VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

База регистрации заявлений и жалоб граждан

 

Тип работы: Дипломная работа
Тема: База регистрации заявлений и жалоб граждан
Предмет: Информационные технологии
Код работы: 12053
Город: Москва
Рекомендуется к защите в: ИУиИ
Термины: Разработка базы, регистрация, заявления и жалобы, граждане
Аннотация:

Цели дипломного проекта:
1) изучить порядок регистрации обращений граждан Российской Федерации в государственные органы и органы местного самоуправления;
2) рассмотреть существующие автоматизированные системы государственных органов РФ по учету обращений граждан;
3) разработать базу данных и программный интерфейс для регистрации и учета заявлений и жалоб граждан.
Задачи дипломного проекта:
1) изучить порядок приема, регистрация и учета обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления РФ;
2) обосновать необходимость создания автоматизированной системы учета и регистрации обращений граждан;
3) проанализировать существующие программы, информационные ресурсы, АИС учета обращений граждан;
4)  спроектировать информационную модель задачи и реализовать ее в виде базы данных;
5)  разработать структурную и функциональную схемы программного комплекса;
6)  создать интерфейсную часть программного комплекса;
7)  реализовать алгоритмы взаимодействия интерфейсной части с базой данных;
8) описать работу электронной базы регистрации заявлений и жалоб граждан.
Объектом исследования дипломного проекта является  существующий порядок регистрации обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления РФ.
Предметом дипломного исследования являются модели, методики и алгоритмы автоматизации процессов подготовки, размещения, хранения и контроля информации при разработке информационной системы учета документации.

Введение
1. Обследование предметной области
1.1. Порядок регистрации обращений граждан Российской Федерации
1.1.1.  Нормативно-правовая база, регулирующая вопросы  обращений граждан Российской Федерации в государственные органы и органы местного самоуправления
1.1.2.  Понятия обращения, предложения, заявления, жалобы гражданина
1.1.3.  Прием, регистрация и учет письменных обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления РФ
1.1.4. Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
1.2. Обоснование необходимости создания автоматизированной системы учета и регистрации обращений граждан
1.3. Анализ существующих программ, информационных ресурсов, автоматизированных систем учета обращений граждан для государственных органов РФ
 1.4 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
 1.5 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
II  Практическая реализация электронной базы регистрации заявлений и жалоб граждан
2.1. Техническое задание
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Назначение и цели создания системы
2.1.3. Требования к системе
2.1.4. Состав и содержание работ по созданию системы
2.1.5. Требования к аппаратному и программному комплексу
2.2.    Проектирование системы
2.2.1. Инфологическая или информационная модель и ее описание
2.2.2. Проектирование базы данных
2.2.3. Построение отношений и их нормализация
2.2.4. Характеристика входной и оперативной информации
2.2.5. Характеристика промежуточной и результатной информации
2.3.   Программная реализация электронной базы регистрации заявлений и жалоб граждан
2.3.1. Структурная и функциональная схемы программного комплекса
2.3.2. Интерфейс программного комплекса
2.3.3. Разработка технологии работы пользователей в системе
2.3.4. Алгоритмы взаимодействия интерфейсной части с базой данных
2.3.5. Схема взаимодействия программных модулей
2.3.6. Спецификация программного комплекса
Глава 3. Описание работы электронной базы регистрации заявлений и жалоб граждан
3.1. Запуск программы
3.2. Структура главного меню
3.3. Ввод информации по заявлению или жалобе
3.4. Редактирование информации
3.5. Вывод документа (обращения) на печать
3.6. Поиск заявлений и жалоб  в базе данных
3.7. Запросы к БД по обращениям граждан
3.8. Вывод отчетов по заявлениям и жалобам за определенный период
Заключение
Литература
Приложения

Похожие работы:





 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты