VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
 
 
 
 

Автоматизация операций учета при сервисном обслуживании в логистической автотранспортной компании

 

Тип работы: Дипломная работа
Тема: Автоматизация операций учета при сервисном обслуживании в логистической автотранспортной компании
Предмет: Информационные технологии
Код работы: 11054
Город: Москва
Рекомендуется к защите в: МЭСИ
Термины: Система автоматизации, учет операций, логистическая компания, автотранспортная компания, сервисное обслуживание, логистика
Аннотация:

Цели дипломного проекта:
1) анализ операций учета при сервисном обслуживании предприятий логистики;
2) обзор автоматизированных систем логистики и способов учета логистического сервиса в них;
3)  разработка системы автоматизация операций учета при сервисном обслуживании в логистической автотранспортной компании.
Задачи дипломного проекта:
1) изучить деятельность логистической автотранспортной компании ООО «Трейд Сервис»;
2) рассмотреть и описать информационные потоки логистической компании;
3) провести обзор современных информационных систем логистики;
4) спроектировать модель бизнес-процессов сервисного обслуживания в логистической компании;
5)  разработать структуру базы данных;
6)  разработать клиентскую часть  приложения для работы с базой данных;
7)  протестировать созданную систему на предприятии ООО «Трейд Сервис»;
8) рассчитать себестоимость программного средства и экономическую выгоду от использования программы.
Предмет исследования дипломного проекта  - проектирование и разработка системы автоматизации операций учета при сервисном обслуживании в логистической автотранспортной компании.
Объектом исследования дипломного проекта является логистическая автотранспортная компания ООО «Трейд Сервис».

Введение
1.  Анализ предметной области
1.1.    Экономическая характеристика логистической автотранспортной компании ООО «Трейд Сервис»
1.1.1.  Характеристика транспортной компании ООО «Трейд Сервис»  и ее деятельности
1.1.2.  Организационно-штатная структура предприятия
1.1.3.  Комплекс технических и программных средств, используемых в подразделениях предприятия
1.2.    Экономическая сущность задачи
1.2.1.  Основные понятия логистики и логистики сервисного обслуживания
1.2.2.  Характеристика логистических услуг и сервисов компании и их документальное отображение
1.2.3.  Описание информационных потоков логистической автотранспортной компании
1.2.4.  Существующий учет операций при сервисном обслуживании на предприятии
1.2.5.  Обоснование необходимости использования вычислительной техники для учета сервисного обслуживания в  ООО «Трейд Сервис»
1.2.6  Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
1.3.   Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии  проектирования
1.3.1.  Виды информационных систем логистики
1.3.2.   Принципы построения логистических информационных систем
1.3.3.  Анализ современных систем логистики и их классификация
1.3.4.  Операции учета при сервисном обслуживании в информационных системах логистики
1.3.5.  Обзор систем управления базами данных для создания  информационных систем для задач логистики
1.3.6. Технологии создания клиентской части СУБД
1.3.7. Обоснование выбора СУБД для построения информационной системы предприятия ООО «Трейд Сервис»
II Проектная часть
2.1.    Функциональное обеспечение  задачи автоматизации
2.1.1. Постановка задачи автоматизации
2.1.2.  Функциональная модель и ее описание
2.2.    Информационное обеспечение задачи автоматизации
2.2.1. Информационная модель и диаграммы потоков данных
2.2.2. Построение диаграммы «сущность-связь»
2.2.3. Разработка структуры базы данных и отношений атрибутов
2.2.4. Используемые классификаторы и системы кодирования
2.2.5. Характеристика входной и выходной информации
2.3.    Разработка системы автоматизация операций учета при сервисном обслуживании в логистической автотранспортной компании
2.3.1.  Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2.  Характеристика базы данных
2.3.3.  Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4   Описание клиентской части системы
2.3.5.  Схема взаимодействия клиентской части с базой данных
2.3.6.  Листинг программного кода запросов к БД
2.3.7.  Описание отчетов и выходных форм приложения
 2.4. Пример реализации информационной системы для логистической автотранспортной компании ООО «Трейд Сервис»
III  Расчет и обоснование экономической эффективности проекта
3.1.  Смета затрат на разработку проекта
3.2.  Расчет экономической эффективности проекта
3.3.  Технико-экономические показатели информационной системы
Заключение
Приложения

Похожие работы:





 
 

Copyright © 2007-2016

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты