ЗАО «Глория», может способствовать на период проведения изменений ухудшению взаимоотношений с персоналом ЗАО «Глория», и уровень изменений во внутренних системах контроля и процессах повысит напряжение во время проведения изменений.
Представлены программа изменений и план проведения изменений на 2008-2010 г.г с указанием задач, требуемых результатов и ответственных за их исполнение.
В работе использована информация о компании, представленная на официальном сайте,  а также информация,  собранная в процессе диагностики текущего состояния ЗАО «Глория» с помощью опросов, анкет и наблюдением за деятельностью персонала ЗАО «Глория».

Заключение
     Данная работа посвящена разработке стратегии развития ЗАО «Глория».
      Российская компания "Глория" является разработчиком и поставщиком автомобильных охранных систем и автомобильных аксессуаров на рынке России и зарубежья и имеет успешный опыт работы более 10 лет. За этот период были открыты филиалы «Глория» в Санкт Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Минске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Ставрополе, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле. Налажена работа торговых представителей в Астрахани, Волгограде, Владивостоке, Кемерово, Мурманске, Орле, Хабаровске.  А продукция компании получила распространение не только на территории России, но и в Белоруссии, Украине, Казахстане, Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии и других странах Европы.
Ассортимент продукции состоит из нескольких сотен наименований, которые удовлетворят самого требовательного покупателя. Это автомобильные охранные системы торговых марок SCHER-KHAN, PHARAON, PARTISAN, ZORRO, автомобильные компрессоры и противоугонные устройства марки FALCON, аксессуары, инструменты и расходные материалы. Вся продукция компании имеет высокое качество, что подтверждается соответствующими сертификатами. Многоступенчатый контроль качества обеспечивает беспрецедентную надежность автомобильных охранных систем. В связи с этим, с лета 2003 года увеличены сроки гарантии на продукцию: 5 лет для продукции, выпускаемой под торговой маркой SCHER-KHAN, 3 года – на продукцию, выпускаемую под торговыми марками PHARAON, PARTISAN, ZORRO, FALCON.
«Глория» оказывает всестороннюю профессиональную поддержку поставляемой продукции: техническую, рекламную, информационную, маркетинговую поддержку, поддержку в области логистики.
Миссия компании «Глория» состоит в разработке и поставке на рынок оборудования для охраны автомобилей и аксессуаров с использованием новейших технологий в этой области. Мы предлагаем своим клиентам и партнерам системы и решения, наилучшим образом отвечающие их потребностям для достижения максимальных результатов при оптимальных затратах сил и средств.
Результатами исследования являются:
1.    Обоснованная стратегия развития компании.
2.    Комплекс мероприятий и организационных изменений, которые необходимо осуществить в «Глория» для успешной реализации выбранных стратегий.
3.    Программа и план реализации организационных изменений
Стратегия «Глория» заключается в удовлетворении покупателя качеством и возможностями наших продуктов и в построении стабильных и взаимовыгодных отношений со своими партнерами.
Стратегия развития ЗАО «Глория» является комплекс мероприятий по увеличению доли рынка до 50 %.
•    Развитие филиальной сети
•    Пересмотр политики в области труда и заработной платы.
•    Построение новой политики работы с кадрами.
•    Разработка мотивационной политики
•    Разработка маркетинговой политики
•    Разработка системы управления знаниями 







Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты