Содержание
Введение 4
Глава 1. Методологическая основа организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке 7
1.1. Место и роль организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке в рыночной экономике 7
1.2. Проблемные аспекты организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в российских банках. 17
Глава 2. Исследование основ организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке РФ (на примере деятельности ООО КБ «Столица») 24
2.1. Исследование основ организации и технологии обслуживания физических лиц в коммерческом банке РФ 24
2.2. Исследование основ организации и технологии обслуживания юридических лиц в коммерческом банке РФ 33
2.3. Исследование законодательных основ организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческих банках РФ 38
Глава 3. Совершенствование организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке РФ 41
3.1. Совершенствование организации и разработка новых технологий обслуживания физических лиц в коммерческом банке РФ 41
3.2. Совершенствование организации и разработка новых технологий обслуживания юридических лиц в коммерческом банке РФ 47
Заключение 55
Список литературы 60
Приложение 1 63
Приложение 2 70
Приложение 3 73
|