|
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Анализ предметной области
1.1.1. Специфика управления учебным процессом в образовательных учреждениях
1.1.2. Характеристика учебного заведения МОУ «СОШ №3»
1.1.3. Описание существующего управления учебным процессом в МОУ «СОШ №3»
1.2. Обоснование необходимости автоматизации управления учебным процессом школы
1.2.1. Описание информационных потоков управления учебным процессом образовательного учреждения
1.2.2. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для задач управления учебным процессом
1.2.3. Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи
1.3. Анализ существующих разработок автоматизации управления учебным процессом в образовательных учреждениях
1.3.1. Принципы построения информационных систем для управления учебным процессом
1.3.2. Обзор и сравнение автоматизированных систем управления учебным процессом
1.3.3. Обоснование выбора технологии проектирования программного комплекса управления учебным процессом в МОУ «СОШ №3»
1.4. Обоснование проектных решений по автоматизации учебного процесса школы
1.4.1. Обоснование выбора технического обеспечения
1.4.2. Обоснование выбора информационного обеспечения
1.4.3. Обоснование выбора программного обеспечения
2. Проектная часть
2.1. Функциональное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)
2.1.1. Функциональная модель и ее описание
2.1.2. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.2. Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)
2.2.1. Информационная модель и ее описание
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной информации
2.2.4. Характеристика входной информации
2.2.5. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Структурная системная диаграмма (дерево вызова программных модулей) и описание программных модулей
2.3.3. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов
2.3.4. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.4. Тестирование работы информационной системы «Управление учебным процессом» для образовательного учреждения МОУ «СОШ №3»
3. Обоснование экономической эффективности проекта автоматизации управления учебным процессом
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Приложения |