VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Управление предприятием в современных условиях

 

Для покупки этой готовой дипломной работы Вам необходимо заполнить бланк заявки.

Если Вам необходима дополнительная информация о работе, мы готовы выслать на Ваш E-mail фрагмент указанного диплома. В целях сохранения конфиденциальности информации, на сайте не представлены названия Компаний, материалы деятельности которых представлены в дипломных работах. Подробную информацию можно уточнить у менеджеров по контактным телефонам, или отправить соответствующий запрос на E-mail после оформления заявки на покупку готовой работы.

Текст данной работы проверен системой Антиплагиат на момент защиты в учебном заведении. Вы можете использовать материалы диплома для самостоятельного написания индивидуальной авторской работы.

Код работы: 53-528
Тип работы: Диплом
Название темы: Управление предприятием в современных условиях
Предмет: Менеджмент
Основные понятия: Принципы управления, стратегия предприятия, компании
Количество страниц: 63
Стоимость: 4400 2900 руб.* (Стоимость указана по состоянию на 1 сентября учебного года.)

Содержание


Введение 3

1. Теоретическая глава. Цели, содержание и методологические подходы к управлению предприятием 6

1.1. Цели и содержание управленческой деятельности в условиях централизованной и рыночной экономики 6
1.2. Предпринимательский подход в управлении предприятием 9
1.3. Ресурсы предприятия и задача их использования 12
1.4. Методологические подходы в управлении предприятием 19

2. Практическая глава. Анализ и разработка мероприятий по совершенствованию управления предприятием, на примере торгового предприятия ООО "..." 28

2.1. Планирование деятельности предприятия, анализ и обеспечение эффективности 28
2.2. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 37
2.3. Анализ и совершенствование организационной структуры предприятия 42
2.4. Разработка мероприятий по мотивации персонала 45
2.5. Обеспечение финансовой устойчивости 50

Заключение 53

Библиографический список 56

Приложение 1 59

Приложение 2 60

Приложение 3 61

Приложение 4 62

Приложение 5 63



Аннотация:


Введение

Структурные изъяны российской экономики, ограниченный инвестиционный потенциал торговых предприятий в сочетании с особым характером политик торговых предприятий в отношении собственного стратегического развития обусловили серьезный кризис на товарном рынке России, который понизил конкурентоспособность российских торговых предприятий на внешнем и внутреннем рынках.
Сегодня большинство российских торговых предприятий — сложные  образования, действующие в широком спектре различных видов цен, товаров и целевых покупательских групп. Они подвержены хитросплетениям влияний рынка и конкуренции, которые нелегко распутать.
Их внутренние структуры тоже, как правило, не просты, они напоминают матрицу, состоящую из отделений, специализированных
по типам товаров, и квазинезависимых функциональных подразделений (бизнес-групп).
Зачастую рядовые менеджеры торговых предприятий, иногда не понимают логику, связывающие все части торгового предприятия воедино.
Нет ничего удивительного в том, что встречаются торговые предприятия, которым так и не удалось прояснить для себя, какие виды деятельности наращивают стоимость, а какие порождают лишь издержки.
Если в чистом остатке созданная стоимость существенно перевешивает издержки, этим, как правило, все и удовлетворяются, и множество «тайн» формирования и развития финансовых результатов остаются нераскрытыми.
В большинстве торговых предприятий менеджеры по-прежнему исполняют функционально специализированные роли. Примерами подобной специализации могут служить такие должностные обязанности, как дизайнерские функции в рамках кампании по стимулированию продаж, руководство бухгалтерией, управление запасами на этапе снабжения, управление функциональным подразделением. В свою очередь, вопросы формирования добавленной стоимости остаются нерешенными, в то время как это может обусловить скачок от функционально специализированного к целостному видению бизнеса. Это большой шаг в плане управления стратегическим развитием торгового предприятия. Торговые предприятия, как правило, заинтересованы в том, чтобы менеджеры и работники приняли на себя реальную ответственность за текущую деятельность, но на практике подобное происходит редко.
Несмотря на растущую потребность в стратегически мыслящих менеджерах на всех уровнях торгового предприятия, постоянно возникают все новые препятствия развитию торгового предприятия, формируемые рынком по результатам совместной деятельности компаний. Поэтому требуется постоянный мониторинг данных процессов с последующим внедрением необходимых (инновационных) механизмов управления торговым предприятием.
Внедрение механизмов инновационного развитием в большинстве случаев способствует разрушению традиционной управленческой иерархии.
Это не означает, что исчезнут многие должности среднего уровня управления, но позволит оптимизировать их численность до минимально необходимой. Тем временем, механизмы инновационного развития, планирования и бюджетирования ресурсных потоков торгового предприятия должны стать основой подобных реструктуризации управления и опорой для принятия решений руководством торгового предприятия.
Исследованием теоретических основ управления торговым предприятием, создания механизмов, способствующих разработке стратегии его развития, а также вопросов построения эффективных методик регламентирования ресурсных потоков торгового предприятия анализировали многие отечественные и зарубежные ученые. Среди них можно особо выделить Ю. Аванесова, Р. Акоффа, С. Глазьева, В. Гончарова, А. Гребнева, О. Дмитриева, Ю. Ковалькова, В. Кондратьева, В. Кравцову, Б. Мусатова, Л. Никулина, А. Поршнева, 3. Румянцеву, Р. Савкину, А. Семенову, Б. Соловьева, Э. Уткина, Г. Чубакова и ряд других. Отдельные аспекты выбранной темы достаточно широко освещены в академических учебниках и периодических изданиях.
Работы представленных ученых оказали значительное влияние на результаты многих исследований и разработок в области торговой сферы. Однако, несмотря на глубину проведения научных исследований и в силу динамичности развития торговой сферы, по-прежнему актуальной является необходимость как теоретико-методологической, так и практической разработки инновационных механизмов управления торговым предприятием на отечественном рынке.
Предметом данной работы является изучение основных аспектов управления торговым предприятием в современных условиях.
Объектом работы является ООО «Тандем плюс».
Цель работы – рассмотреть теоретические основы управления и провести анализ управления торговым предприятием в современных условиях, на примере ООО «Тандем плюс».
Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
    Изучить цели, содержание и методологические подходы к управлению предприятием;
    Проанализировать деятельность ООО «Тандем плюс»;
    Разработать мероприятия по совершенствованию управления предприятием, на примере торгового предприятия ООО «Тандем плюс».

Заключение

Современные экономические условия хозяйствования и необходимость достижения намеченных результатов при минимизации трудовых и финансовых потерь требуют разработки нового подхода к организации деятельности торговых предприятий с точки зрения рационализации и оптимизации процесса управления их развитием.
Развитие торгового предприятия, обеспечение его нормального функционирования невозможно без организации четкой, продуманной, всесторонне обоснованной работы по достижению намеченных целей и задач деятельности. Это находит отражение в подготовке и принятии управленческих решений и коммуникаций, направленных на постановку целей и задач, которые преследует торговое предприятие. По своему содержанию наибольший вес в управлении развитием занимает планирование социально-экономических процессов деятельности торгового предприятия. Планирование в аспекте развития представляет собой органически неразрывный структурный элемент управления, часть его важнейшей функции, обеспечивающей непрерывное вариативное протекание всех регулируемых процессов.
Приняв решение о функциональном характере своего развития, торговое предприятие связывает свою судьбу с жизненным циклом конкретных продуктов, и становится в прямую зависимость от потенциала спроса на данные товары, их конкурентоспособность и иные ключевые факторы успеха. Зная тенденции развития продукта с точки зрения становления его технологического и конкурентоспособного потенциала, торговое предприятие сможет спрогнозировать для себя динамику своих будущих результатов, увязав воедино рост объема продаж с ростом прибыли и уровнем риска.
Горизонт планирования для торгового предприятия в рамках инновационного развития — это поливариативность планирования, его диверсификация на различные временные интервалы. Его отличительными чертами становится то, что оно позволяет:
-выделить стратегические, тактические и операционные вопросы развития;
-придать большую достоверность и эффективность управлению развитием за счет точного определения объектов принятия плановых решений.
Решения о развитии торгового предприятия, в зависимости от масштаба вызываемых ими изменений можно разграничить на улучшающие (касающиеся деятельностного потенциала торгового предприятия), инновативные (касающиеся конкурентного потенциала целевого рыночного сегмента) и поддерживающие (затрагивающие вопросы оптимизации технического и качественного потенциала продукта).
Современные стратегии развития - это методология поступательного движения торгового предприятия в условиях ограниченности ее ресурсного потенциала, динамичности рыночной среды, приводящей к риску инноваций и неопределенности, а также в условиях необходимости реализации синергического эффекта от объединения комплекса экономических интересов хозяйствующих субъектов. Фактически стратегия развития — это комплекс методических приемов построения внутрифирменных отношений, который необходимо осуществить для соответствия условиям хозяйствования на выбранном рыночном сегменте, а также для соответствия такому уровню деятельностного потенциала, который необходим для повышения уровня анализа, планирования и прогнозирования, отражающих функции управления развитием.
Рост торгового предприятия напрямую определяет его конкурентную позицию, так как относительная конкурентоспособность торгового предприятия - это показатель успеха/неудачи на различных рыночных сегментах. Конкурентный застой на одном сегменте может быть локализован ростом продаж на другом и наоборот;
Рост создает возможности более гибкой мотивации персонала, что подкрепляется естественным ростом продуктивности и эффективности. Торговое предприятие получает возможность создать свою оригинальную корпоративную концепцию, привлекающую предприимчивых людей и профессионалов.
Ориентированные на рост торговые предприятия более восприимчивы к нововведениям и нацелены на конкуренцию, нежели чем на лоббирование своих интересов. Это достигается за счет рационализации и стандартизации процесса управления деятельностным потенциалом.
В ходе написания работы поставленные задачи были выполнены.
Изучены цели и содержание управленческой деятельности в условиях централизованной и рыночной экономики
Рассмотрены особенности применения предпринимательского подхода в управлении предприятием
Рассмотрены ресурсы предприятия и задача их использования
Изучены методологические подходы в управлении предприятием
В Практической части работы рассмотрено планирование деятельности предприятия, анализ и обеспечение эффективности. Проведен анализ и рассмотрены пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Проанализирована организационная структура предприятия и разработаны мероприятия по ее совершенствованию. Рассмотрены направления по совершенствованию мотивации персонала. Выявлены резервы обеспечения финансовой устойчивости.
Можно сделать вывод, что цель работы - рассмотреть теоретические основы управления и провести анализ управления торговым предприятием в современных условиях, на примере ООО «Тандем плюс», - выполнена.










Также Вы можете оформить заказ на выполнение эксклюзивной работы по ниже перечисленным или любым другим темам.

Для написания индивидуальной авторской работы, которая будет выполнена по Вашим требованиям и методическим рекомендациям ВУЗа, Вам необходимо заполнить бланк заказа, после чего на Ваш E-mail будет выслана подробная информация по стоимости, срокам и порядке выполнения работы.




Все темы

 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты