|
|
Автоматизация управления гарантийным и послегарантийным обслуживанием с использованием SSA Baan VI (Oracle Application Suite, SAP R3 etc.) |
|
Тип работы: |
Дипломная работа |
Тема: |
Автоматизация управления гарантийным и послегарантийным обслуживанием с использованием SSA Baan VI (Oracle Application Suite, SAP R3 etc.) |
Предмет: |
Информационные технологии |
Код работы: |
11072 |
Город: |
Москва |
Рекомендуется к защите в: |
МЭСИ |
Термины: |
Система автоматизации, управление, гарантийное, послегарантийное обслуживание, использование системы автоматизации |
Аннотация: |
Целями данной дипломной работы являются:
- изучение действующей системы управления гарантийным и послегарантийным обслуживанием предприятия ОАО "Лада-Сервис";
- характеристика ERP-системы SAP R3 и ее выбор для решения задачи автоматизации;
- настройка и внедрение системы SAP R3 на предприятии ОАО "Лада-Сервис".
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи дипломного исследования:
- изучить деятельность предприятия ОАО "Лада-Сервис" и систему управления гарантийным и послегарантийным обслуживанием на предприятии;
- обосновать необходимость решения задач управления бизнес-процессами предприятия с помощью ERP-систем;
- рассмотреть назначение, функциональные возможности и продукты системы SAP R3;
- установить и выполнить предварительную настройку программного комплекса SAP R3 под нужды предприятия ОАО "Лада-Сервис";
- настроить модуль системы «Техобслуживание и ремонт оборудования»;
- рассчитать экономическую эффективность проекта внедрения.
Предмет исследования дипломного проекта - установка и внедрение ERP-системы SAP R3 для решения задач управления гарантийным и послегарантийным обслуживанием на предприятии.
Объектом исследования в дипломной работе является система управления гарантийным и послегарантийным обслуживанием на предприятии ОАО «Лада-Сервис». |
|
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Общая характеристика объекта автоматизации
1.1.1. Описание предприятия ОАО "Лада-Сервис". Краткая экономическая характеристика
1.1.2. Характеристика видов деятельности предприятия
1.1.3. Гарантийное и после гарантийное обслуживание автомобилей
1.1.4. Комплекс программных и технических средств вычислительной сети ОАО "Лада-Сервис"
1.2. Анализ бизнес-процессов на предприятии и обоснование необходимости их автоматизации
1.2.1. Характеристика действующей системы учета операций гарантийного и послегарантийного обслуживания
1.2.2. Обоснование необходимости автоматизации управления гарантийным и послегарантийным обслуживанием в комплексе задач управления
1.2.3. Решение задач управления бизнес-процессами предприятия с помощью ERP-систем
1.3. Выбор ERP-системы SAP R3 для решения задачи автоматизации
1.3.1. Назначение, функциональные возможности и продукты системы SAP R3
1.3.2. Архитектура и платформы системы
1.3.3. Краткое описание модулей системы
1.3.4. Конфигурируемость системы SAP R3 и возможность адаптации под нужды конкретного предприятия
1.4. Обоснование выбора аппаратных и программных средств задачи автоматизации на базе SAP R3
2. Практическая часть
2.1. Описание задачи автоматизации управления гарантийным и послегарантийным обслуживанием на предприятии ОАО "Лада-Сервис"
2.1.1. Постановка задачи
2.1.2. Функциональные требования к системе
2.1.3. Анализ первичной документации и отчетов гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятии
2.1.4. Этапы автоматизации гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятии на базе системы SAP R3
2.2. Установка программного комплекса SAP R3
2.3. Настройка и внедрение системы SAP R3 на предприятии ОАО "Лада-Сервис"
2.3.1. Первоначальная настройка системы на предприятие ОАО "Лада-Сервис"
2.3.2. Настройка модуля системы «Техобслуживание и ремонт оборудования»
2.3.3. Ввод данных по оборудованию и запасным частям предприятия
2.3.4. Схема движения документации по гарантийному обслуживанию в системе
2.3.5. Формирование сводных и аналитических отчетов в системе
2.4. Контрольный пример использования системы SAP R3 на предприятии ОАО "Лада-Сервис"
3. Экономическая часть
3.1. Расчет затрат, связанных с приобретением и установкой системы
3.2. Расчет затрат, связанных с сопровождением системы и обучением персонала
3.3. Оценка экономической эффективности от внедрения системы на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения |
Похожие работы:
|
|