Тип работы: |
Дипломная работа |
Тема: |
Разработка интернет-магазина для предприятия сервисного обслуживания |
Предмет: |
Информационные технологии |
Код работы: |
11041 |
Город: |
Москва |
Рекомендуется к защите в: |
МЭСИ |
Термины: |
Интернет-магазин, Web-магазин, предприятие сервисного обслуживания, сервисное обслуживание |
Аннотация: |
Целями данной дипломной работы являются:
• изучение принципов организации и функционирования виртуальных магазинов;
• обзор систем управления базами данных и систем управления контентом сайта для создания интернет-магазина;
• разработка интернет-магазина для предприятия сервисного обслуживания ООО «Гранд-сервис».
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи дипломного исследования:
• изучить деятельность предприятия ООО «Гранд-сервис» и перечень оказываемых им услуг;
• рассмотреть Web-технологии, используемые для создания сайта интернет-магазина;
• проанализировать структуру и принципы построения популярных виртуальных магазинов;
• спроектировать функциональную модель Интернет-магазина;
• разработать структуру виртуального магазина, а также модель реляционной БД;
• создать базу данных, наполнить таблицы каталогом услуг предприятия;
• разработать интерфейс сайта, схему взаимодействия заказчика с Интернет-магазином;
• провести оценку эффективности работы Интернет-магазина.
Объектом исследования в дипломной работе является предприятие сервисного обслуживания ООО «Гранд-сервис».
Предмет исследования дипломного проекта — разработка автоматизированной информационной системы размещения каталога услуг предприятия в глобальной сети и управления заказами услуг с помощью организации Интернет-магазина. |
|
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Анализ предметной области
1.1.1. Характеристика предприятия ООО «Гранд-сервис» и сферы его деятельности
1.1.2. Описание услуг предприятия
1.1.3. Характеристика информации предприятия для размещения на сайте Интернет-магазина
1.2. Характеристика и назначение Интернет-магазина
1.2.1. Цели создания Интернет-магазина
1.2.2. Принципы организации и функционирования виртуальных магазинов
1.2.3. Технологии, используемые для создания виртуального магазина
1.2.4. Обеспечение информационной безопасности и защиты информации Web-сайта виртуального магазина
1.3. Анализ существующих разработок Интернет-магазинов и обоснование выбора технологии проектирования
1.3.1. Обзор популярных виртуальных магазинов
1.3.2. Статические и динамические Интернет-магазины
1.3.3. Обзор систем управления контентом сайта интернет-магазина
1.3.4. Обоснование выбора СУБД и среды разработки Интернет-магазина
1.4. Обоснование проектных решений создания Интернет-магазина
2. Проектная часть
2.1. Постановка задачи
2.1.1. Характеристика задачи разработки Интернет-магазина
2.1.2. Описание этапов проектирования виртуального магазина
2.1.3. Область применения Интернет-магазина и пользователи информации
2.1.4. Требования к аппаратному и программному обеспечению сервера и клиентских машин
2.2. Разработка архитектуры Интернет-магазина
2.2.1. Информационная архитектура взаимодействия
2.2.2. Проектирование клиентской и серверной частей сайта
2.2.3. Функциональная структура Интернет-магазина
2.2.4. Разработка базы данных
2.2.5. Вывод информации для пользователя. Группировка и сортировка записей базы данных
2.3. Программная реализация Интернет-магазина предприятия ООО «Гранд-сервис»
2.3.1. Структура и интерфейс Интернет-магазина
2.3.2. Описание страниц Интернет-магазина
2.3.3. Размещение каталога услуг и сопутствующих товаров на сайте магазина
2.3.4. Схема взаимодействия заказчика с интернет-магазином
2.3.5. Оформление заказа на сайте и способы его оплаты
2.3.6. Сеансы работы пользователей
2.3.7. Описание программных модулей и информационных файлов
2.4. Пример использования Интернет-магазина предприятия ООО «Гранд-сервис»
3. Оценка эффективности Интернет-магазина
3.1. Материальные затраты на создание Web-сайта магазина
3.2. Расчет стоимости разработки сайта |