|
|
Реализация системы учета и поиска документов средствами пакета MS Office |
|
Тип работы: |
Дипломная работа |
Тема: |
Реализация системы учета и поиска документов средствами пакета MS Office |
Предмет: |
Информационные технологии |
Код работы: |
12015 |
Город: |
Москва |
Рекомендуется к защите в: |
ИУиИ |
Термины: |
Система, учет и поиск, документ, документы, средства, пакет, программы Microsoft Office |
Аннотация: |
Цели дипломного проекта:
- рассмотреть возможности применения приложений пакета MS Office для работы с офисными документами и компоненты, входящие в его состав;
- изучить методы хранения информации, навигации, поиска и фильтрации документов;
- описать возможные механизмы учета и поиска документов средствами пакета MS Office.
Задачи дипломного проекта:
- изучить сведения о комплексе программ Microsoft Office;
- рассмотреть основные, дополнительные компоненты и надстройки пакета MS Office;
- изучить возможности приложений MS Office по подготовке и управлению документацией офиса;
- рассмотреть методы хранения информации, навигации, поиска и фильтрации документов;
- изучить возможности пакета Microsoft Office для поиска документов;
- осуществить программную реализацию системы учета и поиска документов.
Объектом исследования дипломного проекта являются приложения пакета программ Microsoft Office.
Предметом исследования дипломного проекта являются методы, способы, технологии, средства приложений пакета MS Office для организации учета и поиска офисной документации. |
|
Введение
1. Теоретические аспекты применения приложений пакета MS Office
1.1. Основные сведения о комплексе программ Microsoft Office
1.2. Состав офисного пакета приложений Microsoft Office
1.3. Характеристика основных компонент Microsoft Office
1.4. Описание дополнительных компонент
1.5. Надстройки над компонентами
1.6. Интерфейс, элементы управления, общие принципы работы с файлами пакета MS Office
1.7. Средства разработки приложений в MS Office - Visual Basic for Application (VBA)
2. Использование пакета приложений Microsoft Office для работы с офисными документами
2.1. Методы и средства автоматизации документооборота офиса
2.2. Возможности программ MS Office по подготовке и управлению документацией предприятия
2.3. Общие принципы работы с документами в программах пакета MS Office
2.4. Форматы документов приложения MS Office
2.5. Схема управления электронными документами MS Office в корпоративной сети предприятия
2.6. Проблемы поиска документов при многопользовательской организации работы с документацией
3. Построение системы учета и поиска документов с использованием пакета Microsoft Office
3.1. Методы хранения информации, навигации, поиска и фильтрации документов
3.2. Обзор возможностей пакета Microsoft Office для поиска документов
3.2.1. Панель поиска файлов в приложениях MS Office
3.2.2. Средства интеграции приложений в Microsoft Office
3.2.3. Средства управления файлами в MS Office
3.2.4. Microsoft Binder - совместное использование приложений
3.3. Использование макроязыка программирования приложений VBA для реализации подсистемы учета и поиска документов
4. Пример реализации системы учета и поиска документов
Заключение
Список использованных источников
Приложения |
Похожие работы:
|
|